KnyaZZ @ 26.5.2014, 13:08
А теперь представьте у кого ест мотор масло... Если на выхлопной трубе ободок образуется масленный, то что летит во впуск и в камеры сгорания
Это кстати обьясняет масло у меня во впускном коллекторе. И нагар на заслонке...
KnyaZZ @ 26.5.2014, 13:08
А теперь представьте у кого ест мотор масло... Если на выхлопной трубе ободок образуется масленный, то что летит во впуск и в камеры сгорания
DGN @ 26.5.2014, 15:37
А собственно ЧЕК вылазит по какому поводу? Когда мотор уже не крутится или ток его пуска велик? Или он как-от определяет наличие самих газов?? Сбоку от него есть опломбированная крутилка, это регулятор количества газов?
Читал что типа есть польза от него... типа как снижает температуру в цилиндре, уменьшает детонацию, уменьшает насосные потери.
DGN @ 26.5.2014, 14:38
Это кстати обьясняет масло у меня во впускном коллекторе. И нагар на заслонке...
KnyaZZ @ 26.5.2014, 16:52
В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )
svy @ 26.5.2014, 15:59
Заглуши впускной коллектор и тогда видно будет, что мерит чего не мерит.
А масло по иным причинам там.
На сколько понял, клапан - соленоид с PWM управлением. Важно, чтоб он был всегда чистый, отсюда ошибки EGR: много или мало выхлопных газов через него проходит. Точно чтоб определиться мерит поток или нет, попробуй заглушить прокладкой из нержавейки со стороны выхлопа. Клапан промыть.
svy @ 26.5.2014, 15:02
С не меньшим успехом можно использовать динамическуй турбину и подавать вместо говна воздух.
Funtik @ 26.5.2014, 17:42
И ошибки нет, клапан ходит как надо и газы не идут.
KnyaZZ @ 26.5.2014, 15:52
В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )
DGN @ 26.5.2014, 18:59
Не факт. Надо найти того у кого машина ест масло заглушен клапан. И чтобы он посмотрел в коллектор на предмет масла.
p.s. фотки можно мне на почту кинуть. кстати, корыто обязательно снимать?? чему о. но мешает при промывке??
DGN @ 26.5.2014, 19:55
Нельзя. Надо подавать минимум азот. Как я понимаю, задача - обеднить кислородом смесь, сохранив ее количество.
svy @ 26.5.2014, 19:45
Лучше закись азота.
DGN @ 27.5.2014, 1:39
В таком случае, лучше воду. Были в свое время системы подачи воды в карбюратор...
svy @ 27.5.2014, 5:18
Зимой не получится.
Labrador @ 28.5.2014, 11:37
А зря, турбовый приус это было бы очень интересно.Глядишь наши ряды резко бы пополнились.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0