Igor_P @ 7.2.2013, 2:59
Это все называется самоуспокоение)))
Качественная система, установленная "под ключ", не должна вызывать никаких неудобств.
Кстати, сотрудник на работе на днях будет снимать DXL5000 со своей новой Камри, ибо за три месяца эксплуатации она уже вынесла мозг не только ему, но и установщикам. Ребята из техподдержки Пандоры несколько раз лично приезжали для настройки системы, проверяли правильность подключения и т.п.
А проявляется это именно такими, на первый взгляд, безобидными мелочами: то датчик удара сработал сам по себе, то периодически теряет GSM (видимо, все сотовые операторы объявили пандоре байкот и тихонько гадят))), все время жалуется на дохлый АКБ (авто еще пол-года нет, зарядка не помогает), и т.п. Особенно весело, когда в три ночи срабатывает ударник, орет на всю округу, на брелок приходит, с брелка не отключается (далеко), а в это время - абонент не абонент...
Причем, многое из вышеперечисленного происходит на разных автомобилях.
P.S.
Не имею ничего против Pandora, сам ни раз устанавливал 3000, 3700, 3900 - нормальные системы, но доверия к 5000 у меня нет.
Но не смотря на глючноватые сигналки, у них есть хорошие и надежные иммобилайзеры Pandect.
Про DXL-5000 напрашивается вывод: много рекламы из ничего. Соотношение цена/качество у нее минимальное. ИМХО.
ссылка Сорри, если огорчил.
Нисколько не огорчил. Указанную темку читал. Основные косяки описаны первых моделей, многие из них устранены аппаратной заменой и прошивками. Попробую попунктно.
Брелок работает отлично. Сбоев не было ни разу. На царапность стекло не проверял, купил сразу чехол ( в комплекте нету).
Датчик движения не срабатывает после глушения.
Метки читает нормально (исправлено производителем давно). «Hands free» срабатывает взаранее если подходить спереди. Если сзади секундная задержка. Не напрягает.
Датчик температуры салона можно доустановить. Колхоз конечно, но что-то и по опыту прежней сигналки нужен он только чтобы на улице по утрам температуру смотреть.
Дальность не проверял. Читал что производитель поменял RF-модули и она пришла в порядок (вроде как резонансная антенна была выбрана неправильно, на том форуме колхозили первые RF, отрезая витки и растягивая остатки, по совету производителя и вроде как связь у всех улучшилась). Постараюсь сегодня проверить.
Датчик наклона не выставляется или не работает вовсе. Есть такое. Неприятно.
С датчиком удара есть небольшие проблемы. Но среди ночи не орёт на всю округу.
p-on вообще рассматриваю как игрушку. Отличная напоминалка куда когда ездил
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
(я про трекинг). GSM не теряется, кроме 3G вечерами. Хотя коммуникатор ловит 3G отлично. Функционал при связи с телефона не страдает.
Батарейка и так старая. Вчера пробовал заряжать длительной ездой и не глушить на стоянках (Приус заряжает постоянным напряжением 13,8-13,9В). Толку ноль. GSM-сигналка кушает больше электричества по определению.
Пиарить сигналку мне нет смысла. Буду продолжать наблюдение.
А какие сигналки сравнительны по функционалу для сравнения цены/качества?
ЮрЮрыч, +1. В нашем климате стартерные батарейки в обычных негибридных авто дольше 4 лет не живут. Можно конечно и у нас 8 лет использовать дохлый АКБ на Приусе, но это на последнем издыхании без смаркея, сигналки и пр. допов жрущих энергию в ждущем режиме.