Igor_P @ 15.11.2017, 15:53
Вот тогда резонный вопрос: для чего ставить заглушку и снимать разъём с клапана, если программно отключенный EGR итак должен быть всё время в закрытом положении? Если осознание наводящим вопросом не дошло, поясню: горе-чиптюнеры не отключают систему программно, а просто отключают вывод кода неисправности при её некорректной работе. То есть, компьютер всё время будет пытаться управлять заглушенным и/или отключенным клапаном, но просто не будет зажигать по нему лампу Check Engine. "Расход не изменился" - это очень субьективно, "Мощность вроде чуть выросла" - здесь ключевое слово "вроде". Поэтому при всём моём к Вам уважении, рекомендовать сможете после того, как станут известны реальные и подтверждённые тестами спецификации конкретной модифицированной прошивки, а не словами "вроде". Больше того, многие чип-тюнеры сами не в состоянии это сделать.
Отключенный программно ЕГР естественно находится в закрытом положении. Но! Оставшаяся механическая приблуда, болтающаяся в двиге меня лично напрягает. Поэтому и отглушена.Выбрасывать ее вообще не стал, т.к. жить не мешает, а при продаже ( она же когда-нибудь будет) могут возникнуть вопросы.
Теперь по расходу. Здесь как раз все очень объективно. ДО ездили месяц - расход был 4,9, после ездили 3 месяца - расход 4,9. Прибор прямо перед глазами каждого водителя Приуса стоит
И только с морозами плавно увеличилось до 5,1.
Про мощность: Говорю ВРОДЕ, именно потому, что конкретных, стендовых данных нет, только личные ощущения. Привык отвечать за свои слова.
Итак, резюмируя: По прошествии полгода после чип-тюнинга, перепрограммирования под Евро-2, электронного и механического отключения ЕГР, расход ОБЪЕКТИВНО остался прежним,
мощность СУБЪЕКТИВНО увеличилась.
Вывод: РЕКОМЕНДУЮ!!!
Igor_P @ 15.11.2017, 15:53
EGR в гибридах служит не столько в угоду экологии, сколько для оптимизации работы двигателя в широком диапазоне, о чём выше был пример с цитированием выдержки из документации производителя.
ЕГР, что в гибридах, что не в гибридах, служит одной цели - снижении количества окислов азота. Все остальное - бла, бла, бла и тот самый маркетинг
И никакого отношения к экономичности, стабильности работы двигателя не имеет.
Точнее имеет, но чаще всего в отрицательном смысле, но это уже мое личное мнение. ИМХО.