ZhDima @ 21.06.2007 - 14:42
Я думаю что если взять девятку, то получатся те же цифры, а машины-то разные, значит вывод один Приус Рулит даже 10 кузов, я не говорю о 11 и 20 там думаю цифры будут ещё меньше ...
Да нет, Девятка по затратам будет меньше, по крайней мере на обслуге. Народ уверяет, что на 2109 вписывается в 9л на 100 км, честно говоря мне кажется лукавят, но вот у меня на 2115 с моим стилем езды и моим маршрутом выходило 13-15л.
Скажу лишь то, что на 2109 масло будет обходиться не в 1500-1700р., как на Приус, а хорошее будет стоить около 1000р. Скажу, что колёсья там 13 радиус, а значит резина будет стоить на 100$ дешевле за комплект. Скажу, что всякие фентивлюшки, типа КПП, радиаторов, бачков, шлангов и т.п. стоят за мелочь по 300р., за крупные агрегаты ну 15-20 тыс. руб, на Приус таких цен нет даже за б.у.
Что касается 11 и 20-го кузова... В принципе обслуга стоит тех-же денег, вот расход поменьше это да, но скажем если верить каталогу, то на 10 идут железные свечи по 2,5 за штуку, а на 10 и 11 исключительно иридиевые по 10-15 баксов за штуку... зотя двигатели одинаковые, по этому народ с успехом в 11й ставит железные свечи от 10-ки.
В общем комфорт стоит денег и это надо понимать. Допустим в жару я никогда не выключу кондиционер, чтобы домой доехать на 50р. дешевле... я лучше доплачу эти 50р. на потраченный бензин, но буду сидеть и не париться в прямом смысле этих слов. Зимой я никогда не заглушу машину даже если отправлю маму в магазин типа Ашан, откуда раньше, чем через 2-3 часа она не выйдет, я не буду заводить и глушить постоянно машину чтобы нагреть, потом когда замёрзну заводить, я ззаведу и пусть молотит... и так у меня молотил и Форд, расход по городу у которого был 20л. не по тому, что это такая фуфловая машина, а по тому, что я могу машину не глушить вообще по 10 часов подряд (зимой на пример). И если мне хочется ехать нормальо, а не как черепаха ,я не буду париться, что еду с расходом не 5л на 100км. на Прицусе ,а с расходом 10л/100км и мне пофигу, потому что я еду так, как хочу, не парюсь по поводу расхода и всякой такой фигни...
Если пользоваться такими взглядами, я думаю можно купить и мерин S-класса, который по обслуге стоит по 5-7 тыс. у.е. в год и не париться... Но... не заработал... не украл