DimaM75 @ 2.3.2016, 13:40
Где то через час приеду, объясню зачем АКБ стоять сутки без заряда и с зарядом...
Будем ждать. Я наверное в субботу проведу ревизию
DimaM75 @ 2.3.2016, 13:40
Где то через час приеду, объясню зачем АКБ стоять сутки без заряда и с зарядом...
shirocan @ 2.3.2016, 13:19
Мне поездить надо по дольше,вдруг чего вылезет.
А пока напряжение по всем банкам подразбежалось. Максимум до 0.3v
Новые банки всех лучше держат заряд и разброс по напряжению у них практически отсутствует
если что-то пойдёт не так, опять запаралелю и разряжать,заряжать зарядником буду. Как Князь делал.
KnyaZZ @ 1.3.2016, 18:38
Разрядите до 1палки пока не отключится и замерьте тестером каждую банку. Которые упали ниже 7 вольт, меняйте.
texvek @ 2.3.2016, 20:58
Извините за мой вопрос. Но где то я пропустил.
Разрядить до 1 палки - авто отключится само?
Оно потом включится или надо искать у кого прикурить*?
DGN @ 2.3.2016, 16:37
соединив все емкости в параллель, мы получим одинаковый уровень везде, это так. Но если начнем воду сливать - менее емкие емкости опустеют. начнем заливать - в менее емких польется через край, а большие емкости будут полупустые - это то самый разброс который вы наблюдаете.
Supric @ 3.3.2016, 0:52
Чего-чего? Вы хорошо подумали прежде чем такой пример приводить? )))
В сообщающихся сосудах вода набирает одинаковый уровень от поверхности земли )))
maxxun @ 3.3.2016, 2:34
говорят даже после этого постоит чуть и ему хватит на пуск
DimaM75
есть смысл проделать все это, прежде чем менять элементы?
или лучше поменять те, которые просаживаются заметно сильнее других (2 центральных пары) и потом отстаивать, заряжать, разряжать, заряжать
maxxun @ 3.3.2016, 15:11
Тема разрослась прилично, вычитать что нужно уже сложно
Давайте подведем итог
Выявить плохие пары можно прогой течстрим по недорогому шнуру ссылка
Подключаем шнур, запускаем прогу (для записи происходящего на экране можно использовать прогу fraps) включаем свет, вентиляцию, подогрев стекла, ставим на ручник и коробку в нейтраль.
Смотрим на каких парах быстрее всего падает напряжение и ждем пока машина заругается и начнет требовать перевести в паркинг.
Затем выключаем свет, вентиляцию и подогревы, смотрим напряжение по парам, смотрим какие пары имеют заметный разброс от других (0,3 в и больше) и какие пары просели ниже других.
Переключаем в паркинг и пока машина заряжает ввб, смотрим какие пары заряжаются быстрее других и на каких напряжение больше.
Все, на этом диагностика заканчивается, дальше уже нужно лезть в ввб, а там от окислившихся контактов до отбраковки секций.
Если какие-то проблемы купить шнур и поставить прогу на ноут, то можно все делать с помощью мультиметра.
Но вот про порядок работы никто не пишет.
Я не в курсе как правильно все делать, напишите пожалуйста с учетом техники безопасности примерно в таком виде:
1 Сняли минусовую клему с АКБ
2 Отключили чеку ВВБ
3 Сложили задние сидения, сняли накладку на кожухе ВВБ, сняли накладку с решеткой вентиляции, боковую накладку на крыле, сняли кожух ВВБ,
4 Сняли защитные накладки соединений ВВБ
5. Как правильно откручивать и снимать соединения ВВБ, в каком порядке итд.
DimaM75 @ 3.3.2016, 10:46
Вот с порядком работы на 30ку не напишу, еще не приезжали на замену АКБ... Так что извиняй, спроси KnyaZZ, думаю он в подробностях расскажет как и что делал...
maxxun @ 3.3.2016, 11:07
и нет никаких последовательностей какие болты сначала откручивать?
гайки пластин просто по очереди откручиваешь, ленту эту снимаешь и меришь мультиметром?
maxxun @ 3.3.2016, 11:07
и нет никаких последовательностей какие болты сначала откручивать?
гайки пластин просто по очереди откручиваешь, ленту эту снимаешь и меришь мультиметром?
maxxun @ 3.3.2016, 17:16
На выходных сниму кожух, посмотрю контакты, померю на разряженной ввб.
Ошибок нет, но видно, что быстро разряжается батарейка и быстро заряжается, летом было лучше, может это из-за зимы, но думаю центральные 2 пары точно под замену пойдут, они просаживаются ниже на 0,5 по сравнению с другими, они же быстрее всего разряжаются и заряжаются.
Это я замерял при -10 на не особо прогретой машине
И где там располагаются датчики температуры?
Течстрим показал температуру по 3 блокам, не пойму как это, 28 на 3 не делится, 14 на 3 тоже..
и во втором блоке было 60 по фаренгейту (15,5 по цельсию), в остальных по 45
Понятно что средняя часть нагревается больше вследствие плохой вентиляции- вопрос как это исправить?
Возможно ли перенастроить режим работы вентилятора ввб или это нужно прошивку его менять?
Если там 3 термодатчика, может их переместить ближе к центральным секциям, тогда комп будет видить температуру примерно одну, более высокую и возможно раньше включать вентилятор?
надо подумать в этом направлении..
MetallEngineer @ 3.3.2016, 11:07
живу почти в горах, с утра машину прогрею, батарея показывает -2 - -1 от верха, а потом еду вниз под приличный склон - 10км.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0