ЮПП
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2012
Город: Харьков
Авто: Prius (30 кузов)

31.8.2020, 21:02

artprius20 @ 26.8.2020, 8:00
Всем добрый день!
Имеется prius20 2007 года. Заметил что батарея быстро разряжается - в режиме EV проезжает около 1км.
Сделал тест гибрид асистентом - показывает просадку 3-ей пары.

[attachment=50086:bat03.jpg] [attachment=50088:bat01.jpg] [attachment=50087:bat02.jpg]


Почитав форумы, решился на самостоятельный ремонт батареи, не дожидаясь пока выйдет чек.
Закупил зарядник IMAX B6 mini.
электронную нагрузку на 20A для разрядки ячеек ссылка

Для замера емкости и замены ячеек собираюсь:
1) Зарядить батарею на машине по максимуму и снять ее с машины.(для того чтобы потом меньше времени дозаряжать ее)
2) Дозарядить каждую ячейку по отдельности IMAX B6 током 5А до дельтапика.
3) Дать отстояться пару часов и разряжать каждую ячейку по отдельности током 15А до напряжения 7 вольт для замера емкости.
Записать замеры и уже сделать выводы какие ячейки на замену, какие переместить в края, какие в центр..
4) Если будут ставиться ячейки на замену, то сначала проверить емкость этих ячеек - зарядить до дельтапика и разрядить до 7вольт нагрузкой 15А как и все остальные ячейки.
После сбора батареи, запаралелить ячейки на несколько часов и не заряжая их зарядником установить на машину - пусть дальше подзаряжаются на машине.


Прошу посмотреть и сказать что не правильно в моем плане, чтобы не убить батарею совсем smile.gif

Прежде чем дозаряжать, надо разрядить и Imax не ловит дельта-пик

olegx5555
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.8.2020, 23:35

Я 2второй пункт не делаю.

AlexeyB
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США

1.9.2020, 10:32

artprius20 @ 26.8.2020, 11:00
Всем добрый день!
Имеется prius20 2007 года. Заметил что батарея быстро разряжается - в режиме EV проезжает около 1км.
Сделал тест гибрид асистентом - показывает просадку 3-ей пары.

[attachment=50086:bat03.jpg] [attachment=50088:bat01.jpg] [attachment=50087:bat02.jpg]


Почитав форумы, решился на самостоятельный ремонт батареи, не дожидаясь пока выйдет чек.
Закупил зарядник IMAX B6 mini.
электронную нагрузку на 20A для разрядки ячеек ссылка

Для замера емкости и замены ячеек собираюсь:
1) Зарядить батарею на машине по максимуму и снять ее с машины.(для того чтобы потом меньше времени дозаряжать ее)
2) Дозарядить каждую ячейку по отдельности IMAX B6 током 5А до дельтапика.
3) Дать отстояться пару часов и разряжать каждую ячейку по отдельности током 15А до напряжения 7 вольт для замера емкости.
Записать замеры и уже сделать выводы какие ячейки на замену, какие переместить в края, какие в центр..
4) Если будут ставиться ячейки на замену, то сначала проверить емкость этих ячеек - зарядить до дельтапика и разрядить до 7вольт нагрузкой 15А как и все остальные ячейки.
После сбора батареи, запаралелить ячейки на несколько часов и не заряжая их зарядником установить на машину - пусть дальше подзаряжаются на машине.


Прошу посмотреть и сказать что не правильно в моем плане, чтобы не убить батарею совсем smile.gif


3) 15А наверное многовато, будет большая погрешность.

Максимальная разница между элементами 0.3в ,
а вот сколько это в mAh? или в % кто знает?

anc
Старик
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

1.9.2020, 12:03

AlexeyB @ 1.9.2020, 11:32
3) 15А наверное многовато, будет большая погрешность.

Максимальная разница между элементами 0.3в ,
а вот сколько это в mAh? или в % кто знает?

iMAX разряжает максимум 1.4А smile.gif
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

AlexeyB
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 16.1.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) из США

1.9.2020, 17:52

anc @ 1.9.2020, 16:03
iMAX разряжает максимум 1.4А smile.gif


Электронная нагрузка до 20А , не imax

artprius20
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

14.9.2020, 6:23

artprius20 @ 26.8.2020, 7:00
Всем добрый день!
Имеется prius20 2007 года. Заметил что батарея быстро разряжается - в режиме EV проезжает около 1км.
Сделал тест гибрид асистентом - показывает просадку 3-ей пары.

