DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 13:38

KnyaZZ @ 26.5.2014, 13:08
А теперь представьте у кого ест мотор масло... Если на выхлопной трубе ободок образуется масленный, то что летит во впуск и в камеры сгорания


Это кстати обьясняет масло у меня во впускном коллекторе. И нагар на заслонке...
ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.5.2014, 14:02

DGN @ 26.5.2014, 15:37
А собственно ЧЕК вылазит по какому поводу? Когда мотор уже не крутится или ток его пуска велик? Или он как-от определяет наличие самих газов?? Сбоку от него есть опломбированная крутилка, это регулятор количества газов?

Читал что типа есть польза от него... типа как снижает температуру в цилиндре, уменьшает детонацию, уменьшает насосные потери.

С не меньшим успехом можно использовать динамическуй турбину и подавать вместо говна воздух.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 14:52

DGN @ 26.5.2014, 14:38
Это кстати обьясняет масло у меня во впускном коллекторе. И нагар на заслонке...

В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.5.2014, 14:59

KnyaZZ @ 26.5.2014, 16:52
В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )

Заглуши впускной коллектор и тогда видно будет, что мерит чего не мерит.
А масло по иным причинам там.

На сколько понял, клапан - соленоид с PWM управлением. Важно, чтоб он был всегда чистый, отсюда ошибки EGR: много или мало выхлопных газов через него проходит. Точно чтоб определиться мерит поток или нет, попробуй заглушить прокладкой из нержавейки со стороны выхлопа. Клапан промыть.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 16:22

svy @ 26.5.2014, 15:59
Заглуши впускной коллектор и тогда видно будет, что мерит чего не мерит.
А масло по иным причинам там.

На сколько понял, клапан - соленоид с PWM управлением. Важно, чтоб он был всегда чистый, отсюда ошибки EGR: много или мало выхлопных газов через него проходит. Точно чтоб определиться мерит поток или нет, попробуй заглушить прокладкой из нержавейки со стороны выхлопа. Клапан промыть.

Со стороны выхлопа что-бы поставить прокладку, нужно снять теплообменник... А это гемор еще тот... По поводу замеров, видимоччто-то и мерит, так как 6 проводов... Если только открыть шток закрыть шток, то было бы пару проводов и всё...

Funtik
Старик
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.5.2014, 16:42

Глушится просто и эфективно - прокладка под датчик режется без отверстия одного. Второе где шток оставляется. Сам клапан чистится чтоб небыло заеданий, ошибка по датчику положения вылазит. Все собирается. И ошибки нет, клапан ходит как надо и газы не идут.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 17:55

svy @ 26.5.2014, 15:02
С не меньшим успехом можно использовать динамическуй турбину и подавать вместо говна воздух.


Нельзя. Надо подавать минимум азот. Как я понимаю, задача - обеднить кислородом смесь, сохранив ее количество.
ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 17:57

Funtik @ 26.5.2014, 17:42
И ошибки нет, клапан ходит как надо и газы не идут.


И расход растет, и детонация появляется и поршень прогорает...
ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 17:59

KnyaZZ @ 26.5.2014, 15:52
В том то и дело , что чек не загорается, пока не сниму фишку. По устройству клапана, могу сказать, что вряд ли он мерит поток воздуха и тд...
Про масло во впуске и на заслонке, одну тайну раскрыли )


Не факт. Надо найти того у кого машина ест масло и заглушен клапан. И чтобы он посмотрел в коллектор на предмет масла.

p.s. фотки можно мне на почту кинуть. кстати, корыто обязательно снимать?? чему оно мешает при промывке??
ссылка

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 18:14

DGN @ 26.5.2014, 18:59
Не факт. Надо найти того у кого машина ест масло заглушен клапан. И чтобы он посмотрел в коллектор на предмет масла.

p.s. фотки можно мне на почту кинуть. кстати, корыто обязательно снимать?? чему о. но мешает при промывке??

Корыто обязательно, так как не пролезть к нижней гайке, что держит теплообменник. А если ее не открутить, то не пролезть к гайкам, что держут сам клапан с теплообменником. Я сначала не снимая корыто, хотел его снять..АннЕт мешает. Да снимается 10 минут и пространство больше для маневров... На почту тогда кину завтра вечером. Скинь в личку

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.5.2014, 18:45

DGN @ 26.5.2014, 19:55
Нельзя. Надо подавать минимум азот. Как я понимаю, задача - обеднить кислородом смесь, сохранив ее количество.

Лучше закись азота.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Funtik
Старик
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.5.2014, 21:59

точнее уменьшить количество кислорода в том же обьеме смеси.

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

26.5.2014, 23:39

svy @ 26.5.2014, 19:45
Лучше закись азота.


В таком случае, лучше воду. Были в свое время системы подачи воды в карбюратор...
ссылка

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.5.2014, 4:18

DGN @ 27.5.2014, 1:39
В таком случае, лучше воду. Были в свое время системы подачи воды в карбюратор...

Зимой не получится.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

27.5.2014, 10:15

svy @ 27.5.2014, 5:18
Зимой не получится.


да ну? всю жизнь на воде ездили... антифризы появились начиная с ВАЗа и Икарусов.
ссылка

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

27.5.2014, 22:43

Вот, что написал Shirocan :
"KnyaZZ , спасибо за отчёт,но пока чистить не буду)

Сегодня сбросил елм327 ошибку,снял башку-статор,вытащил пружинку и магнит с подшипником, прикрутил башку на место, одел клемник.
Чек не горит,машина едет отлично,думаю на этом остановиться)".

Завтра попробую тоже убрать этот цилиндр-магнит, посмотрю загорится чек или нет.

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

27.5.2014, 23:01

DRum2146 Вам тоже спасибо за консультацию, я до него все таки добрался))

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

27.5.2014, 23:13

Так же нашел про наш двигатель на примере правда Лексуса СТ 200Н

Что дает нам система ЕГР:
Это видно из видео. это:
1.) Уменьшаются насосные потери
2.) Увеличивается экономия топлива
3.) При сильном вождении имеется ввиду быстрой и долгой езде идет лучшее охлаждение цилиндров, так как благодаря ЕГР системе, меньше впрыскивается дополнительного, лишнего топлива.
Буду чистить) Никаких закисей азота, воды и турбины вместо него не буду ставить)

Labrador
Старик
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

28.5.2014, 10:37

А зря, турбовый приус это было бы очень интересно.Глядишь наши ряды резко бы пополнились.
Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!

KnyaZZ
Старик
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)

28.5.2014, 13:19

Labrador @ 28.5.2014, 11:37
А зря, турбовый приус это было бы очень интересно.Глядишь наши ряды резко бы пополнились.

biggrin.gif cool.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0