stillissimo
Старик
Сообщений: 371
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

2.6.2021, 10:02

Итак. Купил приус два года как. Почти сразу поменял задние тормозные диски с колодками. Направляющие еле вытащил. Особенно один из четырёх. Смазал тем что было. Всё работает отлично износ и диска и колодок нормальный и равномерный. Ручником пользуюсь всегда. Всё работает
Вчера решил вслед за передними проверить и задние направляющие. И что же я вижу? Та же история. Один еле выбивается остальные более менее. Возможно смазка была не совсем подходящая для резинок и они немного разбухли. Пыльники все идеальные. Но вопрос в другом. Передние я решил смазать впервые с момента покупки и что мы видим. Отлично смазаны,вынимаются легко руками,колодкам как и дискам ходить и ходить еще(если б не повело один диск ) в лужу наверное влетел. Заказал всё новое,просто чтоб потом не тратить время решил обслужить направляющие. Ибо оригинальную смазку купил для суппортов. Вот вопрос. Имеет ли смысл сейчас поменять все задние направляющие и сразу уже начисто смазывать родной смазкой чтоб не повторялись проблемы потом? Может это от мойки проблемы. Иначе откуда под пыльниками ржавчина в перемешку со смазкой?

vik37
Старик
Сообщений: 1178
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.6.2021, 10:40

stillissimo @ 2.6.2021, 11:02
Итак. Купил приус два года как. Почти сразу поменял задние тормозные диски с колодками. Направляющие еле вытащил. Особенно один из четырёх. Смазал тем что было. Всё работает отлично износ и диска и колодок нормальный и равномерный. Ручником пользуюсь всегда. Всё работает
Вчера решил вслед за передними проверить и задние направляющие. И что же я вижу? Та же история. Один еле выбивается остальные более менее. Возможно смазка была не совсем подходящая для резинок и они немного разбухли. Пыльники все идеальные. Но вопрос в другом. Передние я решил смазать впервые с момента покупки и что мы видим. Отлично смазаны,вынимаются легко руками,колодкам как и дискам ходить и ходить еще(если б не повело один диск ) в лужу наверное влетел. Заказал всё новое,просто чтоб потом не тратить время решил обслужить направляющие. Ибо оригинальную смазку купил для суппортов. Вот вопрос. Имеет ли смысл сейчас поменять все задние направляющие и сразу уже начисто смазывать родной смазкой чтоб не повторялись проблемы потом? Может это от мойки проблемы. Иначе откуда под пыльниками ржавчина в перемешку со смазкой?

Я стараюсь обслуживать тормоза при сезонной смене резины и смазываю направляющие конечно.

e.koh
Старик
Сообщений: 1689
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

2.6.2021, 12:35

stillissimo @ 2.6.2021, 11:02
Итак. Купил приус два года как. Почти сразу поменял задние тормозные диски с колодками. Направляющие еле вытащил. Особенно один из четырёх. Смазал тем что было. Всё работает отлично износ и диска и колодок нормальный и равномерный. Ручником пользуюсь всегда. Всё работает
Вчера решил вслед за передними проверить и задние направляющие. И что же я вижу? Та же история. Один еле выбивается остальные более менее. Возможно смазка была не совсем подходящая для резинок и они немного разбухли. Пыльники все идеальные. Но вопрос в другом. Передние я решил смазать впервые с момента покупки и что мы видим. Отлично смазаны,вынимаются легко руками,колодкам как и дискам ходить и ходить еще(если б не повело один диск ) в лужу наверное влетел. Заказал всё новое,просто чтоб потом не тратить время решил обслужить направляющие. Ибо оригинальную смазку купил для суппортов. Вот вопрос. Имеет ли смысл сейчас поменять все задние направляющие и сразу уже начисто смазывать родной смазкой чтоб не повторялись проблемы потом? Может это от мойки проблемы. Иначе откуда под пыльниками ржавчина в перемешку со смазкой?

Направляющие стОят копейки. Поэтому менять однозначно. В скобах , где ходят направляющие, всё вычистить до металла.
У меня один направляющий закис так, что еле выбил, поэтому проходил сначала сверлом диаметром как у направлюющих , а после наждачкой намотанной на более тонкое сверло.
Все резинки тоже менять ( цена на них смешная).

stillissimo
Старик
Сообщений: 371
Регистрация: 26.5.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

2.6.2021, 22:28

e.koh @ 2.6.2021, 13:35
Направляющие стОят копейки. Поэтому менять однозначно. В скобах , где ходят направляющие, всё вычистить до металла.
У меня один направляющий закис так, что еле выбил, поэтому проходил сначала сверлом диаметром как у направлюющих , а после наждачкой намотанной на более тонкое сверло.
Все резинки тоже менять ( цена на них смешная).

Спасибо. Заказал. Счастье что скоба легко откручивается. Скрутил наждачки мелкой в трубочку и всё там почистил. Грязи было не много. Потому что когда выбивал,налил туда вд40 и всё размокло.

Вернуться в “Тюнинг 30”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0