Yamamoto @ 2.7.2010, 9:55
Приус сочетает в себе расход машин А-Б класса с вместимостью и комфортом машин Д-класса.
Также приус сочетает в себе динамику 2-х литровой машины (при транспортном налоге за малолитражку) и базовый пакет опций такой, что у других иномарок есть только в бизнес комплектации. Мне очень понравился вариатор. Нет ни малейших ступенек при переключении. Газ в пол и поехала всегда на оптимальной передаче.
Ещё это самая выгодно ввозимая иномарка на сегодняшний день. Малолитражки типа Ярис 1.3 я не рассматриваю. Это женская маленькая неспешная машина
Ввозимая иномарка для меня имеет большое значение. Поскольку есть знакомый в штатах. Конструктор мне 100% не пришлёт.
Уже 2-ю машину через него покупаю. До этого был 2-х литровый фокус (тогда такие ещё выгодно ввозить было). Сейчас 20-й приус 2007 года. На каждой из этих машин приезжал на профилактику. Говорят, так она же у вас, как новая: подвеска, ЛКП и т.д.
Новая иномарка с тем же пакетом опций, что и у приуса стоит для меня слишком дорого. А именно ~800 кило рублей.
Иномарку с 3-х летним пробегом по российским говнам: соль, ямы я покупать не собираюсь.
Я сам не фанат дизайна приуса. Но этот дизайн нравится почти всем женщинам. Также мне льстит, что езжу не на машине, которая есть у каждого 10-го в Питере. Или что меня иногда на стоянке просят про машину рассказать.
Я сам думаю, что взять в 2012, чтобы обновить год машины. Ничего лучше 20-го приуса (вновь) по всем перечисленным выше параметрам придумать пока не могу.