di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 15:02

А коленвал остановится от генераторной нагрузки MG1 если ДВС не будет работать:)
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

30.11.2011, 15:18

di_griz @ 30.11.2011, 15:10
При езде по трассе и скорости выше ~50 км/ч ДВС не может глохнуть ни при каких условиях. Это особенность конструкции планетарного механизма, ибо MG1 имеет предел рабочих оборотов. Если вы не слышите работу ДВС это не значит что он заглох.

ссылка

То что двигатель крутится не значит что он работает morning1.gif.
Не путайте людей. Топливо в цилиндры перестает подаватся даже на скорости 150 км/ч если машина идет накатом.
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 15:27

В классическом случае - да. На приусе подается для поддержания оборотов, необходимых для нормальной работы MG1. В противном случае ДВС заглохнет и MG1 выйдет из строя.

Ох, стоп. Был не прав:) Компьютер регулирует генераторную нагрузку на MG1, тем самым не дает ему разогнаться слишком быстро, а ДВС крутится колесами и за счет усилия, создаваемого MG1.

Извиняюсь, был не прав.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 16:28

Таки какой вердикт уважаемого собрания? (лень читать по английски:))

На высокой скорости, если двигатель прогрет, и нагрузка на него падает например, при движении накатом, двигатель может заглохнуть.
Заглохнуть - это означает, что топливо перестает поступать в форсунки, но коленвал при этом не останавливается и продолжает крутиться на минимально возможных оборотах.
Так?
Приус 10 еще на три года

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

30.11.2011, 17:13

di_griz @ 30.11.2011, 18:10
При езде по трассе и скорости выше ~50 км/ч ДВС не может глохнуть ни при каких условиях. Это особенность конструкции планетарного механизма, ибо MG1 имеет предел рабочих оборотов. ссылка
А как же ICE ? wink.gif

Sibirsky_Kot @ 30.11.2011, 20:28
На высокой скорости, если двигатель прогрет, и нагрузка на него падает например, при движении накатом, двигатель может заглохнуть.
Заглохнуть - это означает, что топливо перестает поступать в форсунки, но коленвал при этом не останавливается и продолжает крутиться на минимально возможных оборотах.
Так?
Если коленвал крутится, а бенз не поступает в форсунки, то это режим торможения с помощью ДВС (педаль газа отпущена, а селектор передач в положении B )
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 17:24

ICE это и есть ДВС. Вобщем как работает режим D: При нажатии на газ, идет разгон. Сначала с помощью MG2, затем при помощи MG2 и ДВС, при этом обязательным фактором является генераторная нагрузка на MG1, иначе ДВС вместо того что бы толкать авто будет крутить MG1 до немыслимых оборотов. При отпускании газа генераторная нагрузка на MG1 падает, как и обороты ДВС (становятся достаточно необходимыми для того что бы MG1 не раскрутился слишком быстро), а с MG2 снимается электричество и укладывается в батарею. В режиме B видимо происходит все тоже самое, но в извращенной форме, т к при отпускании газа ДВС остается без горючего, а генераторной нагрузкой на MG1 регулируются обороты этого самого MG1, при этом колеса крутят ДВС. Хотя могу ошибаться, переводить лень, это МОЕ понимание работы планетарки
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

30.11.2011, 17:34

Sibirsky_Kot @ 30.11.2011, 20:28
(лень читать по английски:))

di_griz @ 30.11.2011, 21:24
... переводить лень ...

Ужо все давно ссылка laugh.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 17:43

ну там как-то путанно и не совсем понятно cool.gif
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 18:10

Demon55 @ 30.11.2011, 21:34
Ужо все давно ссылка laugh.gif

Хотел ту же ссылку в пример привести,опередил.
Пацаны,у меня сын родился!

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 22:17

di_griz @ 30.11.2011, 18:43
ну там как-то путанно и не совсем понятно cool.gif

Да, не простой текст.
Мне достаточно, что я один раз разобрался как это работает в принципе по труду Грэма/Бурдозелла, постоянно все эти тонкости держать в голове нет необходимости.
Приус 10 еще на три года

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 22:28

Demon55 @ 30.11.2011, 18:13
Если коленвал крутится, а бенз не поступает в форсунки, то это режим торможения с помощью ДВС (педаль газа отпущена, а селектор передач в положении B )


di_griz @ 30.11.2011, 18:24
В режиме B видимо происходит все тоже самое, но в извращенной форме, т к при отпускании газа ДВС остается без горючего, а генераторной нагрузкой на MG1 регулируются обороты этого самого MG1, при этом колеса крутят ДВС. Хотя могу ошибаться, переводить лень, это МОЕ понимание работы планетарки

