vyatich @ 29.4.2018, 11:00
Прогреть двигатель до рабочей температуры или выше и потрогать радиатор, должен быть горячий.
Doksam89 @ 2.5.2018, 13:49Если антифриз идет в цилиндр, то в принципе ездить можно до отказа воспламенения. Определить в какой можно по свече, она там должна быть чистенькой. Если в масло, то нужно срочно менять прокладку. А разбор двигателя чреват затратами.
Теперь вопрос встаёт по другому: на сколько безопасно так ездить, сколько в принципе можно ещё по ездить так, чтоб не получить гидроудар, и не повылитали шатуны на улицу? Я понимаю что это пальцем в небо, но все же. Может появятся ещё симптомы, на которые нужно обращать внимание, и уже при их появлении идти менять прокладку. В сервисе сказали чем быстрее тем лучше (оно в принципе и понятно) . Начинают с прокладки, потом по необходимости, кольца, шатуны, и тд. До полной разборки двигателя.
И ещё такой вопрос. Чем чревато полный разбор, ремонт двс?
Заранее благодарен.
vyatich @ 2.5.2018, 12:04
Если антифриз идет в цилиндр, то в принципе ездить можно до отказа воспламенения. Определить в какой можно по свече, она там должна быть чистенькой. Если в масло, то нужно срочно менять прокладку. А разбор двигателя чреват затратами.
vyatich @ 2.5.2018, 12:04
Если антифриз идет в цилиндр, то в принципе ездить можно до отказа воспламенения. Определить в какой можно по свече, она там должна быть чистенькой. Если в масло, то нужно срочно менять прокладку. А разбор двигателя чреват затратами.
Doksam89 @ 6.5.2018, 13:38
Проехал чуть по городу, километров 10. Приехал домой, открыл капот, уровень антифриза где-то на 1 см выше чем утром. Радиатор потрогал, он даже не тёплый, включил печку на полную, дует горячий. Потрогал патрубки, правда толстых патрубков я не нашёл, они все тонкие. Не обозначеный батрубок идёт в рисширитель, сегодня он холодный был, вчера горячий, и остальные были горячие, (проехал 80 км по трассе). Номер 1 тройник. Номер 2 патрубок из радиатора, был сегодня еле тёплый, номер 3 видимо идёт в двигатель или из (не разбираюсь), обозначил его на втором скрине, он через хамут пристроен к трубе. Он был горячим сегодня. На последнем скрине отверстие защёлки капота, ток там нашёл доступ к радиатору, с внутренней стороны закрыто все пластиком.
baikal3880 @ 9.5.2018, 9:04
А что поменять прокладку не проще?). С таким диагнозом в любой момент может пробить конкретно и встанешь .У меня на мерене так было. Чё там менять то её,в сервисе пару часов и забыл.
Doksam89 @ 9.5.2018, 14:07
Согласен с Вами. Но сейчас все деньги ушли на покупку машины, и лишних 500 евро сейчас к сожалению нет.
Doksam89 @ 9.5.2018, 15:07
Согласен с Вами. Но сейчас все деньги ушли на покупку машины, и лишних 500 евро сейчас к сожалению нет.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0