6.5.2020, 21:22
В общем, было горе от отсутствия ума. Подошел к машине, попытался открыть багажник - кнопка не сработала, стал проверять, есть ли напряжение, оказалось, что как-то мало (что-то около 5 вольт, речь, само собой, о бортовой сети). Смутило, что за пару-тройку часов до этого машину заводил и перегонял (на 10 метров, но все же стартанула и ехала). Откинул плюс от акб - напряжение на акб восстановилось до 9 вольт. Понятно, что просажено, ну я и подумал, что что-то закоротило и выжрало аккум. Откинул все преды, стал по очереди вставлять, просадка (уже до 3 вольт) опять пошла, когда вставил пред DOME. Меня осенило, что значит коротыш в защищаемой им цепи. Несколько часов потратил, чтоб найти куда оно все идет, а зря. Этот пред управляет почти всеми системами, а аккум был настолько плох, что вставление преда и включение бустера приводило к такой дикой просадке (это моя версия, может не прав). С утра подкинул акб от шуруповерта и завелся. Вопрос, что так резко выжрало аккум, остался открытым.
П. С. Сегодня менял радиаторы, так фишка датчика, который идет от контура гибридки сгнила насквозь и сам датчик прогнил и отвалился. Вопрос, как оно работало без датчика?