Tashika81 @ 12.8.2013, 10:23
инфы как-то почти нет про них,на дроме в комплектациях их нету, тут не обсуждают а ведь интересно
adh @ 12.8.2013, 10:46
постараюсь прояснить по комплектации V-ки.
Есть 3 вида комплектации:
1. базовая: просто машина на тряпичном салоне в которой ничего нет
2. типа средняя. добавляется: кожанный салон, светодиодные фары, фотохромное зеркало, круиз
3. топовая. к средней добавляется: автопарковка, панорамная крыша, магнитола JBL ( звук очень хороший) с HDD , большой дисплей , активный круиз.
САД @ 12.8.2013, 12:10
Это для европы, - для японского рынка вроде бы одна комплектация.
На дроме о данном автомобиле все подробно рассказал его владелец Борис Принцев из Бишкека.
САД @ 12.8.2013, 14:10
Это для европы, - для японского рынка вроде бы одна комплектация.
На дроме о данном автомобиле все подробно рассказал его владелец Борис Принцев из Бишкека.
Bulat-GX @ 16.8.2013, 9:48
их с какого года стали выпускать? подскажите.
Prloader @ 18.8.2013, 22:47
а что с клиренсом?
adh @ 20.8.2013, 10:09
с клиренсом все нормально. больше чем у 20 и 30-ки. пороги и свесы бамперов около 21 см. под днищем самое низкое место -это выхлопная труба. около 20 см.
ALEX off @ 20.8.2013, 10:35
Это на Американке?
На Европейке такой же,правильно?
ps Это получается клиренс почти как у rx400h
редкий @ 3.10.2013, 23:52
Был в Стокгольме, так там много таких используются в такси, только почему-то с индексом +
Uhich @ 4.10.2013, 0:43
Только хотел написать, что тоже был в Стокгольме летом и видел там варианты в такси с третьим рядом сидений! у этой даже на стекле написано 6 pers значит она 7-ми местная. Такую бы, да в полном топе, мне бы очень актуально было!
Индекс + как раз говорит о третьем рядя сидений.
molay @ 4.10.2013, 9:13
В Италии, всегда стараюсь пользоваться Приусами такси, благо их там много-о. В этом году, получилось покататься и на такой (в качестве пассажира). Нас было 5 человек, разложили задний ряд (места сзади совсем мало), но все поместились!
Меня удивила шустрость экземпляра, будто работает другая силовая установка. При такой загрузке ожидал худшую динамику. Внимательно не смотрел, но кажется колеса были 17-е? притом, резина 215/50?, точно не помню. Так, что совсем не понятно, как им удалось такое сотворить на этих же 1,8? Кстати, обратил внимание на меньший шум в салоне.
Машина, естественно понравилась. Но ждать буду новое поколение нашей, обычной 30-ки. Скоро будет 3 года, как катаюсь на своей 30-ке, даст бог, еще 2-3 года с удовольствием покатаюсь, пока не выйдет новая.
adh @ 4.10.2013, 9:37
все верно. колеса 17".и шумоизоляция гораздо лучше чем в 30-ке. по динамике показалось. она чуть медленнее чем 30-ка. гдето по серединке между 20 и 30-кой. расход больше чем у 30-ки. всетаки большая масса и колеса 17" сказываются. у меня счас расход за 3 месяца 5.1 л/100 км. гибридная часть все таки отличается от 30-ки по настройкам точно. и подвеска немного другая
Вернуться в “Выбор и покупка нового(!) Приуса”
Пользователей: 0