Здравствуйте. Купил с рук дилерскую 30-ку (комплектация для России). Всех отличий от моделей произведенных для других стран не нашел, но знаю точно что в Россию приусы 30 кузова поставлялись без теплообменника (то есть без поддержки EHR). Объясняют плохим качеством бензина. Знакомый подогнал б/у теплообменник в сборе с катализатором от 30-ки японской сборки. У него есть две трубки для подключения в контур охлаждения двигателя. Хотелось бы уточнить у тех кто в курсе темы, дополнительные условия для подключения. Вроде как надо подключить их в агрегат как на фото. Но в интернете пишут еще про требование наличия еще какого-то дополнительного клапана. Вообщем просьба к тем форумчанам, у кого стоит такой теплообменник, сфотографировать на своей машине или просто нарисовать примерно схему подключения. Просто хотел знать какие еще патрубки докупить и много ли придется переделывать.
Спасибо.