Ed1974 @ 31.3.2018, 16:03
Ну и ОГОНЬ , всем отозвавшимся респект! Спросил, поскольку дальневосточные знатоки не советовали постоянно катать в этом режиме, а почему толком не сказали, (озвучили только что отдача от электрической установки идет максимальная - типа на комильфо для эл. мотора и в том числе и для батареи), я засомневался и решил перестраховаться вопросом к клубням). Вроде в мануале ни чего не сказано про ограничения, да думаю если бы таковое было, то японцы поставили бы защиту от дурака. Для меня этот режим самый подходящий, реально отзыв от педали газа по ощущениям мгновенный. Пишут что 40ке эта кнопка вообще не к чему, про 41ю альфу я так не скажу (у меня 41 альфа G август 2013г.). Разница есть определенно! Еще раз всем спасибо.
Не знаю как в 41, а вот на 40 кузове точно даже все ощущения сглажены и разницы по-моему нет.
Многие люди постоянно ездят с включенным режимом PWR
В мануале на Приус 40 Европа про этот режим сказано только это:
Power mode
Use when high levels of response and feeling are desirable, such as when driving in mountainous regions or when overtaking.
When the power mode switch is pressed, the power mode indicator comes on
Ну и лично мне понятно почему вы хотите ездить в этом режиме - желание быть более динамичным.
Но тогда мне не понятна покупка приуса вообще. Здесь иная философия.
Приус далеко не болид и хоть с PWR, хоть без оного, вы не втопите на нем как на 3 литровом турбомоторе.
А вот бензина сожжете в таком режиме гораздо больше, это точно.
Так что правильный совет вам дали на ДВ