tdn @ 18.1.2013, 9:51
Что то я не слышал что бы кто то смог перешить приус, хотя наверное проще через датчик температуры задурить двигателю мозг а банку если покупать нужно просить продавца болгаркой ампутировать лишнее. Тээкс надо занятцо, спасибо тебе мил человек-первопроходец! А можешь еще второго соединения сварку показать?
МАРУСЯ82 @ 22.1.2013, 13:23
Добрый день. Подскажите, а на 30 такое оборудование реально поставит с родными деталями?
Walker @ 22.1.2013, 13:30
Каков бюджет переделки(не считая 4 500р)?
tdn @ 23.1.2013, 10:35
На 30-ке делать вообще ничего особо не нужно, только старую трубу с катализатором снять а новую поставить и шланги тосола подвести.
an2 @ 24.1.2013, 15:50
А если просто взять медную трубку и намотать её в виде спирали вокруг выхлопной,пойдёт,не?
archibay @ 20.2.2013, 10:21
тоже хочу теплообменник, кто может предложить за разумную цену?
Vitamin-B @ 18.1.2013, 8:27
Нет, пришлось полностью разрезать свой выхлопной тракт на 3 части
Так как объём двигателя тридцатки больше, то и труба оказалась бОльшего диаметра. Колено и загибы были похожие, но немного под другими углами, и задний присоеденительный фланец был больше. Гнуть трубу замучаешься, поэтому было принято решение всё разрезать и собрать один нормальный выхлопной тракт Поэтому от 30-тки оставил только саму банку теплообменника, всё остальное отрезали. Так получилось, что резали родную троубу по утолщениям на концах резонатора, и в эти утолщения идеально вставлялись другие отрезки труб родного глушителя - т.е. вообще без каких бы то ни было зазоров, всё плотно ! Зазор был только один - в месте соединения теплообменника и родной части трубы от катализатора, но с этим справились - трубу около банки нагрели газом, обстучали молотком - и в неё так же плотно вошла труба от каталика
tdn @ 20.2.2013, 14:54
Ну не знаю, че жлобится - я купил себе в эти деньги теплообменник, сча вот еще рубля два сварному отдам за работу и буду им пользоваться - комфорт стоит этих денег.
Пользователей: 0