Drummer85 @ 24.1.2021, 10:56
Периодически во время поездки, hybrid assistant выводит на экран предупреждение - значок малый акб а на нем напряжение (бывает 14,6 14,7 раз вообще 15,3 было!). В этот момент может заглючить OBD адаптер и теряется связь. Было даже что и голова ребуталась. Techstream показывает 14.4 В, графики на нем не записывал, тк из-за разрывов сложно. Ошибок нет. Есть глюк с зарядкой ВВБ, иногда (особенно в холодное время), при начале движения ВВБ не заряжается до определенного момента и может выседать до 20% если прозевать, приходится останавливаться и ждать пока авто одумается. Было подозрение на помпу инвертора, тк она глючила и не работала как раз в такой ситуации с просадкой, по графикам было четко видно что когда температура спадала сразу шла зарядка ВВБ. Помпа сдохла, поменял. Перегревы пропали но касяк с зарядкой остался. Грешу как раз на напряжение в борт сети. Что в данном авто является регулятором напряжения и как его проверить?
Drummer85 @ 26.1.2021, 22:52
У вас тоже аква?
Sergej T @ 30.1.2021, 15:12
Drummer85, скучная машина, да? Ни чего не ломается? Не привычно?
А наши руки не знают скуки!
Это Приус батан! Привыкай.
Drummer85 @ 30.1.2021, 12:03
Ты о чем вообще? 20-кой 3 года владел до этого, как бэ...
Sergej T @ 1.2.2021, 23:41
Я к тому, что не ищите проблем там где их нет.
14,7 это норма. И скачек на 0,3В это не криминал. AGM аккумуляторы на это рассчитаны.
Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”
Пользователей: 0