tdv
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (11 кузов)

30.1.2009, 1:55

Так - ну кому интересно было почитали - теперь вопросы рожденные этой ситуевиной.
Для приуса 11-го кузова при таких морозах кто какую сигналку использует?
Есть ли проблемы при автоматической заводке по температуре?
Есть ли конкретные рекомендации по подключению сигналки, чтоб она понимала, что двигатель не завелся?

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

30.1.2009, 5:49

Странно, что не завелась машина при -35. У меня без проблем заводиться. В том году замерзло масло при -41 градусе, в этом году залил Toyota 0w20 и оно пока не замерзало. Если масло жидкое, то заводиться как обычно, только обороты повышенные ставит вначале.
Сигналку я не ставил и ставить не собираюсь. Считаю, что все что нужно уже поставили на заводе. Мне хватило видеть множество владельцев, которые доломали свои Приусы сигналками. Прямо как эпидемия, столько батарей убили сигналками....
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

30.1.2009, 7:57

микнич, подскажите плз, у вас реально приус с полпинка стартует в -35 ? у нас тут нонче декада холодов, и приус что-то вяло заводится после такой ночной стоянки, долго крутит sad.gif(
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

30.1.2009, 8:45

Вяло заводиться? Ни разу такого не видел.
Бывает, что стучит громко первые секунды, но чтобы не заводился, так было только на том плохом масле, которое замерзло как маргарин. А сейчас масло только загустело, но так еще не замерзало.
Мне лично кажется, что если масло не замерзает, то Приус заводиться всегда.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

30.1.2009, 8:48

к сожалению, не знаю как вам продемонстрировать звуки и видео того, что происходит, чтобы вы мне поверили smile.gif масло искалючаю, а вот бензин - нет.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

30.1.2009, 9:27

Хотя да, из-за бензина наверно такое бывает.
Но я стараюсь все проверять до того, как наступают проблемы. И если какая-то заправка начинает вызывать сомнение, то там я больше не заправляюсь.
Меня раздражает даже незначительно подрагивание машины при езде, а уж если детонация, то я уже ни о чем думать не могу и стараюсь решить проблему как можно быстрее.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

tdv
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (11 кузов)

31.1.2009, 1:58

Значит проблема все же существует. Не у всех с первого раза в -35 стартует.
С маслом понятно, но вопрос с подключением сигналки так, чтобы она понимала, что ДВС не стартанул остался.
У кого-то сигналка на 11 приусе умеет понять, что ДВС не стартанул, выключить все и запустить снова?

Совсем без сигналки тоже ИМХО не хорошо.

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2009, 2:17

Поздравляю, вы искусственно увеличили дельта SOC вашей батареи. Хуже способа зарядки, пожалуй, уже и не придумать. Если не считать тех, которые оканчиваются пожаром.

tdv
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.1.2009
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (11 кузов)

31.1.2009, 2:17

Описанный способ зарядки ВВБ от маленького аккума в 11-м кузове не работает. Проверено мной на практике.

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

31.1.2009, 7:50

Вот, недавно, паренек опубликовал статейку как он зарядил ВВБ, сняв кожух батареи. Отличная статейка

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

31.1.2009, 8:06

Что такое "дельта SOS"? И чем плох этот способ, кроме неудобства?

LORD37
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2008
Город: Тольятти
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2009, 9:00

SOS это то что tdv будет писать на форуме ,когда ближайшее время его батарея прикажет долго жить wink.gif после таких оперативных вмешательств ! Он не первый уже .

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

31.1.2009, 9:39

А техническим языком, чтоб объяснить разницу процессов

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

31.1.2009, 13:18

технически не смогу, но преположу, что моск приуса заряжает совсем по другому.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

31.1.2009, 14:55

Из моих скромных познаниях об аккумуляторах, у меня уложилось то, что некоторые надо заряжать только равномерно (щелочные), некоторые не боятся неравномерной зарядки (свинцовые), ещё важно не подавать большой ток, чтоб не рассыпались активные контакты. Он заряжал равномерно и не большим током. Да, это не естественная зарядка для машины, но я не вижу здесь ничего разрушающего. Есть специалисты, поясните, плиз.

