putnik82
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 24.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 7:08

Buradem @ 29.11.2011, 10:00
Чушь! Я не знаю как вы %% замеряете эти, но при любом раскладе дезинформируете людей.
ВВБ функционирует в рабочем диапазоне примерно от 40% реальной ёмкости, а не то, что вы видите у себя на дисплее. У вас это уже красная зона (не помню точно как на 10 и 11 индикатор сделан).

Вот именно речь идет о 11 Приусе

putnik82
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 24.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 7:21

di_griz @ 29.11.2011, 10:35
Что ж вы все народ-то дезинформируете... перегреваются только мертвые банки:) И то когда они уже пустые. Живым насрать откровенно.

Согласен, кстати скан может не показать о наличии полной просадки какого- то элемента, в моем случае он выдавал ошибки на два элемента, итог после вскрытия (ее снятия) один мертвый, второй есть надежда! И никакой ребята дезы, сам столкнулся с этой проблемой и ездил до последнего! Я конечно буду рад за тех у кого все таки проблема будет в чем- то другом или просто глюк компа. Данная ситуация личный опыт sad.gif и информация сервиса!

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 8:14

дело все в том, что сканер показывает банки попарно вот и все. Поэтому по сканеру видно связку из двух. А при разборе скорее всего в каждой "мертвой" связке по 1-й живой банке. Тут можно примерно прикинуть - если связка кажет не наже 14в то банка мертвая скорее всего в этой связке одна. Если ниже 14 то вероятнее всего две.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 11:12

di_griz @ 30.11.2011, 12:14
дело все в том, что сканер показывает банки попарно вот и все. Поэтому по сканеру видно связку из двух. А при разборе скорее всего в каждой "мертвой" связке по 1-й живой банке. Тут можно примерно прикинуть - если связка кажет не наже 14в то банка мертвая скорее всего в этой связке одна. Если ниже 14 то вероятнее всего две.

Т.е ты считаешь,что все связки,напряжение на которых ниже 14,4в,"мертвые"? Тест в динамике,при ускорении сделай и увидишь,что они все просядут ниже. "Мертвые" просядут заметнее остальных.
Пацаны,у меня сын родился!

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 11:42

Сам понял что сказал? Или придирка к словам?

Речь идет о проблемной батарее, при проблемах в батарее комп постоянно заряжает ее до 100% по дисплею (пытается сделать эквализацию). Без нагрузки все секции в заряженном состоянии показывают по 15 вольт минимум. Или не так? Какая разница как там и что просядет, если уже сразу без нагрузки секция вываливается больше чем на 1 вольт? При тесте в динамике проседают все ровно, разница в пределах 0,1в и пох какое напряжение на каждой, если все исправно
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 11:47

putnik82 @ 30.11.2011, 8:21
в моем случае он выдавал ошибки на два элемента

Речь вообще идет не о том как понять что неисправно а о том как понять мертвы обе секции или же одна в связке
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

putnik82
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 24.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 17:16

di_griz @ 30.11.2011, 12:47
Речь вообще идет не о том как понять что неисправно а о том как понять мертвы обе секции или же одна в связке

А разве это можно определить без снятия ВВБ? А так то речь шла именно о проблеме внезапной разрядки ВВБ ниже обычного, этим вопросом заинтересовался eduard2324, отсюда и вся дискусия.

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 17:46

При наличии сканера и элементарной логики можно со 100% вероятностью сказать какие связки требуют лечения и с 95% вероятностью требует ли лечения вся связка либо одна секция в ней. Попробуйте поставить коробку в R, задавить посильнее ручник и "поехать" на машине. И посмотрите сканером что творится с батареями. Самые важные параметры - это внутренние сопротивления (должны быть одинаковы) и напряжения не должны отличаться больше чем на 0,1 вольта. Там, где проваливается - мертвая связка. Если проваливается меньше чем на 1,2 вольта (Относительно остальных) - скорее всего (95%) что мертва только ОДНА секция, если больше то обе.

Внезапный разряд ВВБ ничего страшного не представляет собой пока машина ведет себя адекватно и не загорелась ошибка.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 18:47

Я понимаю о чем я говорю,понимаешь ли ты?!
Давай по порядку:
Эквализация-это выравнивание заряда,после нее все блоки заряжены одинаково.
Допустимый разброс по элементам под нагрузкой по одним данным 0,4В,по другим 0,3В.
Если под нагрузкой напряжение на блоке упало ниже критических 12 В,ищи в связке труп.
Если под нагрузкой один или несколько блоков просели заметнее остальных(например разница в 0,5 и более вольт) ищи труп.
Остальное комментировать не буду,можешь зайти на ссылка,уже спорили по поводу ВВБ,там прочитаешь.
P.S. Критический заряд батареи 33%.
Пацаны,у меня сын родился!

