Mitinio
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.3.2015, 11:22

Сезон проездил на 18-ах, вылет был 45 резина 225/40R18, все нормально ни где не трет.
ссылка
ссылка

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

7.4.2015, 9:46

ссылка

так лазил по дрому вот нашел такие диски, может кому понравятся..

max777max777
Старик
Сообщений: 124
Регистрация: 2.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

13.4.2015, 15:35

Denr @ 27.3.2015, 12:22
А еще повышенный расход топлива бла бла бла.

По делу: я думаю нужно взять размер 215/45/17 - он влазит без переделок. И на шинном калькуляторе посчитать параметры для 18"

На drive2 глянь, там вроде 215/40/18 или 225/40/18

на расход сильно не повлияло максимум 0.5литра. Динамика прежняя, накат лучше. Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса

Walker
Старик
Сообщений: 891
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Гибрид

1.5.2015, 20:34

max777max777 @ 13.4.2015, 16:35
на расход сильно не повлияло максимум 0.5литра. Динамика прежняя, накат лучше. Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса

Подвеска штатная, без проставок?

lider-nsk, Вы уже переобулись? Не терпится увидеть результат smile.gif

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

2.5.2015, 1:03

max777max777 @ 13.4.2015, 16:35
Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса

Думаю что "ширкает" не из-за размера шин, а из-за вылета дисков. Возможно он у Вас около 43-45 установлен.

Maloi
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

16.8.2015, 14:29

hitsch @ 27.3.2015, 16:38
Я езжу на 18-х летом. Вот фото. Резина 215/40R18
Ничего не чиркает и не трет.
Но т.к. низкий профиль приходится давление держать повыше, чем в стандартной резине иначе можно поймать грыжу или повредить диск.
в передних 2,6-2,7, задние 2,4-2,5


А вылет дисков не подскажете?

hitsch
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва

3.11.2015, 12:50

Maloi @ 16.8.2015, 15:29
А вылет дисков не подскажете?


Если еще актуально, то вылет у меня ET50.
В связи с этим, пришлось на ступицу одевать алюминиевые проставки толщиной 5мм.
С ними все гуд!

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

3.11.2015, 15:33

hitsch @ 3.11.2015, 13:50
Если еще актуально, то вылет у меня ET50.
В связи с этим, пришлось на ступицу одевать алюминиевые проставки толщиной 5мм.
С ними все гуд!

Странно, что с таким вылетом пришлось одеть проставки на ступицу. У меня стоят диски R18 ET50 от Приус G's и они идеально без проставок на ступицах откатали весь сезон более 30тыс.км. Резина на них TOYO 215/55/18. Может для Приус20 нужны проставки, у меня 30-ый. Многие мне пророчили что подвеска "ушатается" от таких колес, сейчас можно говорить, что на моем Приусе 2010г.в. с пробегом более 250тыс.км, в ходовой всё отлично и до сих пор ничего не менялось(кроме передних колодок). Нигде не гремит,не стучит,даже пресловутая рейка. Сейчас езжу на 225/50/17(липучка), на зиму для трассы обуваю 215/60/17 (шипы). Арки у Приуса большие, снегом не забиваются, вращению колес не мешает ничего. Рекомендую на собственном опыте.

hitsch
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва

5.11.2015, 8:52

lider-nsk @ 3.11.2015, 16:33
Странно, что с таким вылетом пришлось одеть проставки на ступицу. У меня стоят диски R18 ET50 от Приус G's и они идеально без проставок на ступицах откатали весь сезон более 30тыс.км. Резина на них TOYO 215/55/18. Может для Приус20 нужны проставки, у меня 30-ый. Многие мне пророчили что подвеска "ушатается" от таких колес, сейчас можно говорить, что на моем Приусе 2010г.в. с пробегом более 250тыс.км, в ходовой всё отлично и до сих пор ничего не менялось(кроме передних колодок). Нигде не гремит,не стучит,даже пресловутая рейка. Сейчас езжу на 225/50/17(липучка), на зиму для трассы обуваю 215/60/17 (шипы). Арки у Приуса большие, снегом не забиваются, вращению колес не мешает ничего. Рекомендую на собственном опыте.


Использовал проставки, т.к. диск цеплял суппорт тормозной.

2.V
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

21.3.2016, 14:16

Добавлю свои "5 копеек":
215/45/18 7,5J ET42 + пружины Espelir (по замерам -45мм) = ничего не трет, не задевает, не отрывает, расход +0,8л.
ссылка


Те же колеса, только на родных пружинах и с проставкой 25 мм на задней оси - на резких кочках начинает цеплять арку, диск вровень с аркой.

Примерял диски на зад R18 9,0J ET43 - до балки и амортизатора остается несколько мм, велик шанс, что с резиной уже не встанет.

В поисках идеальных параметров... rolleyes.gif

values
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.9.2016
Город: Киев
Авто: Prius (30 кузов)

19.10.2016, 0:47

2.V @ 21.3.2016, 13:16
В поисках идеальных параметров... rolleyes.gif


Как поиски? wink.gif

aleksfreeman
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.1.2017, 1:43

225/45/18 зима, вылет +49 на литье. Пружины сток, проставок никаких нигде нет, на скорости +120км/ч слегка цепляет переднюю пластиковую защиту при попадании в хороший провал дороги.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.1.2017, 5:44

aleksfreeman @ 30.1.2017, 2:43
225/45/18 зима, вылет +49 на литье. Пружины сток, проставок никаких нигде нет, на скорости +120км/ч слегка цепляет переднюю пластиковую защиту при попадании в хороший провал дороги.


