as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

4.5.2017, 16:10

сделал контролер, который управляет вентилятором ВВБ.
вентилятор включается при +30С и работает на полную при +40С, штатный включается при +37.
если контролер батареи просит крутить вентилятор быстрее чем он крутится в данный момент, управление переходит контролеру батареи.
так же бонусом получился нагрев батареи, это когда в салоне уже тепло, а батарея ещё холодная.
а ещё и турботаймер, по окончанию поездки вентилятор ещё работает 5 минут.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 232 )
Прикрепленный файл   index.jpg это дисплей
ссылка это установка

здесь подробно зачем и как
ссылка
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

4.5.2017, 23:29

Это актуально владельцам 30 кузовов, они уже знакомы с проблемами ввб. А у владельцев 10 кузовов ВВБ оживут? Черепаха ведь тоже имеет место быть и по температуре?

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

5.5.2017, 4:42

Volf @ 5.5.2017, 0:29
Это актуально владельцам 30 кузовов, они уже знакомы с проблемами ввб. А у владельцев 10 кузовов ВВБ оживут? Черепаха ведь тоже имеет место быть и по температуре?


надо пробовать, пока установлен такой тюнинг на приус20, GS450, Эстима20.
у меня супруга на приус11 ездит, можно туда воткнуть, но для приус 11 у меня другой тюнинг заготовлен. biggrin.gif
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

5.5.2017, 23:47

as1 @ 4.5.2017, 17:10
сделал контролер, который управляет вентилятором ВВБ.
вентилятор включается при +30С и работает на полную при +40С, штатный включается при +37.
если контролер батареи просит крутить вентилятор быстрее чем он крутится в данный момент, управление переходит контролеру батареи.
так же бонусом получился нагрев батареи, это когда в салоне уже тепло, а батарея ещё холодная.
а ещё и турботаймер, по окончанию поездки вентилятор ещё работает 5 минут.

Я бы себе не отказался установить тоже. Можете мне в Новосибирск такой-же сделать/отправить? Я в ЛС оставил свои координаты.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

13.4.2018, 13:23

Стоит учесть, что при более активной вентиляции придется чаще очищать вентилятор и батарею. Ну и шум постоянный не очень хорошо. Тойота не зря подбирала оптимум.
ссылка

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.4.2018, 15:07

DGN @ 13.4.2018, 16:23
Тойота не зря подбирала оптимум.


Похоже, что на 30-ках этот оптимум подбирали производители продавцы батарей. wink.gif

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

13.4.2018, 16:07

Хмм, 8 лет и 350ткм - батарея живее всех живых. Что я делаю не так? :-)
ссылка

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

13.4.2018, 19:34

DGN @ 13.4.2018, 17:07
Хмм, 8 лет и 350ткм - батарея живее всех живых. Что я делаю не так? :-)


ездите много по трассе со скоростью больше 80 км/ч,
тошните в городе, ну или не отжигаете в городе.
многие приусоводы так не умеют, тем более на лексусах.
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

14.4.2018, 6:53

Трасса где то треть пробега, если МКАД считать трассой - то две трети. :-)

В городе... тошню, а что делать... вы не подскажете как не тошнить на машинке с паспортными 12сек до сотни? ;-) по мне, для нетошнить надо менее 8...

p.s. сам я считаю, что залог долгой службы батареи это во первых активное использование кондиционера при закрытых окнах (холодный воздух тянет через батарею в вентиляцию), во вторых продувку на стоянке солнечной крышей (в салоне +30, а не +70 на солнцепеке), в третьих переход на EV за километр перед парковкой (высаживает батарею, позволяя ей зарядиться во время прогрева утром). Ну и нет у нас тут затяжных спусков, которые батарею сильно убивают рекуперацией.

p.p.s. кстати, тойота в свое время выпустила патч, отключающий вентилятор батарейки при открытии задней правой двери.
ссылка

fielderboy
прораб
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

14.4.2018, 7:17

DGN @ 14.4.2018, 7:53
Трасса где то треть пробега, если МКАД считать трассой - то две трети. :-)

