ENS
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.3.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое авто

25.4.2019, 14:45

Добрый вечер. Я тут новенький. Только недавно обзавелся Prius Alpha. Возникла необходимость снять обшивку 5-ой двери. Поискал по форуму-не нашел (может плохо искал). Сильно дергать страшновато unsure.gif .
Prius ­Alpha, ZVW41, 2013, S

bomber
Старик
Сообщений: 269
Регистрация: 12.9.2018
Город: Ачинск
Авто: Гибрид

25.4.2019, 15:07

ENS @ 25.4.2019, 14:45
Добрый вечер. Я тут новенький. Только недавно обзавелся Prius Alpha. Возникла необходимость снять обшивку 5-ой двери. Поискал по форуму-не нашел (может плохо искал). Сильно дергать страшновато unsure.gif .

снимал как то, сложностей не было, туго ...да, как обычно, только если не изменяет память, там надо сначала пластик отдельный что от стекла, как то так:)
Toyota Prius Alpha 2014

Vladimir_NV
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2018
Город: Нижневартовск
Авто: другое авто

26.4.2019, 14:24

ENS @ 25.4.2019, 16:45
Добрый вечер. Я тут новенький. Только недавно обзавелся Prius Alpha. Возникла необходимость снять обшивку 5-ой двери. Поискал по форуму-не нашел (может плохо искал). Сильно дергать страшновато unsure.gif .

Привет. Посмотри ссылка , там мужик снимает обшивку. Сам по этой схеме снимал. Сначала центральную полоску снимаешь, просто сдергивая.
Prius Alpha 41

ENS
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.3.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое авто

26.4.2019, 15:20

Vladimir_NV @ 26.4.2019, 21:24
Привет. Посмотри ссылка , там мужик снимает обшивку. Сам по этой схеме снимал. Сначала центральную полоску снимаешь, просто сдергивая.

Вот спасибо. И еще один тупой вопрос. "В" включается прям на ходу, останавливаться не надо?
Prius ­Alpha, ZVW41, 2013, S

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.4.2019, 16:54

ENS @ 26.4.2019, 15:20
Вот спасибо. И еще один тупой вопрос. "В" включается прям на ходу, останавливаться не надо?

Нет, не надо.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

26.4.2019, 17:29

ENS @ 26.4.2019, 15:20
Вот спасибо. И еще один тупой вопрос. "В" включается прям на ходу, останавливаться не надо?


на длинных спусках , !когда батарея перезаряжена!, режим B включается сам.

Я всего знать не могу, но зачем делать принудительное включение режима В? Самураи что-то знают?

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

26.4.2019, 22:32

handicraftsman @ 26.4.2019, 16:29
на длинных спусках , !когда батарея перезаряжена!, режим B включается сам.

Я всего знать не могу, но зачем делать принудительное включение режима В? Самураи что-то знают?

Ручное включение В - для горных дорог - чтоб батарею не перезаряжать

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

26.4.2019, 23:01

Sokill @ 26.4.2019, 22:32
Ручное включение В - для горных дорог - чтоб батарею не перезаряжать


так он сам, автоматом включается :-), вопрос - нахренали его руками дергать? есть инструмент точного определения момента полной зарядки? или я чтото не знаю?

Dimaneibl
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 21.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид

27.4.2019, 3:42

handicraftsman @ 27.4.2019, 6:01
так он сам, автоматом включается :-), вопрос - нахренали его руками дергать? есть инструмент точного определения момента полной зарядки? или я чтото не знаю?

Странно... У меня ни разу ни на какой дороге режим В сам не включался...

Vladimir_NV
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2018
Город: Нижневартовск
Авто: другое авто

27.4.2019, 7:35

ENS @ 26.4.2019, 17:20
Вот спасибо. И еще один тупой вопрос. "В" включается прям на ходу, останавливаться не надо?

Включать можно на ходу. Это своего рода "горный тормоз" или "торможение двигателем", на затяжных спусках используется, а также можно зимой при торможении использовать на скользкой дороге ( я по крайней мере использую)
Prius Alpha 41

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

27.4.2019, 9:54

Dimaneibl @ 27.4.2019, 2:42
Странно... У меня ни разу ни на какой дороге режим В сам не включался...

Ну он неявно включается, без индикации В - при заряде батареи "под горлышко" машина начинает энергично тормозить двигателем. Я обычно наблюдаю в некоторых местах своих катаний такое подтормаживание (иногда даже с тем что ДВС при этом и бензин посасывает до пары литров на сотню по БК) - а недавно после долгой дороги с кучей затяжных спусков в конце был удивлен рычанием ДВС на последнем спуске - тут он уже действительно тормозил от души... А "ручное" включение В заставляет тормозить двигателем всегда, при любом торможении, невзирая на состояние батареи

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

27.4.2019, 11:12

Vladimir_NV @ 27.4.2019, 7:35
... а также можно зимой при торможении использовать на скользкой дороге ( я по крайней мере использую)...



таки давно я на северах не был :-), ТОЧНО!