[attachment=50086:bat03.jpg] [attachment=50088:bat01.jpg] [attachment=50087:bat02.jpg]


Почитав форумы, решился на самостоятельный ремонт батареи, не дожидаясь пока выйдет чек.
Закупил зарядник IMAX B6 mini.
электронную нагрузку на 20A для разрядки ячеек ссылка

Для замера емкости и замены ячеек собираюсь:
1) Зарядить батарею на машине по максимуму и снять ее с машины.(для того чтобы потом меньше времени дозаряжать ее)
2) Дозарядить каждую ячейку по отдельности IMAX B6 током 5А до дельтапика.
3) Дать отстояться пару часов и разряжать каждую ячейку по отдельности током 15А до напряжения 7 вольт для замера емкости.
Записать замеры и уже сделать выводы какие ячейки на замену, какие переместить в края, какие в центр..
4) Если будут ставиться ячейки на замену, то сначала проверить емкость этих ячеек - зарядить до дельтапика и разрядить до 7вольт нагрузкой 15А как и все остальные ячейки.
После сбора батареи, запаралелить ячейки на несколько часов и не заряжая их зарядником установить на машину - пусть дальше подзаряжаются на машине.


Прошу посмотреть и сказать что не правильно в моем плане, чтобы не убить батарею совсем smile.gif


Всем добрый день!

На выходных снимал ВВБ. Хотел все ячейки зарядить по максимуму для замера емкости - заряжал IMAX током 4А, напряжение доходило до 8,78 и дальше не поднималось, иногда даже падало потом до 8,77 и температура ячеек росла до 37 градусов(заряжались около 20 минут). Дальше заряжать опасался, т.к наряжение почемуто больше не росло(может уже зарядились?), и дельта-пика дожидаться не рискнул.
И не понятно как тогда зарядить каждую ячейку до максимума и не убить от перезаряда? Видимо IMAXом это не получится и нужен другой зарядник?

Попробовал так позаряжать 5 ячеек, понял что не смогу их зарядить до максимума как хотел, и т.к уже разница с остальными по заряду образовалась не стал замерять емкость.

Потом перетасовал ячейки согласно замерам напряжения каждой ячейки сделанные еще до полного снятия ВВБ с машины (высаживал на нейтрале с включенным кондеем и фарами)
В центр поставил самые сильные ячейки, а далее елочкой более слабые к бокам.

Понял что слабые ячейки и 3ей и 6ой пары еще не дохлые, просто слабее остальных - попробую ездить так и наблюдать за изменением состояния ВВБ.

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.9.2020, 8:03

За день не успеть одним IMAX всю батарею прогнать для замера емкости.
На заряд одного блока около часа потребуется, на разряд ток ограничивается. Примерно в семь-восемь раз времени больше нужно.

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

9.10.2020, 14:24

artprius20 @ 26.8.2020, 10:00
Всем добрый день!
Имеется prius20 2007 года. Заметил что батарея быстро разряжается - в режиме EV проезжает около 1км.
Сделал тест гибрид асистентом - показывает просадку 3-ей пары.

[attachment=50086:bat03.jpg] [attachment=50088:bat01.jpg] [attachment=50087:bat02.jpg]


Почитав форумы, решился на самостоятельный ремонт батареи, не дожидаясь пока выйдет чек.
Закупил зарядник IMAX B6 mini.
электронную нагрузку на 20A для разрядки ячеек ссылка

Для замера емкости и замены ячеек собираюсь:
1) Зарядить батарею на машине по максимуму и снять ее с машины.(для того чтобы потом меньше времени дозаряжать ее)
2) Дозарядить каждую ячейку по отдельности IMAX B6 током 5А до дельтапика.
3) Дать отстояться пару часов и разряжать каждую ячейку по отдельности током 15А до напряжения 7 вольт для замера емкости.
Записать замеры и уже сделать выводы какие ячейки на замену, какие переместить в края, какие в центр..
4) Если будут ставиться ячейки на замену, то сначала проверить емкость этих ячеек - зарядить до дельтапика и разрядить до 7вольт нагрузкой 15А как и все остальные ячейки.
После сбора батареи, запаралелить ячейки на несколько часов и не заряжая их зарядником установить на машину - пусть дальше подзаряжаются на машине.


