Poprygunchik @ 3.12.2012, 22:55
Бред, конечно!
Чистой воды бред!
В примусе ни в коем случае ничего нельзя чистить и уж тем более раскоксовывать!
Не по фэн-шую это!
Каждый уважающий себя приусовод именно так и должен поступать! 
Недаром ведь брэнд "Тойота" славится своей неприхотливостью и крайней степенью надёжности!
Например, может ездить на пол-литре масла или на масле не той вязкости, работать со сломанным и упавшим в цилиндр куском керамического изолятора от центрального электрода, упорно продолжать двигаться вперёд с тряпкой в дросселе, не обращать ни малейшего внимания на забитые катализаторы, да много ещё чего можно перечислить...
Отсюда вывод!
Нечего механизму мешать своим чистками и чрезмерной заботой!
Пусть работает, пока может
Благо контрактные двигатели, коробки, инверторы и ВВБ всегда есть в продаже 
Да и откапиталить двигатель, в случае чего, практически всегда удаётся! 
Я так не говорил, я сказал, что не надо слушать кого попало, особенно тех, кто советует подобное.
В умелых, профессиональных и опытных руках от этого машине , наверное, будет лучше. Но это не повод, чтобы советовать всем это делать.
А то тут много таких советчиков завелось, все советуют, пишут, как хорошо стало, какая машина приемистая и мощная становится, как расход падает, а вот ни одного доказательства я не увидел. Для объективности, не плохо бы перез очистками всеми сделать всевозможные замеры характеристик и параметров, затем тоже самое сразу после работ, затем через 1000 км, через 5000 км и через 10000км, вот это будет объективно, а так - бред.
Плановое ТО делайте и все будет хорошо.
И еще, вот так посмотреть в целом на советы: ТО каждый 5 тыс, очистку дроссельной заслонки, очистку форсунок и ТП делайте постоянно, напрашивается только одна мысль: "Накуй такая машина нужна?!"
ЗЫ Эх.... Ямамото на вас не хватает.