В городе... тошню, а что делать... вы не подскажете как не тошнить на машинке с паспортными 12сек до сотни? ;-) по мне, для нетошнить надо менее 8...

p.s. сам я считаю, что залог долгой службы батареи это во первых активное использование кондиционера при закрытых окнах (холодный воздух тянет через батарею в вентиляцию), во вторых продувку на стоянке солнечной крышей (в салоне +30, а не +70 на солнцепеке), в третьих переход на EV за километр перед парковкой (высаживает батарею, позволяя ей зарядиться во время прогрева утром). Ну и нет у нас тут затяжных спусков, которые батарею сильно убивают рекуперацией.

p.p.s. кстати, тойота в свое время выпустила патч, отключающий вентилятор батарейки при открытии задней правой двери.


а для чего надо, чтобы батарея была разряжена на ночь,
и заряжалась утром ?

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

14.4.2018, 7:31

fielderboy @ 14.4.2018, 8:17
а для чего надо, чтобы батарея была разряжена на ночь,
и заряжалась утром ?


Когда в холодное время заводишь машину, она заряжает батарею. Лучше если батарея скорее пуста, чем полна. Мне кажется, так быстрее прогревается и движок и батарейка и салон. :-) До кучи энергия ДВС запасается, то есть экономия.

С другой стороны, если машину бросать на многие месяцы - лучше зарядить ВВБ по полной, при разряде ниже порогового уровня оживить ее не просто.
ссылка

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

15.3.2019, 3:09

мы у себя решили сами сделать устройство,которое будет охлаждать батарею после выключения питания. Пока заказал эту штуку за 200руб. ссылка

roma28
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 20.10.2012
Город: Благовещенск-Череповец
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

21.4.2019, 7:10

Очень дорого вы свою поделку оценили ИМХО, мультитроникс спрошивкой для гибрида за 5-6 тыс делает тоже самое + еще куча функций
ZVW30, S-LED touring, 2012

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

21.4.2019, 17:03

roma28 @ 21.4.2019, 8:10
Очень дорого вы свою поделку оценили ИМХО, мультитроникс спрошивкой для гибрида за 5-6 тыс делает тоже самое + еще куча функций


могу по 5 тыс. продавать, мультитроникс тоже самое не делает tongue.gif особенно это относится для машин у которых больше 1 вентилятора на охлаждении.
из кучи функций лично мне ни чего не нужно, а если нужно то переходник 300 р. для телефона стоит biggrin.gif
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

nsa
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 14.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

9.5.2019, 23:04

[quote name='DGN' date='14.4.2018, 7:53' post='494681']
Трасса где то треть пробега, если МКАД считать трассой - то две трети. :-)

В городе... тошню, а что делать... вы не подскажете как не тошнить на машинке с паспортными 12сек до сотни? ;-) по мне, для нетошнить надо менее 8...

p.s. сам я считаю, что залог долгой службы батареи это во первых активное использование кондиционера при закрытых окнах (холодный воздух тянет через батарею в вентиляцию), во вторых продувку на стоянке солнечной крышей (в салоне +30, а не +70 на солнцепеке), в третьих переход на EV за километр перед парковкой (высаживает батарею, позволяя ей зарядиться во время прогрева утром). Ну и нет у нас тут затяжных спусков, которые батарею сильно убивают рекуперацией.

p.p.s. кстати, тойота в свое время выпустила патч, отключающий вентилятор батарейки при открытии задней правой двери.
[/

Чтобы ВВБ было легче (она же в подполе) может надо сделать теплоизоляцию дна багажника

slay79
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 23.9.2014
Город: Шадринск
Авто: Prius (10 кузов)

9.5.2021, 7:16

Напишите адрес где находится сервис этого могильщика, чтоб не ехать туда?))

sqaer.slk
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2021
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

9.11.2021, 19:52

Я себе установил контроллер для охлаждения ВВб
+ он ещё и показывает температуру ДВС, Обороты ДВС, температуру ВВБ и скорость вентилятора охлождения ВВБ
вот так полусилось ссылочка:
ссылка


Вернуться в “Тюнинг 30”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0