Фан-V
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

29.12.2012, 10:43

Писал вроде я уже что автофанат, у меня 4 авто, среди них ариста 161я (2jz-gte) и селика 205я(3s-gte 4wd), и тоже всякие бредовые вещи проделываю с ними, например собираю на селику мотор с двумя ввт с башкой альтезы, поршнями джейзета, с гбо 5поколения из обычных форс и бензонасосом в обычном газовом баллоне, без регулировки давления топлива, но все же именно приус интересен в контексте данной темы.

Приехал инвертор запасной кстати вчера наконец, долго ждал, но никуда не спешу и цена меньше 7тр с доставкой вышла, может быть покручу его скоро и поломаю приус дальше, помимо инвертора на данный момент у меня есть две коробки и мотор, еще узнал сколько будет запилить главную пару любую на заказ - 25тр, без нее турбовать бестолку, а если ничего не получится то останется только собрать мотор со сток валами под гбо с чуть большей степенью сжатия чем на стоке и успокоиться))

ALEX off
Старик
Сообщений: 645
Регистрация: 21.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

9.1.2013, 8:32

ты наверно единственный в этом направлении движешься) laugh.gif

volcano
Старик
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США

9.1.2013, 9:49

Мне кажется, главная проблема тут - не получить от двигателя дополнительную мощность (это даже без глобальной переделки движка реально - поставить NOS, к примеру), а вот придумать, как с приусовской 'коробкой' эту мощность использовать - тут задача на порядок сложнее.

Думаю, наиболее реальным тут было бы копать в таких направлениях:
- сделать что-то вроде контроллера - 'паука', управляющего ключами инвертора. Задача нетривиальная, и при этом, скорее всего, эксперименты сожгут не один инвертор (
- дополнительный электродвигатель на задние колеса, питающийся от ВВБ (включающийся только на медленных скоростях - что-то вроде e-WD)
ссылка

Trouble_shooter
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.6.2013
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.5.2014, 0:16

Интересно знать чем все в итоге кончилось и на чем остановился ТС

Sprinter
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов)

13.11.2014, 13:07

По мне так самый нормальный вариант - повесить электродвигатель на заднюю ось, как писалось выше. Либо через понижающий редуктор 4:1 (3:1) на вал ДВС, чтобы обороты электромотора всегда были в оптимальном диапазоне.
В обоих случаях нужна дополнительная мощность от батареи, а во втором ещё и место под капотом.

Вернуться в “Тюнинг 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0