tulup @ 26.4.2022, 14:20
термостат регулирует путь антифриза внутри банки скорее всего. открытый - долгий путь по горячим точкам.
Это же не радиатор охлаждения, где большой круг с холодным антифризом просто отрезан от малого и ждет своего часа чтобы быть задейсвованным в общей системе охлаждения.
Представьте что клапан перекрыл антифриз, Антифриз скажем течет теперь по "негорячим" точккам, а в "горячих" точках у вас остался антифриз в замкнутом контуре который продолжает нагреваться? Что с ним будет - контур разорвет....Или через перепускной клапан попадет обратно в бачек? Или как вы себе это представляете?
Фото клапана смотрите сообщением выше ...
И еще одно для наглядности.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
обмен2.jpg
Это и предыдущее фото с сайта ссылка