Прошу посмотреть и сказать что не правильно в моем плане, чтобы не убить батарею совсем smile.gif


Всё в общем очень логично, только зачем пункт №3? И нагрузка по ссылке держит только 150Вт и при полной зарядке элементов выше 8 В она ток 20 А не даст (к сожалению), но для проверки ё

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

9.10.2020, 14:29

artprius20 @ 26.8.2020, 10:00
Всем добрый день!
Имеется prius20 2007 года. Заметил что батарея быстро разряжается - в режиме EV проезжает около 1км.
Сделал тест гибрид асистентом - показывает просадку 3-ей пары.

[attachment=50086:bat03.jpg] [attachment=50088:bat01.jpg] [attachment=50087:bat02.jpg]


Почитав форумы, решился на самостоятельный ремонт батареи, не дожидаясь пока выйдет чек.
Закупил зарядник IMAX B6 mini.
электронную нагрузку на 20A для разрядки ячеек ссылка

Для замера емкости и замены ячеек собираюсь:
1) Зарядить батарею на машине по максимуму и снять ее с машины.(для того чтобы потом меньше времени дозаряжать ее)
2) Дозарядить каждую ячейку по отдельности IMAX B6 током 5А до дельтапика.
3) Дать отстояться пару часов и разряжать каждую ячейку по отдельности током 15А до напряжения 7 вольт для замера емкости.
Записать замеры и уже сделать выводы какие ячейки на замену, какие переместить в края, какие в центр..
4) Если будут ставиться ячейки на замену, то сначала проверить емкость этих ячеек - зарядить до дельтапика и разрядить до 7вольт нагрузкой 15А как и все остальные ячейки.
После сбора батареи, запаралелить ячейки на несколько часов и не заряжая их зарядником установить на машину - пусть дальше подзаряжаются на машине.


Прошу посмотреть и сказать что не правильно в моем плане, чтобы не убить батарею совсем smile.gif


Всё в общем очень логично, только зачем пункт №3? И нагрузка по ссылке держит только 150Вт и при полной зарядке элементов выше 8 В она ток 20 А не даст (к сожалению), но для проверки ёмкости при разряде наверно будет нормально. хотя можно и проще, соединить в параллель 10-15 ламп 55 Вт - 12В, будет нагрузка 25-37 А (быстрее и дешевле но не стабильно).

AEA9
Старик
Сообщений: 189
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

9.10.2020, 16:53

Третий пункт в части отстоятся...

Tigrarib
Старик
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

29.1.2021, 17:46

Лучше бы я не читал тему.
Мой Приус с момента покупки,на EV не выезжает из 800-900м. sad.gif

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

30.1.2021, 11:39

Tigrarib @ 29.1.2021, 18:46
Лучше бы я не читал тему.
Мой Приус с момента покупки,на EV не выезжает из 800-900м. sad.gif

Потихоньку готовьтесь к ремонту или замене.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.1.2021, 15:14

KnyaZZ @ 30.1.2021, 12:39
Потихоньку готовьтесь к ремонту или замене.

Замена ввб.

Алканафт
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 1.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.1.2021, 15:56

Кто в курсе , просветите меня чуть по теме : когда привезли Альфу пару дней ездил на ней на табло ничего не нужного не загоралось . Затем поставили сигналку и при заборе машины я как обычно завёл ее и у меня выскочил жёлтый треугольник с воскл знаком , установщик говорит : заведи и выключи ещё раз машину и через 4 раза таких манипуляций значке исчезнет , я так и сделал - действительно исчез . Потом как то изредка стал выскакивать по разным причинам , например, завёл , мотор заработал , а я в течении 2 минут при работающем двигателе его выключаю - почти всегда выскакивает треугольник , далее вышеозначенные манипуляции с заводом- выключением и он исчезает , какие то ещё моменты были при срабатывании сигналка и плследующей заводке после этого , но редко . Вот сейчас почитал тему и мыслю : тоже дохнет батарея или что то другое из-за вмешательства при установке сигналка , хотя спец вроде грамотный , по совету друзей у него был , что скажете?

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.1.2021, 17:08

Грамотный спец не отдал бы машину с ошибками. А при обращении с оными, решил бы проблему, или объяснил почему он не виноват.