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 18:53

А я что-то другое сказал блин?? в первом критикуемом посте речь вообще не шла о поиске мертвой связки, а шла о том как понять обе секции в связке сдохли или одна! Я и написал что если меньше 14 вольт, то скорее всего обе, если больше то вероятно что одна. Подразумевалось что тест проводится БЕЗ нагрузки. Элементы батареи умирают резко и сразу т к могут только разве что потечь. Можно как-нибудь читать научиться, а не только спорить??
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 19:00

Вот и мне хотелось бы знать,о чем ты здесь говоришь:"если связка кажет не ниже 14в то банка мертвая скорее всего в этой связке одна. Если ниже 14 то вероятнее всего две"?
Или здесь:"напряжения не должны отличаться больше чем на 0,1 вольта. "?
Или здесь:"при проблемах в батарее комп постоянно заряжает ее до 100% по дисплею (пытается сделать эквализацию)"
Пацаны,у меня сын родился!

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 19:09

di_griz @ 30.11.2011, 22:53
А я что-то другое сказал блин?? в первом критикуемом посте речь вообще не шла о поиске мертвой связки, а шла о том как понять обе секции в связке сдохли или одна! Я и написал что если меньше 14 вольт, то скорее всего обе, если больше то вероятно что одна. Подразумевалось что тест проводится БЕЗ нагрузки. Элементы батареи умирают резко и сразу т к могут только разве что потечь. Можно как-нибудь читать научиться, а не только спорить??

Все,понял тебя:БЕЗ НАГРУЗКИ. Спорить не буду.
Только тест без нагрузки актуален когда ошибка уже есть. Я в данном топике отталкивался от первого сообщения.
Пацаны,у меня сын родился!

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 19:13

Когда разница между связками в каких либо режимах превышает 0,1 вольта - на панеле вылазиет ошибка и батарея считается неисправной (после пары попыток эквализации, разумеется). Данные из какого-то источника в инете, не помню, склонен им верить, т к 0,3 а тем более 0.4 вольта это ОЧЕНЬ много.
Когда секция дохнет может быть два расклада. Первый и худший - машина вообще не едет, второй - бесконечная эквализация. Комп не может сравнять напряжения т к потекшая секция не заряжается до нужного уровня и он пытается сделать это снова и снова. В связке 12 элементов. Номинально-минимальное напряжение 1 элемента 1.2 вольта и ниже 1,0 вольта он не провалится ни под какой нагрузкой (если исправен), а если проваливается - это труп. Умножаем 1.2 на 12 и получаем 14.4 - это МИНИМАЛЬНОЕ напряжение без нагрузки и ниже оно быть не может, даже на разряженной до желтого сектора батарее. Далее. В батарее тем же сканером мы видим напряжения связок. Без нагрузки это что-то типа 15.9-16.2, так вот разброс должен быть не более 0,1в хоть с нагрузкой хоть без нее хоть хуем плюс и минус закоротить. Вобщем это еще та теория, я чувствую я сейчас распишу все то же самое что писал когда ремонтировал батарею на приусчате, но мне лень. Иди и читай там.

Речь шла о том, что человеку сказали после теста на сканере что у него две дохлых секции, а оказалось одна. Так вот сказали про две, потому что сканер кажет по две секции в связках. И про 14 вольт я сказал как про попытку угадать одна мертвая или нет. Если без нагрузки связка показывает больше 14 вольт (но меньше чем все остальные) то есть вероятность что все обойдется одной секцией. Если меньше 14 - то скорее всего надо менять всю связку. Так понятнее? Или опять к словам будем цепляться?
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 19:15

седов @ 30.11.2011, 20:09
Все,понял тебя:БЕЗ НАГРУЗКИ. Спорить не буду.
Только тест без нагрузки актуален когда ошибка уже есть. Я в данном топике отталкивался от первого сообщения.

Поздно заметил, уже отправил талмуд... Я своим сообщением про 14 вольт отвечал на пост №22
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 19:18

да уж, теперь я понимаю выражение "в споре рождается истина" (с). Каждому спорщику приходится вылизывать слова и доводы настолько, что можно писать пособия для новичков
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

30.11.2011, 19:36

di_griz @ 30.11.2011, 23:18
да уж, теперь я понимаю выражение "в споре рождается истина" (с). Каждому спорщику приходится вылизывать слова и доводы настолько, что можно писать пособия для новичков
Не,ну а что,очень даже good.gif получилось.
Пацаны,у меня сын родился!

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 22:46

У вас прям Рабыня Изаура какая-то получается - и по делу, и эмоции biggrin.gif
Я даже за попкорном успел сходить.
Приус 10 еще на три года

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

30.11.2011, 23:03

Sibirsky_Kot @ 30.11.2011, 23:46
Я даже за попкорном успел сходить.

Меня угостишь? scratch.gif
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

evilgenius
Вячеслав
Сообщений: 1072
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius + (40 кузов)

1.12.2011, 23:07

К чему эти споры? dash1.gif Какая разница одна или две секции умерли, они стоят по 2000руб, а не по 500$!!! Когда придет кирдык, все равно всю батарею разбирать.
Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017

di_griz
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 2.11.2011
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

2.12.2011, 7:34

Разбирать хотелось бы с уже имеющимися на руках запчастями, а не бегать и искать когда машина уже разобрана.
пиписька таракана

ремонт компьютеров и оргтехники. бесплатные консультации.
89258202171
89851732171

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0