Mirage42 @ 26.10.2020, 20:54
Я за двс от аквы, причем оставить впускной коллектор и заслонку от аквы, помпу подключить на не полную мощность. Электро помпу от 20ки, которая под инвертором, выкинуть. - Эта информация встречалась на драйве. Как сократить время без машины, нужно еще купить коробку от 20ки, выполнить все работы по стыковке предварительно. Если не хватает денег, копите. Если еще и своими руками сделать.
А пока машина ездит, промывку Димексидом делали, ну или читали? Думаю без этой операции нельзя освоить такую машину, как приус20)
Откровенно говоря я и хотел услышать конкретные советы!) Я тоже пока склоняюсь к замене от Аквы, в принципе ввиду уже сказанных причин (такие как-движок свежее, т.к. аква выпускается с 11 года, во вторых вроде как у них конструкция поршневой интереснее, в принципе исключен масложер и т.д.).
Насчет ГАИ здесь тоже соглашусь с выше сказанным, они порой на инвертор смотрят и думают, что это ДВС. Единственное что бросится в глаза, при осмотре так это обрезанный коллектор, но мне еще такие дотошные не попадались (приусом владею около 3 лет).
Насчет денег имеется ввиду 50-60тыс.
Насчет замены ДВС от приуса самостоятельно, это без проблем, просто проблема найти живой ДВС от 20ки.
Насчет промывки, в прошлом году пробовал - вначале на ночь залил авиационный керосин, ночь постояла, слил (где осталось), потом Лавром прочистил. В итоге поехал, расход масла на небольшой промежуток вроде бы стал по-меньше, хотя не факт))), а потом опять двадцать пять!((((.
Всем Огромное Спасибо за сказанное, это и хотел услышать!)
Единственное, остался вопрос - кто-нибудь ставил с 11 приуса движок, может что-нибудь сказать из собственного опыта (надежность (ввиду того что они еще старее 20-ки), технические нюансы при замене, динамика и т.д.)??? (Только прошу не отсылать меня на кучу роликов и фото в интернете)))