
ManYacK @ 1.04.2008 - 05:59
тайота не испугались и представили Гибрида - как новую концепцию - получился шедевр.
Хонда испугались, и замаскировали гибрид под посредственный авто - получилось посредствнное авто.
Yamamoto @ 1.04.2008 - 06:22
ManYacK @ 1.04.2008 - 05:59
тайота не испугались и представили Гибрида - как новую концепцию - получился шедевр.
Хонда испугались, и замаскировали гибрид под посредственный авто - получилось посредствнное авто.
Не надо гнать на Хонду, ок?Хонда ничего не испугалась. Просто с ее меньшими финансовыми возможностями результат получился скромнее. Да и вообще, как сказать, у кого получился шедевр - у Хонды машина получилась не настолько прожорливей, насколько дешевле..
Anatol @ 1.04.2008 - 17:09
И чего за них решать?.. Тем более гибриды разные, а массовость Приуса по сравнению с Инсат неоспорима - Тойота раунд выиграла.
sfcxvmj @ 1.04.2008 - 18:15
Сивики очень капризины и дороги в обслуживании! toyota более доступна и дешевлезнаю ещё что у них максималка по сравнению с 11 кузовом больше!
![]()
sfcxvmj @ 1.04.2008 - 18:32
перед покупкой приуса мы думали о сивике но все же Приус рулит!
sfcxvmj @ 1.04.2008 - 18:49
Причины выбора между приуса и сивика не стал объяснять!
в Civic-е необходимо заменять больше расходников: "ДВС, коробка, гидромуфта" против "двс и коробки" в приусе.
К тому же, в инструкции пишут, что ресурс CVT (клиноременный вариатор) 150-200 тыс. км. пробега, после этого, основные его части подлежат замене: оба вала и ремень. Учитывая стоимость ремня+работ около 4-5 тыс. у.е., лично мне стало стрёмно покупать сивик с пробегом (особенно если учесть, что от буржуев они приходят с пробегом 100+ тыс. км.)
Пользователей: 0