Ed1974
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

30.3.2018, 17:17

Всем добра!
Прошу подсказать, насколько кретично и вообще можно ли использовать режим PWR при постоянной эксплуатации альфа 41. Вопрос расхода топлива не стоит. Нравится поведение автомобиля в динамике на этой кнопке. Так если использовать постоянно этот режим ни чего кретичного по технической части не произойдет? Прошу просветить. Прошу сильно не пинать если данная тема уже поднималась. Заранее благодарен)

Alex71
Старик
Сообщений: 2896
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.3.2018, 17:46

Ed1974 @ 30.3.2018, 18:17
Всем добра!
Прошу подсказать, насколько кретично и вообще можно ли использовать режим PWR при постоянной эксплуатации альфа 41. Вопрос расхода топлива не стоит. Нравится поведение автомобиля в динамике на этой кнопке. Так если использовать постоянно этот режим ни чего кретичного по технической части не произойдет? Прошу просветить. Прошу сильно не пинать если данная тема уже поднималась. Заранее благодарен)

тупо. кнопка есть - есть. значит можно нажимать. если были бы те или иные ограничения то в руководстве об этом было бы сказано.
руководство читали ?
пс: это вопрос года.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

30.3.2018, 17:59

Alex71 @ 30.3.2018, 16:46
тупо. кнопка есть - есть. значит можно нажимать. если были бы те или иные ограничения то в руководстве об этом было бы сказано.
руководство читали ?
пс: это вопрос года.

Почитав форумы про Приус - для себя решил, что периодически даже желательно погонять машину в этом режиме (особенно если обычный режим - ECO) - дать ей "под хвост" чтоб ДВС прочухался...

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

30.3.2018, 18:04

Кстати на 40 этот режим вообще нафиг не уперся. Машина прекрасно едет и так.
Педалью газа так же можно делать.

e.koh
Старик
Сообщений: 1728
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.3.2018, 18:40

Sokill @ 30.3.2018, 18:59
Почитав форумы про Приус - для себя решил, что периодически даже желательно погонять машину в этом режиме (особенно если обычный режим - ECO) - дать ей "под хвост" чтоб ДВС прочухался...

Кнопка повышает чувствительность педали газа,и не более того.Поэтому "дать ей "под хвост" чтоб ДВС прочухался" можно просто тапкойвпол на любом режиме.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

30.3.2018, 22:32

e.koh @ 30.3.2018, 17:40
Кнопка повышает чувствительность педали газа,и не более того.Поэтому "дать ей "под хвост" чтоб ДВС прочухался" можно просто тапкойвпол на любом режиме.

Согласен. Только вот ну не привыкла моя нога продавливать педаль - и не хочу я ей показывать что "так можно" wink.gif

Ed1974
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

31.3.2018, 14:03

Ну и ОГОНЬ rolleyes.gif , всем отозвавшимся респект! Спросил, поскольку дальневосточные знатоки не советовали постоянно катать в этом режиме, а почему толком не сказали, (озвучили только что отдача от электрической установки идет максимальная - типа на комильфо для эл. мотора и в том числе и для батареи), я засомневался и решил перестраховаться вопросом к клубням). Вроде в мануале ни чего не сказано про ограничения, да думаю если бы таковое было, то японцы поставили бы защиту от дурака. Для меня этот режим самый подходящий, реально отзыв от педали газа по ощущениям мгновенный. Пишут что 40ке эта кнопка вообще не к чему, про 41ю альфу я так не скажу (у меня 41 альфа G август 2013г.). Разница есть определенно! Еще раз всем спасибо.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

1.4.2018, 10:23

Ed1974 @ 31.3.2018, 16:03
Ну и ОГОНЬ rolleyes.gif , всем отозвавшимся респект! Спросил, поскольку дальневосточные знатоки не советовали постоянно катать в этом режиме, а почему толком не сказали, (озвучили только что отдача от электрической установки идет максимальная - типа на комильфо для эл. мотора и в том числе и для батареи), я засомневался и решил перестраховаться вопросом к клубням). Вроде в мануале ни чего не сказано про ограничения, да думаю если бы таковое было, то японцы поставили бы защиту от дурака. Для меня этот режим самый подходящий, реально отзыв от педали газа по ощущениям мгновенный. Пишут что 40ке эта кнопка вообще не к чему, про 41ю альфу я так не скажу (у меня 41 альфа G август 2013г.). Разница есть определенно! Еще раз всем спасибо.


Не знаю как в 41, а вот на 40 кузове точно даже все ощущения сглажены и разницы по-моему нет.
Многие люди постоянно ездят с включенным режимом PWR
В мануале на Приус 40 Европа про этот режим сказано только это:

Power mode
Use when high levels of response and feeling are desirable, such as when driving in mountainous regions or when overtaking.
When the power mode switch is pressed, the power mode indicator comes on


Ну и лично мне понятно почему вы хотите ездить в этом режиме - желание быть более динамичным.
Но тогда мне не понятна покупка приуса вообще. Здесь иная философия.
Приус далеко не болид и хоть с PWR, хоть без оного, вы не втопите на нем как на 3 литровом турбомоторе.
А вот бензина сожжете в таком режиме гораздо больше, это точно.
Так что правильный совет вам дали на ДВ wink.gif

