tulup @ 17.8.2014, 19:04
Две батарейки от 20ки + переделка корпуса и охлажденияобошлась всего в 50к, чудно.
Почему две? Один бутерброд из 40 элементов встал в родной корпус, охлаждение сделал принудительное.
tulup @ 17.8.2014, 19:04
Две батарейки от 20ки + переделка корпуса и охлажденияобошлась всего в 50к, чудно.
ASTRALL @ 17.8.2014, 22:47Родном от 20ки корпус вмещает только 28элементов.
Почему две? Один бутерброд из 40 элементов встал в родной корпус
tulup @ 17.8.2014, 20:10
Родном от 20ки корпус вмещает только 28элементов.
Остальные 12 шт. были взяты с еще одной батарейки, поэтому и две.
Но кем и куда они были помещены? Судя по твоим ответам тебе в багажник насыпали элементов и на утро произошло чудо.
tulup @ 17.8.2014, 20:10
Родном от 20ки корпус вмещает только 28элементов.
Остальные 12 шт. были взяты с еще одной батарейки, поэтому и две.
Но кем и куда они были помещены? Судя по твоим ответам тебе в багажник насыпали элементов и на утро произошло чудо.
у кого купил? контакты в студиюСкорее всего в Краснодаре. Тут есть фото брикета в теме переделки. (не С.О.)
khs @ 18.8.2014, 10:13
Я то думал сам сделал.
Расскажи тогда про то как "охлаждение сделал принудительное", лучше с фото.Скорее всего в Краснодаре. Тут есть фото брикета в теме переделки. (не С.О.)
ASTRALL @ 18.8.2014, 13:29А, ну тогда фоток не надо, уже видел.
Покупал в краснодаре у Сергея Турченко. Все было переделано, собрано и охлаждение тоже было готово. Фотографий нет.
Визуально все осталось как было, только вскрытие покажет что батарея не родная. И вентилятор теперь молотит постоянно.
khs @ 19.8.2014, 8:28
Ну как, почуял разницу в динамике и режимах работы?
ASTRALL @ 19.8.2014, 9:26Ну удачи. И поаккуратней, а то я так разбил машину на волне эйфории (
Еще как! Словно подменили машину. Раньше както дергалась при разгоне, я все мотор мучал, чистками ДМРВ, форсунок и тд. Сейчас все ровно гладко и очень шустро!!!
два раза до 150 км/ч без перезарядки10-й кузов не предназначен для таких скоростей, лучше в районе 130 ездить.
khs @ 21.8.2014, 8:51
10-й кузов не предназначен для таких скоростей, лучше в районе 130 ездить.
Вопрос: ты все так же на нейтрале машину держишь, когда стоишь долго?
khs @ 22.8.2014, 8:14
А кондиционер выключен во время заряда?
А что мешает на Р вместо нейтрали держать машину?
Хотел так же сделать, чтоб вентилятор в постоянку работал, но иными способами. Пока оставлю в штатном режиме, посмотрим, в чем у тебя причина перегрева.
ASTRALL @ 22.8.2014, 9:19Постоянный заряд ВВБ - это уже последствия, а причину выяснять надо.
Причина перегрева в постоянном заряде ВВБ тут ни че не спасает,хоть два вентилятора поставь. Мозги переклинило!
В субботу поеду к Сергею, пусть посмотрит че за глюк.Будет у тебя в субботу все нормально, не волнуйся, с кем не бывает
khs @ 22.8.2014, 11:19
Постоянный заряд ВВБ - это уже последствия, а причину выяснять надо.
"расход в 13 литров" - это чет аномально.
Будет у тебя в субботу все нормально, не волнуйся, с кем не бывает
Ты серьезно думаешь что постоянный заряд связан перегревом? Я думаю что все наоборот!Короче, есть глюк т.е. причина. Из-за глюка происходит постоянная эквализация. Эквализация естественно приводит к перегреву, вот что я имел ввиду.
khs @ 22.8.2014, 15:37
хм.. обычно зимой у всех больше расход..., сейчас у меня где-тотолько8 ну может 9, точно не скажу клемму сбрасывал несколько раз.Короче, есть глюк т.е. причина. Из-за глюка происходит постоянная эквализация. Эквализация естественно приводит к перегреву, вот что я имел ввиду.
Или ты думаешь, что из-за высокой температуры батарея падает в желтый сектор и происходит длительный заряд? Но когда ты заводишь машину утром, батарея уже перегретая?
Вернуться в “Ремонт своими силами 10”
Пользователей: 0