KnyaZZ @ 12.2.2016, 14:18
Думаю кто нибудь да купит.. Даже много кто думаю. Просто за сколько живую приобретете? Не проще подшаманить?)
Откуда уверенность, что живая - будет живая?
KnyaZZ @ 12.2.2016, 14:18
Думаю кто нибудь да купит.. Даже много кто думаю. Просто за сколько живую приобретете? Не проще подшаманить?)
svy @ 12.2.2016, 13:19
Откуда уверенность, что живая - будет живая?
KnyaZZ @ 12.2.2016, 12:41
Хм, разряд 3А током показал с 8.24вольт до 5.75 Вольт 989mah один элемент. Попробую малым током разрядить до 0.5А, и посмотрю сколько выдаст.
KnyaZZ @ 12.2.2016, 13:38
Поддерживаю. +1
DGN @ 12.2.2016, 13:40
ну вот классический дохлый элемент. живой это больше 5000, новый 6500...
p.s. надо еще понять, хватает ли разрядов у прибора, то есть показывает ли он больше 999 mah?
p.p.s. малым током будет больше, но нам это не интересно. по хорошему, разряжать лучше на бОльший ток, так будет учитываться еще и внутреннее сопротивление. хотя оно обычно обратно коррелирует с емкостью.
KnyaZZ @ 12.2.2016, 14:55
Там можно заряд устанавливать по многим параметрам, в том числе по емкости. Больше 10 000mah даже есть показания.
DGN @ 12.2.2016, 13:41
вообще есть такая вещь, как гарантия продавца. не кота в мешке покупать то...
svy @ 12.2.2016, 14:19
Для себя решил, что заморачиваться буду на LiFePo4 .
KnyaZZ @ 12.2.2016, 13:18
Думаю кто нибудь да купит.. Даже много кто думаю. Просто за сколько живую приобретете? Не проще подшаманить?)
shirocan @ 12.2.2016, 16:05
На тебя вся надежда,в плане шаманства.
У меня знания в этой сфере ограничены школьной программой)
KnyaZZ @ 12.2.2016, 15:50
Уже пошли в производство?
texvek @ 12.2.2016, 21:14
Уже давно. Некоторые умудряются вместо стартерного акб менять. У самого маленький сдох, думаю на lifepo4 заменить
shirocan @ 12.2.2016, 13:08
Я и хотел в район 10 за неё получить.
KnyaZZ @ 21.2.2016, 3:04
Наконец добрался до машины, выходные, поверил напряжение при полном заряде, 8.46 и тд, ничего криминального не заметил. Завтра утром заряжу и оставлю на сутки, двое,. НО!!!! ВОТ когда я Разрядил ВВБ до 1й палки, на почти всех банках было напряжение, от 7.34 до 7.49 на 18 банках, на 5ти банках, по краям которые я поставил с середины было напряжение в момент измерения 7.11 на 28 банке, 7.13 вольт на второй банке, 7.16 вольт на третий, и по 7.16 на 26 и 27 банке. Эти элементы были переставлены с середины, повторюсь. А вот ещё 5ть элементов, которые прислал мне Дмитрий, имели стабильное напряжение по 7.73 вольта три элемента и 7.74 вольта - два элемента.
Так как максимальный разброс должен быть не более 0.5Вольт, и уход банок меньше 7 Вольт под нагрузкой в момент завода двигателя и одновременного движения, увеличивается СОК ( РАЗБРОС по парам и выдает ошибку.
Решение - докупить еще 5 банок, установить, и запараллелить все банки. И оставить на зарядке в 2А. До 8.4 Вольт.
Это с подручными средствами, но так же произведу разряд-заряд несколько циклов каждой банки.
Видимо не доглядел эти элементы.
Готов выслушать, что всё не так) и последующие мысли.
DimaM75 @ 21.2.2016, 17:43
Ток можешь по больше поставить, если зарядник позволяет, до 4А, 5А. У меня 3й день стоят с током 2.89А напряжение 8.3В. Больше ток не могу поставить защита срабатывает, сужу сейчас опять импульсный зарядник собираю, схему чуточку переделал, буду пробовать...
KnyaZZ @ 21.2.2016, 23:21
На одну банку сколько можно максимум поставить ток? у меня то ли до 8А то ли до 12А. Сейчас Живые банки поставил на цикл разряд-заряд-разряд-заряд. Разряжаю до 6.1В заряжую до 8.4. Пока тоже не дошел до 8.4, ща гляну сколько поднялось. Перед процедурой разрядил до 1й палки ) На нейтрали. Вчера меня 11 Приус обогнал!!!)
DimaM75 @ 21.2.2016, 18:36
Исходя из показаний сканера, разряд ВАКБ идет до 130А заряд при рекуперации до 83А, но это 10й приус так мучает ВАКБ. В 20м и 30м приусах алгоритм работы другой, думаю можешь и 12А поставить, работа АКБ поднимется, единственное надо за температурой следить и стянуть АКБ иначе разбухнут. То что сопротивляются заряду, это хорошо, еще не совсем сдохли , по заряднику должно быть видно какой АКБ живой какой нет, исходя из показаний внутреннего сопротивления АКБ. Выше 0.035 мОм уже косячные, ну можно еще допустит 0.038 мОм...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0