Tamahawk.irk
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2021
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.2.2021, 11:39

Алканафт @ 31.1.2021, 20:56
Кто в курсе , просветите меня чуть по теме : когда привезли Альфу пару дней ездил на ней на табло ничего не нужного не загоралось . Затем поставили сигналку и при заборе машины я как обычно завёл ее и у меня выскочил жёлтый треугольник с воскл знаком , установщик говорит : заведи и выключи ещё раз машину и через 4 раза таких манипуляций значке исчезнет , я так и сделал - действительно исчез . Потом как то изредка стал выскакивать по разным причинам , например, завёл , мотор заработал , а я в течении 2 минут при работающем двигателе его выключаю - почти всегда выскакивает треугольник , далее вышеозначенные манипуляции с заводом- выключением и он исчезает , какие то ещё моменты были при срабатывании сигналка и плследующей заводке после этого , но редко . Вот сейчас почитал тему и мыслю : тоже дохнет батарея или что то другое из-за вмешательства при установке сигналка , хотя спец вроде грамотный , по совету друзей у него был , что скажете?

елмку приобретите версии 1.5 и смотрите какие именно ошибки вылазят. А так гадать вечно можно. Раз машина ругается, нужно узнать на кого.

denfootballer
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 31.3.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

4.2.2021, 0:00

KnyaZZ @ 15.1.2016, 19:34
Доброго дня друзья по счастью) Давно меня тут не было, дела, проблемы, кризис, сокращение. Всё это время ездил без проблем и дальше в принципе продолжаю ездить. Только за одним НО, стал замечать, что ВВБ быстро разряжается в пробках- соответственно двигатель начал заводиться чаще. Началось всё приблизительно в июле. Хотел еще тогда разобрать и прозвонить каждый элемент, но лето, хочется отдохнуть, дача птички не дошли руки.

И вот наконец неделю назад - где то 8 января при езде в очередной пробки (они бывают в химках на ленинградке в любое время дня и года), при делении двух палок завелся аккумулятор и выскочили: антизанос, ручной тормоз только жёлты, джеки чан и треугольник. Мотор начала работать постоянно, тормоза более вялые. День отъездил так- пропали : антизанос и ручной тормоз, но надпись - проверьте гибридную систему и джеки чан с треугольником так и горели.

Поехал в гибридс на коломенской, прозвонили - снали ошибку Р0А80 -замена ВВб приговор. Вышла из строя. Стерли ошибку, и предложили заменить на другую - контрактную, у них есть в наличии 2011 года за 65 тысяч рублей + 5000 замена. Я обещал подумать и уехал. Так ездил неделю, и больше меня ничего не беспокоило, только быстрая просадки ВВБ.

Сегодня я поехал к товарищу в сервис на Дорожно улице,он предоставил мне уголок. И всё разобрал,долез до ВВБ и начал прозванивать.
Картина следующая проседание начинается с
11 банки - 7.44 вольт,
12 банка (далее ппросто цифры) - 7.38В
13 - 7.46
14. 7.42
15- 7.47
16- 7.45
17 - 7.41
18 - 7.52
19 - 7.39
20 - 7.39
21 - 7.46
22 - 7.47
23 - 7.43

И Ближе к концу и началу напряжение 7.74. Замеры проводил - довел ВВБ до 2 палок и отключил машину. В итоге по таким цифрам невозможно было определить те банки, которые не работаю, так как все имели вольтаж до минимального уровня, а номинал это - 7.2 Вольта.

Дальше я решил проверить каждую банку под нагрузкой. Взял специальный прибор и начал нагружать каждую отдельную банку, в итоге 4 секунды держат заряд на уровне 7.2 вольта только 23 банки, 5 банок после 6 секунд проседают резко до 3.8-4 Вольт. Так я и выявил умершие банки. Уже заказал,теперь жду. На след неделе должны придти. Заменю, продолжу свой рассказ.

И еще, машина хуже тянуть начала, после проседания моей батареи. Я это почувствовал.
Да забыл сказать какие банки не держали заряд - это номер 12, 17, 19,20,23


Всем привет! Схожая проблема, как описано на первых 8 страницах. Тоже иногда (раз в 500-1000 км) выпадает ошибка гибридной системы, тоже притормаживает заведение двигателя при нажатии на газ, когда в пробке катишься на ВВБ.

