restore @ 17.2.2017, 2:40
Приветствую Вас уважаемые форумчане, с недавних пор просто "заболел" Prius-ом. Изучил мать часть все стало ясно, все гениально. Но, одно но, а что если немного допилить версию пример ZVW30, чтобы она стала ZVW35 и запасала столько же или большее энергии? Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт.В обычной версии 1,31 кВт. Зачем менять авто, достаточно обновить.Больше запасённая энергия даст возможность больше проезжать на электротяге и заряжать авто ночью, дешевым электричеством. Дополнительную батарею так же можно будет заряжать рекуперацией. Например АКБ на 5 кВт легко поместится в багажнике(ровный пол на уровне родной акб, останется место), она может быть съемной и использоваться только в городе, а при дальних поездках освобождать место. Я прекрасно понимаю, что и как нужно сделать, какой тип аккумуляторов использовать.Мне интересно разработать такой АКБ с контроллерамии и комутацией. Более подробно опишу варианты, если будут отклики на эту тему.Буду признателен за критику и вопросы.На сколько это интересно владельцам, нужно ли вам такой Power bank?
restore @ 17.2.2017, 0:40
Приветствую Вас уважаемые форумчане, с недавних пор просто "заболел" Prius-ом. Изучил мать часть все стало ясно, все гениально. Но, одно но, а что если немного допилить версию пример ZVW30, чтобы она стала ZVW35 и запасала столько же или большее энергии? Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт.В обычной версии 1,31 кВт. Зачем менять авто, достаточно обновить.Больше запасённая энергия даст возможность больше проезжать на электротяге и заряжать авто ночью, дешевым электричеством. Дополнительную батарею так же можно будет заряжать рекуперацией. Например АКБ на 5 кВт легко поместится в багажнике(ровный пол на уровне родной акб, останется место), она может быть съемной и использоваться только в городе, а при дальних поездках освобождать место. Я прекрасно понимаю, что и как нужно сделать, какой тип аккумуляторов использовать.Мне интересно разработать такой АКБ с контроллерамии и комутацией. Более подробно опишу варианты, если будут отклики на эту тему.Буду признателен за критику и вопросы.На сколько это интересно владельцам, нужно ли вам такой Power bank?
restore @ 17.2.2017, 0:40
Разница между этими версиями лишь в дополнительной АКБ, где общая запасённая энергия 4,4 кВт....
SPIgor @ 17.2.2017, 13:11
Не только, сколько угодно можно увеличивать батарею, но на электротяге простой Приус больше (условно) 50 км/ч не поедет, а при динамичном ускорении ДВС будет включаться и на меньших скоростях.
Не стоит игра свеч...
Михай @ 17.2.2017, 5:34
Процесс доработки гибридов для работы на "халявной" электроэнергии начался еще до того, как гибриды появились.
В США после выпуска 20-й модели Приуса это стало модным явлением. Плагины развиваются. В принципе все правильно, меньше затрат на бензин, меньше выбросов, двигатель машины дольше вырабатывает свой ресурс.
Проблема лишь в том, что батареи, которые используются для Плагинов пока сильно дорогие, и в пересчете на их экономическую эффективность они для многих приусоводов более затратны, чем последующая экономия на разнице стоимости топлива и электроэнергии.
Если есть условно бесплатные батареи, то почему бы и не сделать плагин.
SPIgor @ 17.2.2017, 10:11
Не только, сколько угодно можно увеличивать батарею, но на электротяге простой Приус больше (условно) 50 км/ч не поедет, а при динамичном ускорении ДВС будет включаться и на меньших скоростях.
Не стоит игра свеч...
uzel @ 17.2.2017, 8:48
тоже интересно.....
restore @ 17.2.2017, 15:30
Начнем с того, что после выпуска 20 модели прошло много времени и появились LiFePO4 (срок службы 10-13 лет при правильной зарядке), в России уже успели построить завод по их производству и разорить его,но основатели Liotech китайцы успешно работают и производят и цена очень приемлема с учетом срока службы, я уже не говорю о графеновых аккумуляторах.В будущем все равно будет дорожать топливо.
restore @ 17.2.2017, 13:35
Приус может и быстрее,но тут не стоит цель ехать быстрее, а цель больше аккумулировать энергию , не важно будете вы ночью заряжать или с рекуперации или с ДВС, учитывайте еще тот момент когда обо двигателя одновременно могут работать компенсирую оба недостатка. На самом деле 50км/ч этого достаточно при передвижении в городе в плотном потоке или пробке, при 5 кВт АКБ пробег на тяге прилично увеличится а частота включения ДВС уменьшится.
Alex71 @ 17.2.2017, 13:46
Тупо в пробках хватает штатного ВВБ. Зимой ДВС чаще запускается не для зарядки ВВБ, а для сугрева самого себя и меня.
Так что овчинка выделки не стоит (по крайней мере без теплообменника на выхлопе).
Михай @ 17.2.2017, 13:39
Сколько будет стоить батарея собранная на хороших LiFePO4? На какое количество километров хватит заряда этой батареи?
Какую выгоду экономически можно рассчитать от использования электроэнергии вместо бензина?
restore @ 17.2.2017, 17:44
В ближайшее время вы узнаете стоимость батареи на 5 кВт с гарантией 10 лет.После опроса, я смогу правильно рассчитать стоимость батареи.Современная версия Plug-in может проехать 24 км.Какая выгода?давайте посчитаем.
restore @ 17.2.2017, 15:40
А после, когда АКБ села в пробке,(в режиме EV на штатной вы можете проехать всего 1.5 км (желательно замерить в реале 1.3 кВт 20 и 30 модели))вы дальше едите на бензине, пока снова батарея зарядится, разве плохо (если у вас частный дом или есть возможность зарядить акб ночью тариф 2руб за квт) когда у вас запас энергии на 6 км, да и в остальном режиме когда штатная батарея зарядилась энергия выработанная ДВС может также аккумулироваться больше чем 1.3кВт. Зимой в любом случаи на чем бы не ездили расход больше из за прогрева.
Alex71 @ 17.2.2017, 17:52
И "жертвовать" местом под запаску не все хотят. Если только ездить от розетки до розетки по городу - тогда запаска "не нужна".
В таком случае проще купить "лиф" или как там его кличут... будет дешевле и практичнее
Михай @ 17.2.2017, 16:02
Лиф все же ограничен радиусом расположения розеток. Не наш вариант! Приус более практичен. Кончилось электричество, поехал на бензине.
Alex71 @ 17.2.2017, 18:05
Он хорош для города - о чём я и на писал ранее. (может я не ясно выразился?).
Накой ляд делать из "нормального" приуса "убого" лифа?
Пользователей: 0