В прежиме "В" ДВС не остается без горючего.
Мне кажется, режим В не однородный. Сначала он сильнее тормозит батарейкой, но по мере ее заполнения автомобилю нельзя выйти из этого режима самопроизвольно. Он должен продолжать обеспечивать торможение и он делает это двигателем ДВС, расходуя при этом топливо.
Об этом же написано и в букваре - "движение в режиме В может привести к повышенному расходу топлива" - цитата.
Как это происходит - я не знаю - или не встречал описаний, или забыл. Как-то обеспечивается иной режим работы солнечного редуктора, что коробка работает нештатно. Мираж даже говорил, что в В повышается нагрузка на какой-то вал или шестерни, которые маленькие или тонкие, в общем на долгую работу такую не расчитанные и можно поломать коробас. Это было при обсуждении езды в В-режиме зимой по льду.
Приус 10 еще на три года

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 22:58

возможно наоборот cool.gif
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

Serdg
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 14.9.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)

1.12.2011, 5:44

ДИМАС @ 30.11.2011, 17:17
Можно ли утеплить радиатор картоном? scratch.gif

До -30 я ездил без всякого утепления, было тепло в салоне, даже иногда жарко, но был сумасшедший расход топлива. Сейчас у нас около сороковника … укутал «морду» и снизу двигатель брезентом, под капот кинул одеяло, …. Но тут начались интересные вещи: естественно экономия по бензину это хорошо, двигатель стал чаще отключатся, но и батарея стала разряжаться на много быстрее, все таки нагрузка на ходовку возросла из-за морозов. Впервые увидел черепашку, после часовой стоянки, правда через 5 минут все встало на место. Температуру за бортом теперь показывает вообще не поймешь с какой погрешностью, по уличному термометру который за окном квартиры показывало -34, а комп в машине показывал -19. Вот и не знаю что лучше утеплять или нет…. Если конечно ездить по трассе то без условно надо утеплять, что бы не выдувало, а вот для города???? Еще что бы было теплей в салоне надо ставить вторые стекла.

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

1.12.2011, 8:00

Sibirsky_Kot @ 1.12.2011, 2:28
В прежиме "В" ДВС не остается без горючего.
Мне кажется, режим В не однородный. Сначала он сильнее тормозит батарейкой, но по мере ее заполнения автомобилю нельзя выйти из этого режима самопроизвольно. Он должен продолжать обеспечивать торможение и он делает это двигателем ДВС, расходуя при этом топливо.
Об этом же написано и в букваре - "движение в режиме В может привести к повышенному расходу топлива" - цитата.
Как это происходит - я не знаю - или не встречал описаний, или забыл.
Цитата из выше преведенной ссылки
"В обычном автомобиле на крутом спуске вы могли бы решить переключиться на пониженную передачу, чтобы увеличить интенсивность торможения двигателем. Двигатель вращается более быстро и сдерживает автомобиль больше, помогая тормозам замедлить его. Тот же самый выбор доступен в Prius, если вы решите использовать его. Если Вы переместите рычаг выбора режима в положение "B", то двигатель будет использоваться для торможения. Принимая во внимание, что обычно двигатель остановлен в режиме торможения, в режиме «B» компьютер и моторы/генераторы устраивают так, чтобы вращать ДВС без топлива и с почти закрытым дросселем. Сопротивление, которое он создает, замедляет автомобиль, уменьшая нагревание тормозов и позволяет вам ослабить нажатие на педаль тормоза. "
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.12.2011, 8:07

тут за картонку трут или кружок кто как понимает приуса ? вообще с мосвичами обсуждать утепление не интересно, вот с северами, да. но они молчат, им уже писец как холодно делать лишние телодвижения на форумы.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

1.12.2011, 8:08

Хм, любопытно. Дело в том, что в режиме D и вообще ни в каком режиме двигатель не может быть остановлен на скорости. Коленвал обязан крутиться, иначе капут MG1.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

alexboris
Старик
Сообщений: 585
Регистрация: 10.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

1.12.2011, 10:43

я так и не понял, есть смысл картонку совать при температуре ниже -10 или нет?

Serdg
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 14.9.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)

1.12.2011, 10:59

alexboris @ 1.12.2011, 17:43
я так и не понял, есть смысл картонку совать при температуре ниже -10 или нет?

Я думаю что если не обращать внимание на большой расход топлива, ставить картонку нет необходимости. Две недели назад проехал 500км по трассе при -29, без всякого утепления. Единственное затягивало лобовое (сверху) при режиме печки «обдув стекла+ноги» ноги при этом горели от жары, когда включал только обдув стекла, ногам было прохладно, а стекла отходили. Поэтому у нас на северах ставят двойные стекла- двойная выгода, во первых стекла не затягивает, во вторых в салоне значительно теплее.

gentos
Старик
Сообщений: 265
Регистрация: 25.2.2011
Город: Пермь
Авто: Гибрид

1.12.2011, 11:11

блин мне кажется вы о разных машинах разговаривете 10 и 20 кузов
при езде накатом двигатель глохнет полюбому и на любой скорости

я за картонку все хочу поставить но пока что потеплело до-3 в выходные займусь

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

1.12.2011, 11:49

мы про приусы разговариваем. про короткие городские поездки, на работу и домой. если кто то часто ездит по трассе на далекие расстояния, наверное, в утеплении смысла особого нет.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0