При учёте что на 30 ке ходовка жёсткая и так , представляю на таких колёсах .

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

30.1.2017, 11:24

amatory67 @ 30.1.2017, 6:44
При учёте что на 30 ке ходовка жёсткая и так , представляю на таких колёсах .

Так оригинальные колеса 17" на Приусе идут 215/45/17, что наоборот жестче чем 225/45/18. К слову, я уже третий год езжу на летних колесах 215/55/R18 Toyo Proxes T1 Sport, и очень доволен всем, кроме увеличившегося расхода бензина на 0,7-0,8л/100км.

mastagray
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)

1.2.2017, 6:48

lider-nsk @ 30.1.2017, 18:24
Так оригинальные колеса 17" на Приусе идут 215/45/17, что наоборот жестче чем 225/45/18. К слову, я уже третий год езжу на летних колесах 215/55/R18 Toyo Proxes T1 Sport, и очень доволен всем, кроме увеличившегося расхода бензина на 0,7-0,8л/100км.


Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

1.2.2017, 8:35

mastagray @ 1.2.2017, 7:48
Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет

Каждый мой диск R18 от Приус G"s весит на 2кг легче родного R17, на них одета легкая Toyo Proxes T1 Sport. Получилась великолепная управляемость и мягкость при давлении азотом 2,4Атм. На каждой пружине установлены уретановые автобафферы, что улучшило работу самих амортизаторов. Оценить работоспособность и надежность работы подвески можно опираясь на срок и пробег моего Приуса, т.к. с таким изменением я проехал уже более 80тыс.км за 3 круглогодичных сезона, и до сих пор все углы развал/схождения находятся в норме, а в самой подвеске на моем автомобиле 2009г.выпуска с пробегом под 300тыс.км все резинки/сайлентблоки и даже рулевая рейка никогда еще не ремонтировались.И только в прошлом году я заменил всего две опоры переднего стабилизатора , причем мы на станции долго искали источник стука, т.к. этот стук был довольно глухим. Вот и посудите сами критично или нет?

mastagray
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)

1.2.2017, 13:29

lider-nsk @ 1.2.2017, 15:35
Каждый мой диск R18 от Приус G"s весит на 2кг легче родного R17, на них одета легкая Toyo Proxes T1 Sport. Получилась великолепная управляемость и мягкость при давлении азотом 2,4Атм. На каждой пружине установлены уретановые автобафферы, что улучшило работу самих амортизаторов. Оценить работоспособность и надежность работы подвески можно опираясь на срок и пробег моего Приуса, т.к. с таким изменением я проехал уже более 80тыс.км за 3 круглогодичных сезона, и до сих пор все углы развал/схождения находятся в норме, а в самой подвеске на моем автомобиле 2009г.выпуска с пробегом под 300тыс.км все резинки/сайлентблоки и даже рулевая рейка никогда еще не ремонтировались.И только в прошлом году я заменил всего две опоры переднего стабилизатора , причем мы на станции долго искали источник стука, т.к. этот стук был довольно глухим. Вот и посудите сами критично или нет?


Низкий профиль качается 3-3.4 очка иначе после каждого сезона ковка будет яйцом, по трассе не ездите? в городе ям нет? Какая управляемость? У вас турбо корч? На скорости 100-120 задняя балка как бы намекает что тачка все таки не гоночная. Сам откатал на ковке Rays 3 года, колотушка она и есть колотушка и давление 2.4 там не спасает.

Если бы автобафферы улучшали работу амортизаторов их бы ставили с завода, их свойство в том что они не дают пружине сильно сжиматься, это в свою очередь дает лишнюю нагрузку на пружину. Ничего не имею против автобафферов, но они нужны там где корячатся большие тапки, вот и вся полезность

aleksfreeman
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.2.2017, 15:30

mastagray @ 1.2.2017, 6:48
Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет

Позвоночник в порядке. Жесткость умеренная и вполне устраивает. Расход зимой выше 7.35л/100 с прогревами не поднимается.

lider-nsk
Старик
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

1.2.2017, 16:10

mastagray @ 1.2.2017, 14:29
Низкий профиль качается 3-3.4 очка иначе после каждого сезона ковка будет яйцом, по трассе не ездите? в городе ям нет? Какая управляемость? У вас турбо корч? На скорости 100-120 задняя балка как бы намекает что тачка все таки не гоночная. Сам откатал на ковке Rays 3 года, колотушка она и есть колотушка и давление 2.4 там не спасает.

Если бы автобафферы улучшали работу амортизаторов их бы ставили с завода, их свойство в том что они не дают пружине сильно сжиматься, это в свою очередь дает лишнюю нагрузку на пружину. Ничего не имею против автобафферов, но они нужны там где корячатся большие тапки, вот и вся полезность

Ну если Вы 55-ый профиль моих колес называете низким, то я лучше промолчу Вам в ответ:-)))

mastagray
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)

2.2.2017, 10:11

lider-nsk @ 1.2.2017, 23:10
Ну если Вы 55-ый профиль моих колес называете низким, то я лучше промолчу Вам в ответ:-)))

Все что ниже 55 обычно считается низким.

Вернуться в “Тюнинг 30”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0