Выбор ЭБУ ДВС

Купить с японского приуса сток, если сток то какой номер лучше выбирать, в чем у них отличия.
2
Попробовать прошить имеющиеся самим, спецов в городе особо по Приусам нет, но у коллеги есть провод для машин, он мечтает, чипануть чего нибудь, хотя сам некогда этого не делал smile.gif
0
Купить прошитый ЭБУ, опять же с какой прошивкой лучше выбрать, если у кого то опыт и наблюдения по разным версиям.
1
 
Всего голосов: 3
Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

19.9.2019, 5:53

Irjak @ 18.9.2019, 23:42
Выше ссылку "одного из" давал ссылка
smile.gif ...Постучись в личку, пообщайся...

Почитал по ссылке. Вразумить не могу.
Базовая прошивка - динамичная версия с сохранением эконорм Евро-3/4/5, в которой, благодаря глубокой переработке моментной модели, фаз, зажигания, топливоподачи достигается лучшая динамика, отзывчивость и предсказуемость реакции на педаль, растёт приёмистость машины во всём диапазоне оборотов двигателя.

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка
Каков смысл чип тюнинга приусов ежели распределение усилий происходит в кпп. ohmy.gif Если даже представить для себя, что умудрились затолкать в двс 250л.с., то однозначно будет буксовать в кпп, распределять усилие передачи для зл.моторов. Я чё то не так понимаю? А для себя я думаю, что после чип-тюнинга получаем полноценный эффект чистой машины. И все эти динамосденды в частности гибридные авто на них, ещё то поле для шерлотанов, т.к. при обкатке нужно учитывать и температуру ввб для того что бы не было ограничений по отдаваемой мощности.
Мы занимаемся калибровками прошивок разных марок (Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai) более 5-ти лет, но до TOYOTA дошло дело только сейчас ввиду закрытости блоков TOYOTA и специфичности гибридных алгоритмов в целом.

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка

Тем более они многостаночники "(Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai)..."

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.9.2019, 9:25

Volf @ 19.9.2019, 6:53
И все эти динамосденды в частности гибридные авто на них, ещё то поле для шерлотанов,

Есть спрос, на который есть ответ - "за ваши деньги любой каприз". Смысла примерно столько же, сколько в тонировании стекол фар головного света, или просветляющем покрытии солнцезащитных очков (мат на форуме запрещен,... впрочем, достаточно Лаврова вспомнить).
Смысл Приуса - экономия бензина в условиях пробок мегаполисов, ну и прицепом - улучшение экологии в оных. Всё.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.9.2019, 10:07

KVM2007 @ 19.9.2019, 4:55
Меня например интересовала лишь экономичность (считаю, что прицепом пойдет ресурс ДВС). Отключение второй лямбды (Евро-2) и кнопка EV (ее штатно нет на амерах) довели городской расход до 4.2..4.3 л/100 в межсезонье.

расскажите, как по вашему кнопка EV может уменьшить расход?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Irjak
Старик
Сообщений: 2077
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.9.2019, 12:08

Volf @ 19.9.2019, 5:53
Почитал по ссылке. Вразумить не могу. Каков смысл чип тюнинга приусов ежели распределение усилий происходит в кпп. ohmy.gif Если даже представить для себя, что умудрились затолкать в двс 250л.с., то однозначно будет буксовать в кпп, распределять усилие передачи для зл.моторов. Я чё то не так понимаю? А для себя я думаю, что после чип-тюнинга получаем полноценный эффект чистой машины. И все эти динамосденды в частности гибридные авто на них, ещё то поле для шерлотанов, т.к. при обкатке нужно учитывать и температуру ввб для того что бы не было ограничений по отдаваемой мощности.

Тем более они многостаночники "(Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai)..."

Мнение, конечно, интересное, но устраивать полемику не место и не время...
1. Если не отходить от темы, то вопрос чипования это не только "подправка" топливных карт, но и "убирание" ненужных опций...
2. ...Был у них (тех кто по ссылке)... Впечатления положительные. К тому же, имеют контакты во многих регионах (как я понял laugh.gif ). Потому и предложил ТС пообщаться напрямую - возможно подскажут кого-нибудь в его сторонке rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Как-то так... cool.gif

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.9.2019, 14:38

tulup @ 19.9.2019, 11:07
расскажите, как по вашему кнопка EV может уменьшить расход?

Элементарно. Впереди достаточно затяжной спуск. Батарею к нему стараюсь высадить "до 3-х палок" (если до двух, то EV сбрасывается и ДВС заводится и хрен остановишь пока 4 не зарядит, хотя я и так на спуск иду). На спуске набираю заряд, иногда до зеленого. Потом можно еще 1.5 км "тошнить" на скорости 54 кмч (в правом ряду, понятно, но народ сзади все равно матерится blush2.gif ). Если EV нет, сам Приус вечно норовит приехать к спуску с полной батареей, а зарядив ее до зеленого, почему-то потом тупо гоняет ДВС и жрет бензин. Но у нас спусков/подъемов много, на том и сыграть получается.... Если лето и жара выше 27 град, EV перестает срабатыввать. Расход растет где-то на поллитра (кондеем пользуюсь мало, только в самое пекло, когда под 40, иначе простужаюсь от него).