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

1.4.2018, 16:49

nester @ 1.4.2018, 9:23
Не знаю как в 41, а вот на 40 кузове точно даже все ощущения сглажены и разницы по-моему нет.
Многие люди постоянно ездят с включенным режимом PWR
В мануале на Приус 40 Европа про этот режим сказано только это:

Ну и лично мне понятно почему вы хотите ездить в этом режиме - желание быть более динамичным.
Но тогда мне не понятна покупка приуса вообще. Здесь иная философия.
Приус далеко не болид и хоть с PWR, хоть без оного, вы не втопите на нем как на 3 литровом турбомоторе.
А вот бензина сожжете в таком режиме гораздо больше, это точно.
Так что правильный совет вам дали на ДВ wink.gif

Не утверждаю что я прав, но... ИМХО по моим личным ощущениям, кроме перенастройки педали, есть еще какие-то изменения в ПО машины.. Аргументирую: я стараюсь всегда ехать так как мне нравится. Не гоняю. но и не тошню - равномерно аккуратно. По нажатию педали да - на ЭКО надо давить на нее, норма - средне, PWR - подхватывает в самом начале хода, НО! покатавшись на норме с средним расходом в 5,2 л/100, и пробегом на баке порядка 620-640 км (по БК, такой пробег он обещал на полном баке), решил испытать режим ЭКО. Залил полный бак - и машина пообещала пробег в 750 км. Начал кататься - обратил внимание что при движении по одному и тому же маршруту дольше двигался на электротяге, батарея djj,ot разряжалась более глубоко. Завершить тест не удалось - пришлось снять малый АКБ и показания одометра обнулились, но на тот момент бак был заполнен еще на четверть (по датчику), пробег - уже за 500 км ( не помню точно сколько) - и остаток хода еще 250 км обещался. И судя по всему - это было похоже на правду. Средний расход по БК упал до 4,8 на тот момент (против 5,1-5,3 обычных). НА постоянном PWR не ездил, надо будет когда погода устаканится еще раз повторить эксперименты - но учитывая что ДВС в этом режиме наоборот стартует раньше - расход будет больше, ВВБ будет работать более активно на старте - но и содержаться в более полном состоянии все время - машина не должна допускать сильного разряда, чтоб было откуда сделать выброс энергии на старте

Лос Хулиганос
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 29.12.2017
Город: Воронеж
Авто: Prius + (40 кузов)

2.4.2018, 9:35

Sokill @ 1.4.2018, 16:49
пробегом на баке порядка 620-640 км (по БК, такой пробег он обещал на полном баке),

странно... я заливался до полного и запас хода показало 850 км.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

2.4.2018, 11:39

Лос Хулиганос @ 2.4.2018, 8:35
странно... я заливался до полного и запас хода показало 850 км.

Я не знаю че он там как меряет - но даже сейчас, при среднем расходе порядка 5,7 (не посмотрел последние данные, начинал бак при -18, сейчас уже до +18 доходит) - пробег 570 км, остаток обещан чет около 60.. И когда заправлялся - 640 или типа того было остатка.. Сейчас снова залью полный бак посмотрю чего напишет.
З.Ы. Прошлый год катаясь с расходом по БК в 5,1-5,2 л, я на баке проезжал чуть больше 600 км.. Раньше на Ярисе при среднем 6,2 те же 35 л мне хватало на 520-540 в лучшем случае, т.е. в принципе по расходу и пробегу как-то все сходится..

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

2.4.2018, 12:42

На Альфах41 бездонные баки может?
Видел обзор в Ютубе, у человека 950 км показывало. Я мягко говоря прифигел.
У меня даже на Приус 30 - 840 рекордом было.

Shurik_N
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.1.2014
Город: Благовещенск Амур.обл.
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.7.2018, 5:00

Я на 30-ке только на PWR и езжу, и при этом еще и чипованный приус.

pilot
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 16.3.2012
Город: Железногорск Красноярского Края
Авто: Гибрид

31.7.2018, 7:32

Shurik_N @ 31.7.2018, 9:00
Я на 30-ке только на PWR и езжу, и при этом еще и чипованный приус.
какие плюсы и минусы чипованного приуса?
ссылка

Shurik_N
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 31.1.2014
Город: Благовещенск Амур.обл.
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.7.2018, 11:33

pilot @ 31.7.2018, 13:32
какие плюсы и минусы чипованного приуса?

да как бы их нету. И егр не надо чистить, заглушил и все.

AzerBot
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто

1.8.2018, 3:38

На аукционах видел такую японскую приблуду для примуса - фиксатор режима PWR. Т.е. один раз воткнул и дальше каждый раз (при запуске) включать уже не надо. Исходя из этого противопоказаний видимо нет. С другой стороны, в этом режиме (как и в режиме "тапка в пол") инвертор испытывает повышенные нагрузки, что вкупе со информацией по отзывным компаниям (перепрошивка инверторов) и наблюдений пользователей по надежности этого узла на различных версиях гибридов ( где-то тут тема есть "Приус не едет", там очень популярно американский пользователь излагает мысли по инверторам) должно вызвать некоторые опасения как в плане использования режима PWR, так и чипирования. Т.е., как всегда - все надо делать с умом)

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0