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

27.4.2019, 21:53

Живу в равниной местности по этому данным режимом не пользуюсь.
На католическую пасху с семьей съездили в Краков (Польша). Там прикарпатье и местность холмистая. Часто включал режим В, что б не греть тормоза на спуске. Кто знает, в каком случаи пригодится экстренное торможение.
Так вот, заметил, что в таком режиме заряд (на панели) идет, как раз до полного. Обычно двух делений не хватает.
Как, что не знаю, как у вас батарея заряжается до полного без режима В? Разве если вы постоянно держите ногу на тормозе.
А еще! Когда идет торможение двигателем, до определенных оборотов двигателя, топливо на форсунки не подается. Это касается всех автомобилей с инжектором. Если вы при спуске в место режима В используете тормоза при работающем двигателе, у вас идет расход топлива.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

27.4.2019, 22:02

Ну и сделал вывод катаясь по холмам. В такой местности гибрид не нужен. С горы спускаешся, батарея заряжается. Поднимаешься, мощности электро-мотора не хватает, подхватывает бензиновый. Батарея не разряжается. А значит не используется в полной мере.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

27.4.2019, 22:38

Sergej T @ 27.4.2019, 22:02
Ну и сделал вывод катаясь по холмам. В такой местности гибрид не нужен. С горы спускаешся, батарея заряжается.


Едем на службу, завтра найду фото, по компу 15 минут в электро режиме, как раз НА СПУСКЕ, при скорости 78-80 как раз едешь в режиме - полный разряд, полный заряд. В общем абсолютно не согласен. Приус просто создан для длинных пологих спусков.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

28.4.2019, 7:52

Sergej T @ 27.4.2019, 21:02
Ну и сделал вывод катаясь по холмам. В такой местности гибрид не нужен. С горы спускаешся, батарея заряжается. Поднимаешься, мощности электро-мотора не хватает, подхватывает бензиновый. Батарея не разряжается. А значит не используется в полной мере.

Зависит от холмов - если впереди хороший подьем то да, подхватывает ДВС, а если горизонталь или небольшой подьем - то электротяга разряжает батарею до 80%
Если долго катиться с горки без торомоза - рекуперация все равно накачивает ВВБ. А подача топлива при этом похоже зависит от скорости - ДВС раскручивается чтобы не превысить допустимые обороты генератора (мг2). ИМХО.

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

28.4.2019, 11:10

Поясню. Речь идет о городском цикле. Хотя скорости 50-70 км/ч. Спуски такие, что автомобиль в режиме D ускорялся. И равноценные подъемы.
И чтоб подержать безопасную скорость на спуске, включаешь режим В. Мало того, на поворотах работаешь педалью тормоза. Это не считая перекрестков с светофором.
Про пологие подъемы и спуски речь не идет. В моей местности тоже такие есть. Однако она все ровно равнинная.

Так вот.! Батарея постоянно или в хлам заряжена или не хватает двух делений. И не разу не разрядилась.
Катаясь у себя дома, постоянно вижу не хватает двух делений (по умолчанию полный заряд) и постоянно разряжаю. И только из редко, зимой, при включенном кондиционере подымается еще на одно деление.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

28.4.2019, 23:09

Sergej T @ 28.4.2019, 11:10
Так вот.! Батарея постоянно или в хлам заряжена или не хватает двух делений. И не разу не разрядилась.
Катаясь у себя дома, постоянно вижу не хватает двух делений (по умолчанию полный заряд) и постоянно разряжаю. И только из редко, зимой, при включенном кондиционере подымается еще на одно деление.



а... педалью работать в первой зеленой зоне экономайзера извините какая религия запрещает? Регулярно катаюсь по 3-4 км тупо на электротяге. Есссно датчик температуры TB2 перед носом на телефоне.

про два деления - не помню есть это в большой книжке с картинками, но даже просто включим логику. Машина не знает дорожные условия, которые впереди, вот инженеры и оставили ефрейторский зазор для затяжного спуска.

Sokill
Старик
Сообщений: 811
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

29.4.2019, 11:15

Кстати - при качении накатом на скорости машина подтормаживает слегка не только за счет рекуперации, но и крутя поршня оборотами 900-1000...

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

29.4.2019, 12:14

Sokill @ 29.4.2019, 11:15
Кстати - при качении накатом на скорости машина подтормаживает слегка не только за счет рекуперации, но и крутя поршня оборотами 900-1000...


в режиме EV? у меня датчик показывает обороты - НОЛЬ.

И как конструктор с базовым профилем - двигателист, могу написать только одно - пофиг чем и как он там крутит, в режиме торможения двигателем, этот самый ДВС работает в режиме компрессора. Ну и самосмазывается усиленно, причем даже не ИМХО масло при повышенных оборотах !!!без нагрузки!!!проникает туда, куда при нормальной работе еще надо постараться дойти. Посему - хорошо крутануть ДВС при торможении полезно.

А вот Ваш пост меня озадачил... У Вас при температуре ОЖ выше 68-73 цельсиев ДВС всегда отключается? естественно при отключенных климатических потребителях.

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0