17.8.2019, 8:45
Проверяй чистоту радиатора охлаждения двигателя фонариком на просвет и работоспособность термостата (при температуре выше 90℃ оба патрубка радиатора должны быть горячие), потом электропомпу двигателя на соответствие фактической частоты оборотов заданной частоте. Проблемы с электропомпой периодически встречается на 30-ках и не только. Зачастую проявляется именно так, что помпа перестаёт работать с необходимой производительностью при высокой температуре, но никаких ошибок не выдаёт. Соответственно, проверяется сканером в режиме активного тестирования, при t выше 90℃. Если с этим всё в порядке, готовься к худшему варианту со снятием ГБЦ. Впрочем, после нескольких перегревов пробой прокладки ГБЦ это лишь вопрос времени.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылкаОбновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь