24.9.2011, 17:07
Спустя месяц после покупки, решил заменить мастло в ДВС, залил 0W20 перед зимой и в тот же день загорелся ЧЕК. Почитав форум, пришёл к выводу, что чек и смена масла никак не связаны. Далее решил заменить свечи, т.к. машина немного дрыгалась при заводе и глушении двс. Менял вечером, но из-за "очень удобного расположения свечей" замена свечей затянулась до познего вечера. Второпях в темноте забыл присоединить клемы 2 и 3 свечи.... Довольный собой сожусь заводить машину - она заводится и через 2 с глохнет, загорается большой красный треугольник. И больше заводиться не даёт.... Пришёл утром начал проверять контакты, воткнул клемы 2 и 3 свечи. Включил приус, он зашуршал, движок заработал! Я счастлив! Треугольник продолжал гореть. При повторных включениях треугольник пропал, а чек оставался гореть. Я проехался по стоянке. Чек оставался гореть. Решил ехать на сканер. Прихожу сажусь, чека - уже нет.
Машина 2008г, свечи походу ещё с завода, не менялись, были очень сильно прикручены....