Но смущают следующие отличия. Может иногда, работая на холостых, вдруг неожиданно закрутить максимальные обороты и держать так секунд 30-40, потом постепенно вернуться на нормальные обороты (если газануть в это время не сильно, то возвращается на нормальные обороты, пока не отпустишь педаль акселератора, затем опять максималку вкручивает). Также почему-то на скорости 120-140 иногда начинает сильно трясти машину, что пустое пассажирское сидение начинает "колбасить" из стороны в сторону. Но больше всего напрягает, что при езде в пробке можешь газануть, чтобы порезвее продвинуться, заводится двигатель, а как только снижаешь усилие на педаль газа, сразу гасит двигатель, тут опять бывает нужно нажать посильнее, опять заводит, а потом опять гасит (у жены на СТ200Н если уж перешел с ВВБ на двигатель, особенно после двухкратных частых нажатий на газ, то потом хотя бы секунд 15-20 держит обороты двигателя не выключаясь). Очень меня смущают все эти "глюки", думал вначале на инвертор, но там вроде бы логика работы не подходит. А только на ВВБ грешить,кажется мне не логичным при выше описанной проблематике. Подскажите, может кто сталкивался с этим?

Боюсь просто, как бы это еще пагубно не отразилось на ДВС. А то недавно на новый поменял (старый после 300 тыс задымил)...

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

4.2.2021, 0:10

denfootballer @ 4.2.2021, 1:00
Всем привет! Схожая проблема, как описано на первых 8 страницах. Тоже иногда (раз в 500-1000 км) выпадает ошибка гибридной системы, тоже притормаживает заведение двигателя при нажатии на газ, когда в пробке катишься на ВВБ.

Но смущают следующие отличия. Может иногда, работая на холостых, вдруг неожиданно закрутить максимальные обороты и держать так секунд 30-40, потом постепенно вернуться на нормальные обороты (если газануть в это время не сильно, то возвращается на нормальные обороты, пока не отпустишь педаль акселератора, затем опять максималку вкручивает). Также почему-то на скорости 120-140 иногда начинает сильно трясти машину, что пустое пассажирское сидение начинает "колбасить" из стороны в сторону. Но больше всего напрягает, что при езде в пробке можешь газануть, чтобы порезвее продвинуться, заводится двигатель, а как только снижаешь усилие на педаль газа, сразу гасит двигатель, тут опять бывает нужно нажать посильнее, опять заводит, а потом опять гасит (у жены на СТ200Н если уж перешел с ВВБ на двигатель, особенно после двухкратных частых нажатий на газ, то потом хотя бы секунд 15-20 держит обороты двигателя не выключаясь). Очень меня смущают все эти "глюки", думал вначале на инвертор, но там вроде бы логика работы не подходит. А только на ВВБ грешить,кажется мне не логичным при выше описанной проблематике. Подскажите, может кто сталкивался с этим?

Боюсь просто, как бы это еще пагубно не отразилось на ДВС. А то недавно на новый поменял (старый после 300 тыс задымил)...

Ввб, сильный разброс по парам, или одной из пар. А когда вылетит ошибка типа Р3023 , то сможете глушить машину переставив в положение нейтраль) При этом двигатель будет на холостых работать в районе 1600-1700 оборотов.

denfootballer
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 31.3.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

4.2.2021, 12:00

KnyaZZ @ 4.2.2021, 1:10
Ввб, сильный разброс по парам, или одной из пар. А когда вылетит ошибка типа Р3023 , то сможете глушить машину переставив в положение нейтраль) При этом двигатель будет на холостых работать в районе 1600-1700 оборотов.

Такая ошибка пока не вылетала. Только Р0А80. А вырезанный каталик тоже никак не мог пагубно на это повлиять? Т.е., только замерять ВВБ и заказывать баночки?

denfootballer
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 31.3.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

5.2.2021, 23:59

denfootballer @ 4.2.2021, 13:00
Такая ошибка пока не вылетала. Только Р0А80. А вырезанный каталик тоже никак не мог пагубно на это повлиять? Т.е., только замерять ВВБ и заказывать баночки?

Подскажите, где можно найти спецов, кто бы померил под нагрузкой банки и вынес бы вердикт? Только очень желательно на западе Москвы или Подмосковья, чтобы через всю Москву не тащится на болеющем авто

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0