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

31.1.2009, 16:19

SOC - state of charge.
Не знаю, какие последствия повлечет за собой такая зарядка, ибо 1А - не такой уж большой ток, а за те 20 минут, которые он действовал на группу элементов, они зарядились на 5,13% от общей емкости в 6.5А/ч. В сумме с зарядом, остававшимся в батарее это позволило запутить ДВС, а дальше комп сам решит, что делать с ВВБ.
Но в чем-то Easyrider, ИМХО, прав, ибо комп заряжает сразу все элементы одним током, а топикстартер заряжал отдельные несколько модулей.
В любом случае, желаю удачи и долгой жизни ВВБ! smile.gif
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

31.1.2009, 16:57

DRum2146 @ 31.01.2009 - 16:19
SOC - state of charge.
Не знаю, какие последствия повлечет за собой такая зарядка, ибо 1А - не такой уж большой ток, а за те 20 минут, которые он действовал на группу элементов, они зарядились на 5,13% от общей емкости в 6.5А/ч. В сумме с зарядом, остававшимся в батарее это позволило запутить ДВС, а дальше комп сам решит, что делать с ВВБ.
Но в чем-то Easyrider, ИМХО, прав, ибо комп заряжает сразу все элементы одним током, а топикстартер заряжал отдельные несколько модулей.
В любом случае, желаю удачи и долгой жизни ВВБ! smile.gif

Вот это уже толковый ответ! Если нельзя, но очень хочется- то можно!

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2009, 18:31

SOC это степень расхождения напряжения на элементах. Сопротивление аккумулятора уменьшается при зарядке и поэтому вместо ёмкости, которую померить сложно, уже давно измеряют дельта SOC как основной показатель состояния батареи. Чем он выше, тех хуже батарея. Процесс выравнивания ёмкости аккумуляторов называется эквуализация, которую комп делает сам, когда дельта SOC превышает определённый процент (20% - мёртвая ВВБ). Вы ему работёнку подкинули. Этот процесс не лучшим образом сказывается на ресурсе аккумуляторов. Специально для таких "специалистов" я уже ДВАЖДЫ выкладывал схему на двух диодах, способную качественно и безопасно подзарядить ВВБ. Но и с ней многие в состоянии эту ВВБ угрохать. ph34r.gif

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

31.1.2009, 18:33

Стекольщик @ 31.01.2009 - 07:50
Вот, недавно, паренек опубликовал статейку как он зарядил ВВБ, сняв кожух батареи. Отличная статейка

Для тех, кто хочет эту батарею угрохать, статья и вправду не плохая. Хотя есть лучше способ - водой облить.

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

31.1.2009, 19:27

Easyrider @ 31.01.2009 - 18:31
SOC это степень расхождения напряжения на элементах. Сопротивление аккумулятора уменьшается при зарядке и поэтому вместо ёмкости, которую померить сложно, уже давно измеряют дельта SOC как основной показатель состояния батареи. Чем он выше, тех хуже батарея. Процесс выравнивания ёмкости аккумуляторов называется эквуализация, которую комп делает сам, когда дельта SOC превышает определённый процент (20% - мёртвая ВВБ). Вы ему работёнку подкинули. Этот процесс не лучшим образом сказывается на ресурсе аккумуляторов. Специально для таких "специалистов" я уже ДВАЖДЫ выкладывал схему на двух диодах, способную качественно и безопасно подзарядить ВВБ. Но и с ней многие в состоянии эту ВВБ угрохать. ph34r.gif

Повеселили biggrin.gif 20%- мертвая biggrin.gif Всем бы такие "мертвые".
Поясняю: в компах ВВБ 10 и 11 кузовах "зашита" программа поддержания дельта СОК в 20%! Т.е. меньше она даже теоретически быть не может!!! 20%- это идеальная ВВБ! А вот если дельта СОК будет даже 21% - это уже неисправность ВВБ и надо искать неисправные элементы!
В 20 кузовах дельта СОК "зашит" в 0%.

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0