Всем привет!
День назад стал обладателем Toyota Prius 2004, живу в европе, так что машина тоже европейская, местная.
Что там в ней есть или чего нет - не знаю, навигации - нет, ключи смарт трёхкнопочные, ну да это наверное не имеет значения.
При покупке продавец говорил, что два года назад, когда он покупал - продавец до него менял катализатор и лямбду, и сейчас горит чек, ему в сервисе сказали, что это надо заменить лямбда-зонд. Я ошибку ELMкой считал но забыл сохранить скриншот номера ошибки, а ошибку стёр.. а когда покупал - она всё ещё не выскочила заново.. Теперь выскочила
Как он должен работать - я не в курсе, но мне кажется как то быстро разряжается/заряжается, хотя может так они и работают. И ещё ехал вчера на подъём около 120км/ч и он вдруг начал реветь мотором (бензиновым) будто буксует сцепление.. Потом то же повторилось при попытке разгона со 100кмч. Если газ отпустить и спокойно проехать несколько км - потом тянет нормально. Почитал, что это нормальная работа приусов, но как то очень странно вышло, разнервничался по дороге (ехал с покупки), стал лихорадочно смотреть на приборы и на планшет с показаниями Hybrid Assistent, даже столбик сбил дорожный (но они у нас пластиковые, полые внутри, так что просто оборал бампер немного)
По ВВБ продавец сказал, что менял две ячейки и надо поменять ещё две. Разобрался с тестированием только после покупки, далее слайды:
Сперва просто ездил, тыкал всюду и скриншотил. Так на ходу показывает ячейки:
Вот так показывает при заряде 70%:
Потом стал пробовать тестировать.
Тест номер 1:
Начал с 62%, включил всё, что смог, нагрузка плавала между 8A и 10A
Тест номер 2:
Начал с 60-61%, нагрузка та же (на фото уже мотор включился), мотор включился на 42%:
Возможно поеду на диагностику еще в сервис,чтобы сравнить показания.
А по этим вопрос: "в динамике" вроде ячейки 7, 8 и 10 проседают (на цветных картинках), а в таблице их много подсевших. Чего делать то? Поменять только выделенный жёлтым номер 7, или уже начинать искать целиком батарею?
А по ошибкам, в итоге оказалась ошибка катализатора, хотя предыдущий хозяин продолжает настаивать, что нужно лишь заменить лямбда-зонд, и ошибка по катализатору исчезнет.
И плюс, добавились ещё ошибки "в ожидании" - это кто знает, что значит?
Буду рад толковым советам.
За машину сильно не пинайте, взял ниже рынка, так что есть примерно тысяча евро на "доводку".
Конечно мелочи всякие по салону, подвеску позже гляну, но вцелом - едет, тормозит, поворачивает, всё работает. Расход за поездку по бортовому от 5.6 до 8 литров.
Треугольник загорается, когда дверь открываю. Концевик багажника немного глючит (надо сильно захлопывать, чтобы погасла пиктограмма открытых дверей). Джойстик переключения направления движения внутри за что-то задевает видимо (щёлкает при переключениях), накладка на заднюю дверь отваливается (та, за которую дверь открывается), пока больше косяков не заметил)
Всем ровных дорог и расхода в 3 литра!