В теме "отличия приусов европы, америки и японии" всё в перемешку, при том что японки должны быть чуть в стороне в силу другого расположения руля. Поэтому предлагаю обсудить плюсы и минусы только американок и европеек.
Надеюсь ДВ помидорами не закидает, мы далеко
Сегодня warich не пожалел времени и прокатил по Москве.
До этого я на Приусах не ездил, еще раз ему спасиб!!!
Поэтому кратко ощущения:
- подвеска достаточно мягкая,
- динамика достойная,
- объем салона немаленький
- отделка сидений (велюр) приятный
- порядовала возможность подключения DVD на штатный экран как у warich, я уже привык, на 3 последних моих авто катался с DVD
- немного расстроил пластик ближней части панели и накладок на дверях, какой-то уж совсем не рельефный
- о расходе судить не берусь, будет приус, скажу чесно
В целом всё понравилось, поэтому вопрос, и думаю не у меня одного:
что купить - американца или европейца?
+ американцев:
1. цена априори ниже (ликвидность в будущем)
2. история по карфаксу и авточеку
3. предпродажное дилерское обслуж (если дилерский аук)
4. термос для охлаждайки (нужен ли он?)
5. ТЕНы в печке (теплее)
6. имхо любые модели любых авто для рынка сша имеют более мягкую подвеску
+ европы:
1. наличие кнопки EV
2. градусы в цельс, пробеги в км
3. возможно более аккуратный уход
4. чуть лучше дороги
5. авто не везут через море (электрика и АКБ не страдают)
6. задние тормоза дисковые (это вообще хоть кто-нибудь сможет почувствовать? )
7. круиз не ограничен по скорости
8. больше подушек
минусы имхо писать нет смысла, что минус в штатах то плюс к европе и наоборот
если где ошибся, поправьте
ну и что выбрать?