zoldrax
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.2.2009
Город: Орел
Авто: Prius (20 кузов)

31.8.2010, 9:36

Посмотрел 30 на автосалоне. И обратил внимание на то, что к компрессору подходят всего два провода от инвестора. На 20 идут три, т.к. компрессор трехфазный и может работать с разной мощностью. Интересно, как устроено в 30? Консультант на мой вопрос сказал, что возможно, это связано с необходимостью работы от солнечной батареи. Присмотрелся, один из проводов имеет черную полосу, так что похоже там постоянка. Хорошо это или плохо?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

31.8.2010, 17:11

1. А как ты определил 2 провода? Ты расплетал оболочку?
2. Консультант, как всегда, мудак. От солнечной батареи работает салонный вентилятор, а не компрессор кондея.
3. Даже если там 2 провода, это вовсе не означает наличие "постоянки" и отсутствия 3 фаз. Может, преобразователь внутри компрессора. А 2 провода могут быть, вообще-то, и переменкой, а мотор - не 3-фазным с постоянными магнитами, а однофазным с короткозамкнутым витком.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

zoldrax
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.2.2009
Город: Орел
Авто: Prius (20 кузов)

31.8.2010, 23:12

1. Два провода видны также хорошо, как три на двадцатке. Они не экранированы, только гофра посередине. На 30 они выходят из верхней части инвестора.
2. То есть с пульта в жару не охладить? Все равно автозаводка нужна.
3. Это и хотелось обсудить. Если преобразователь внутри компрессора, то как изменяется мощность? Если коллектор, то это плохо, imho.

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

1.9.2010, 6:50

Цитата из википедии...
Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее вложения капитала, связанное с риском, то есть инвестиции.
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

1.9.2010, 11:03

zoldrax @ 1.9.2010, 0:12
1. Два провода видны также хорошо, как три на двадцатке. Они не экранированы, только гофра посередине. На 30 они выходят из верхней части инвестора.
2. То есть с пульта в жару не охладить? Все равно автозаводка нужна.
3. Это и хотелось обсудить. Если преобразователь внутри компрессора, то как изменяется мощность? Если коллектор, то это плохо, imho.


1. Да, я и сам увидел на других фото.
2. Охладить. Просто до температуры окружающей среды.
3. Как требуется. Там не коллектор 99.99999%
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

pr-maybe
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 19.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)

1.9.2010, 15:56

2. То есть с пульта в жару не охладить? Все равно автозаводка нужна.

а это зачем?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

1.9.2010, 16:58

Кстате, я тут порыл инфу...

В общем, в 30-ке к компрессору действительно подходят 2 высоковольтных провода, а не 3, как в 20-ке. Но там есть ещё один разъем, там еще 2 провода. В целом, компрессор визуально аналогичен таковому в гибридной Камри, а про неё пендосы прямо пишут, что он питается 245В напрямую от ВВБ. Так что тут, похоже, то же самое.
Но это вовсе не говорит о том, что внутри коллекторный электромотор. Скорее всего, инвертор стоит прямо внутри компрессора. И уж тем более ничего не говорит об эффективности кондиционера в целом. А он, кстати, на 30-ке более экономичный, так как компания DENSO в 2007 году придумала и запатентовала новую конструкцию испарителя с дополнительным эжектором, который экономит мощность компрессора (сам не разбирался).

ссылка
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

zoldrax
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.2.2009
Город: Орел
Авто: Prius (20 кузов)

1.9.2010, 17:29

Yamamoto @ 1.9.2010, 12:03
3. Как требуется. Там не коллектор 99.99999%

Да, я тоже думаю, что хуже не должны сделать. Просто, если, как сказал консультант, компрессор работает от солнечной батареи, то могли чем-то пожертвовать ради этого. Но так как компрессор к солнечным батареям отношения не имеет, то и ухудшать им что-то не пришлось smile.gif Хотя интересно: может он также как на 20 работать с разной мощностью или только вкл/выкл?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

1.9.2010, 17:48

zoldrax @ 1.9.2010, 18:29
Хотя интересно может он также как на 20 работать с разной мощностью, или только вкл/выкл?


А кто сказал, что на 20-ке компрессор работает на разной мощности? smile.gif
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

zoldrax
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 20.2.2009
Город: Орел
Авто: Prius (20 кузов)

1.9.2010, 18:41

Yamamoto @ 1.9.2010, 18:48
А кто сказал, что на 20-ке компрессор работает на разной мощности? smile.gif

Где-то читал на английском, там было написано, что когда компрессор включается на мощных режимах, обязательно заводится бензиновый двигатель в режиме генератора. Да и четко можно определить по звуку работы компрессора градации 3 как минимум, если один слушает, а другой на климате температуру меняет.
Если там есть дополнительные сигнальные провода, то все - ок, и мощностью он теоритически тоже сможет рулить.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

2.9.2010, 16:41

Да, действительно, переменная производительность.
ссылка
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0