Gnomik @ 22.9.2019, 22:25
Не убедили.
Вариантов вижу два.
- или Вас немного обманули на сервисе, а Вы как человек доверчивый и ответственный ( нормальный) повелись на развод сервисменов.
- у машины корректировался пробег или менялась батарея при привозе в Россию - ни при 150000, ни при 300000 км батарея у 20-к и 30-к с прозрачной историей эксплуатации не умирает.
В первом случае можно выложить распечатки диагностики на всеобщий обзор. Во втором, как минимум, можно проверить аукционник на предмет оригинальности пробега и состояния при продаже.
для особо одаренных повторяю у меня была рабочая батарея, я ее потом распродал по элементам таким нищебродам как вы, которые привыкли латать свой металлолом путем постоянной замены нескольких элементов, что в случае 30ки не имеет смысла, потому что в ней элементы проседают практически равномерно, и все элементы разобрали с удовольствием, потому что они все были рабочие, а я поставил ПРАКТИЧЕСКИ НОВУЮ батарею, потому что привык, чтобы моя машина была всегда в хорошем состоянии. И сейчас я ее продаю не потому, что она умирает, как это делают такие как вы, втюхивая другим металлолом, а потому что мне предложили новую гибридную Камри, а это машина уже другого уровня грех было не взять.
Ко второму вопросу, пробег на машине честный, я не привык обманывать людей, тем более на сервисе есть все записи техосмотров и все пробеги зафиксированы.
И про развод сервисмэнов, может конечно они и не альтруисты, и можно было с Владивостока притащить батарею дешевле, правд уже без гарантии, но сервис специализированный по гибридам, делают там очень качественно и с гарантией, да и менять батарею они мне не предлагали, сказали что она вполне рабочая. но уже подуставшая. и не полностью эфективна, просто я привык чтоб все было в лучшем виде, тем более машина должна быть всегда супер