Температура за бортом +39 в тени, плавится не только асфальт.
Внезапно выскочила ошибка P261B
Код ошибки P261B звучит как «Частота вращения вала насоса системы охлаждения двигателя составляет менее 900 об/мин, когда этот насос работает (логика диагностирования за 1 поездку)».
А по простому "ротор в помпе стало подклинивать или клинить" он стал медленнее крутиться.
Что называется приплыли.
Будем разбирать и смотреть что случилось с помпой.
Сливаем охлаждающую жидкость через краник в радиаторе, отворачиваем пять болтов и снимаем помпу.
Вот она
в 90% случаев проблема с ротором помпы. А там больше и ломаться нечему.
На моем роторе образовалась трещина туда попадала жидкость и под действием центробежной силы пластик расширялся и клинил ротор.
Родная помпа стоит около 20тыс., но это не наш метод сразу сдаваться. Ищем и находим в продаже новые роторы для нашей помпы. Заказываем и за неделю получаем.
Собираем в обратном порядке, заливаем жидкость и все. После двух запусков ошибка сама исчезла.
Так крутился старый ротор. ссылка
А так новый. ссылка
Так что не обязательно полностью менять всю помпу, можно обойтись и заменой ротора. Всем добра.