Отчёт скомканный, писал отрывками в разное время. Фоток на самом деле много и если есть вдруг какие нить вопросы я фотки добавлю!
Итак краткий отчёт.
1) Дизайн. Ну спорный. Попку подтянули накладочкой (подходит к простому бамперу дорестайлу) и поменяли цвет фонарей. Нормально. Передок вроде стал агресивней но какие то нарушения пропорций как мне показалось имеют место. Губастый он стал. На любителя. Так чтоб очень хотелось такую морду иметь наверно нет.
Традиционный фейслифтинг от Тойоты - Лексуса обновление цвета колёсных исков с обычных на платину. Ничё, столько лет и работает :-) И на Приусе сработает.
Пожалуй снаружи больше ничего.
2) Снизу. Шумка! Я внимательно изучил новую шумку и внутри и снаружи. Под ковром стало мягче и толще :-) Не точно а вот снизу зашумили более толстым слоем с большем покрытием и в некоторых местах видно что в три слоя! Особенно на новой машине видно всё хорошо. Наверно стало значительно лучше :-)
3) Фары. Мультилинзы ушли в прошлое. Одиночная линза LED отвечает и за ближний и за дальний. Менее понтово но наверно более производительней. Проверить в действии небыло возможности но судя по новым фарам на GX460 можно и на Приусе ожидать прорыва LED технологий.
4) Салон пожалуй тут основное. И хорошее (намного больше) и плохое. Новый цвет салона - чёрный. Недурно хотя лично мне никак. Учитывая жаркий климат чёрный цвет салона жарковат тем более на синтетике. Электро привод водительского сиденья. Шикарно! Новая приборка. Буквально появился LCD экран на который можно выводить всё что угодно и даже всякие там мультики и т д. 4.2 инча размер - как на мобильнике LCD Видел не много т к ключей у машины небыло.
Новая навигация. Неужели наконец то отказались от винтов и ДВД в пользу карточек памяти! Тойота потеряет прилично доходов с окучиванием клиентов по обновлению карт и софта. Теперь карты будут в свободном доступе на торрентах так точно :-) Ну и работа самой нави станет явно быстрее. Это плюс. При этом жирный минус это отсутствие в любой комплектации полноразмерного экрана как раньше в 7 инчей. теперь максимум это 6. Фууууу! Кнопки стали сенсорные. Мода, да но удобно ли? Я тут ездил на прокатном Авалоне с такими кнопками - неудобно нажимать.
Люк. Обычная понарама как и у меня. Ну и хорошо а то я нюни распустил. Никаких изменений короче.
Руль. Поменяли количество кнопок и их принадлежность. Нормально. Я так понял для правой стороны будет хозяин выбирать команды. У бмв так уже лет 10 наверно :-)
Двигатель не изменился как и ходовая. Расход соответственно так же не поменялся.
фоточки по ссылке
ссылкаэто уже когда собрался домой