KnyaZZ @ 15.1.2016, 19:34
Доброго дня друзья по счастью) Давно меня тут не было, дела, проблемы, кризис, сокращение. Всё это время ездил без проблем и дальше в принципе продолжаю ездить. Только за одним НО, стал замечать, что ВВБ быстро разряжается в пробках- соответственно двигатель начал заводиться чаще. Началось всё приблизительно в июле. Хотел еще тогда разобрать и прозвонить каждый элемент, но лето, хочется отдохнуть, дача птички не дошли руки.
И вот наконец неделю назад - где то 8 января при езде в очередной пробки (они бывают в химках на ленинградке в любое время дня и года), при делении двух палок завелся аккумулятор и выскочили: антизанос, ручной тормоз только жёлты, джеки чан и треугольник. Мотор начала работать постоянно, тормоза более вялые. День отъездил так- пропали : антизанос и ручной тормоз, но надпись - проверьте гибридную систему и джеки чан с треугольником так и горели.
Поехал в гибридс на коломенской, прозвонили - снали ошибку Р0А80 -замена ВВб приговор. Вышла из строя. Стерли ошибку, и предложили заменить на другую - контрактную, у них есть в наличии 2011 года за 65 тысяч рублей + 5000 замена. Я обещал подумать и уехал. Так ездил неделю, и больше меня ничего не беспокоило, только быстрая просадки ВВБ.
Сегодня я поехал к товарищу в сервис на Дорожно улице,он предоставил мне уголок. И всё разобрал,долез до ВВБ и начал прозванивать.
Картина следующая проседание начинается с
11 банки - 7.44 вольт,
12 банка (далее ппросто цифры) - 7.38В
13 - 7.46
14. 7.42
15- 7.47
16- 7.45
17 - 7.41
18 - 7.52
19 - 7.39
20 - 7.39
21 - 7.46
22 - 7.47
23 - 7.43
И Ближе к концу и началу напряжение 7.74. Замеры проводил - довел ВВБ до 2 палок и отключил машину. В итоге по таким цифрам невозможно было определить те банки, которые не работаю, так как все имели вольтаж до минимального уровня, а номинал это - 7.2 Вольта.
Дальше я решил проверить каждую банку под нагрузкой. Взял специальный прибор и начал нагружать каждую отдельную банку, в итоге 4 секунды держат заряд на уровне 7.2 вольта только 23 банки, 5 банок после 6 секунд проседают резко до 3.8-4 Вольт. Так я и выявил умершие банки. Уже заказал,теперь жду. На след неделе должны придти. Заменю, продолжу свой рассказ.
И еще, машина хуже тянуть начала, после проседания моей батареи. Я это почувствовал.
Да забыл сказать какие банки не держали заряд - это номер 12, 17, 19,20,23
Всем привет! Схожая проблема, как описано на первых 8 страницах. Тоже иногда (раз в 500-1000 км) выпадает ошибка гибридной системы, тоже притормаживает заведение двигателя при нажатии на газ, когда в пробке катишься на ВВБ.
Но смущают следующие отличия. Может иногда, работая на холостых, вдруг неожиданно закрутить максимальные обороты и держать так секунд 30-40, потом постепенно вернуться на нормальные обороты (если газануть в это время не сильно, то возвращается на нормальные обороты, пока не отпустишь педаль акселератора, затем опять максималку вкручивает). Также почему-то на скорости 120-140 иногда начинает сильно трясти машину, что пустое пассажирское сидение начинает "колбасить" из стороны в сторону. Но больше всего напрягает, что при езде в пробке можешь газануть, чтобы порезвее продвинуться, заводится двигатель, а как только снижаешь усилие на педаль газа, сразу гасит двигатель, тут опять бывает нужно нажать посильнее, опять заводит, а потом опять гасит (у жены на СТ200Н если уж перешел с ВВБ на двигатель, особенно после двухкратных частых нажатий на газ, то потом хотя бы секунд 15-20 держит обороты двигателя не выключаясь). Очень меня смущают все эти "глюки", думал вначале на инвертор, но там вроде бы логика работы не подходит. А только на ВВБ грешить,кажется мне не логичным при выше описанной проблематике. Подскажите, может кто сталкивался с этим?
Боюсь просто, как бы это еще пагубно не отразилось на ДВС. А то недавно на новый поменял (старый после 300 тыс задымил)...