Еще EV крайне полезна когда впереди кто-то сильно пылит. Но то уже не экономия бензина, зато воздухан чище.

Михай
Старик
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.9.2019, 20:47

tulup @ 19.9.2019, 13:07
расскажите, как по вашему кнопка EV может уменьшить расход?


Подъехал к магазину за хлебом, выключил машину, сходил в магазин на пять-десять минут, включил машину, она сама завелась и отрабатывает свой цикл на прогрев двигателя, тратя бензин. До парковки еще ехать с полкилометра, на кнопке EV все эти действия возможны на запасенной энергии без использования горючего.

Как то так. yes.gif Хотя наши люди в булошную на приусах не ездят...

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

21.9.2019, 12:10

приус переходит в режим EV и без этой кнопки, он может. кнопка лишь дополняет запрос в ручную. режим этот не экономичен, батарейку потом заряжать ещё дороже выйдет, она при зарядке греется. тепло которое вы никак не используете. и чтоб я больше этого не видел))
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

KVM2007
Старик
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.9.2019, 22:42

tulup @ 21.9.2019, 13:10
режим этот не экономичен

То-то у меня после покупки машины первоначальный расход был около 5.5л/100, а после активации EV и переделки на Евро-2 стал по БК 4л/100 (в реале чутка больше, 4.2..4.3. Впрочем я еще и на нейтралке выкатываюсь нередко (привычку к "ручке" механики из меня уже не выбить никаким каком)
батарейку потом заряжать ещё дороже выйдет, она при зарядке греется. тепло которое вы никак не используете. и чтоб я больше этого не видел))

Вообще-то батарея у нас в работе практически всегда, либо заряжается, либо разряжается. Если ехать сразу, не давая прогреться катализатору (сам мотор горячий, булку в магазине покупал, см. пример выше) то ВВБ высаживается до красного при работающем моторе (чудеса экологических нормативов).
Особого повышения температуры ВВБ, Течстрим у меня не фиксировал даже в жару (казал 42...43 град по всем 3-м датчикам). Вентилятор батареи на высоких оборотах я слышал всего раз, во время тестов Течем. В жизни даже не уверен, что он включается.

Еще на Жигулях было заметно - разгон и выбег на нейтрали экономичней равномерной работы мотора (на ровной дороге Приусу достаточно 3.6kW, вроде на 60 кмч мерилось). На самого себя мотор жрет больше и нагрузка зарядки в 3,..5kW ему как слону дробина, на чем Тойота и отыгрывает даже в режиме трассы, когда ДВС всегда в работе, а ВВБ то на зарядке, то в режиме доп. тяги. Немного, но видимо таки набегает к общему к.п.д.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

22.9.2019, 16:48

расход на литр упал просто после установки EV кнопки, бугага) предлагаю на этом и закончить.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Artem16K
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.8.2016
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.10.2019, 21:16

Установил ЭБУ 275100-47090 от японца 2004г., янковвский бак и термос еще стоит, завел все работает без чека.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.10.2019, 21:45

Artem16K @ 10.10.2019, 22:16
Установил ЭБУ 275100-47090 от японца 2004г., янковвский бак и термос еще стоит, завел все работает без чека.

Самое главное -- работает ли печка.

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

11.10.2019, 9:00

mc.kinley @ 10.10.2019, 23:45
Самое главное -- работает ли печка.

С чего бы ей не работать? Главное амеровские мозги в нужный момент выдернуть, пока трёхходовой клапан открыт на контур печки, а яповские мозги в дальнейшем им уже не будут управлять.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Artem16K
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.8.2016
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.10.2019, 20:17

Все работы завершили, теперь все работает, после смены компа печка работала в этот день, на следующий день перестала дуть, но мы уже готовились к удалению термоса. После вскрытия американского бака, ясно что вся это процедура проведена не зря, фильтр забит напрочь, все комплектующие окислены, от провода насоса к баку отваливались контакты, от присутствия воды в бензине. Результат: есть возможность заменить фильтр или насос с лючка в баке, двигатель стал работать мягче и расход упал на литр ( из-за нормализации давления топлива), печка прогревается быстрей на холодную( без термоса), бак заправляется без отстрелов (нет осминожьей горловины), вес авто уменьшился на 50 кг (японский бак и горловина весят на порядок меньше, плюс термос со шлангами и жижей). Всем кто еще задумывается провести данную операцию, советую скорей ее провести, если насос в баке выйдет из строя, ВВБ высаживается очень бысто пытаясь завезти двигло, из-за этого можно вообще надолго остаться без Примуса.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.10.2019, 22:19

Не могла печка работать нормально. Клапан был переключен на термос. Если и попадала горячая ОЖ в салон, то по обратке. ссылка

Artem16K
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.8.2016
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.10.2019, 22:19

mc.kinley @ 14.10.2019, 22:19
Не могла печка работать нормально. Клапан был переключен на термос. Если и попадала горячая ОЖ в салон, то по обратке. ссылка

Если такой умный скажи чем блоки отличаются 275100-47090 от 275100-47150, и как он влияет на работу двигателя?

Вернуться в “Тюнинг 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0