Всем привет!
Вот и пришли первые более менее низкие морозы. Температура упала ночью до -22 С
Как обычно завел машину, долго не грею минуты 3-4 и в путь. Проехав на ней минут 10-15, из печки небыло даже намеков на теплый воздух. Доехав до места и оставив машину не глушоной на 15-20 минут, я вышел, а печтак продолжала дуть холодным воздухом. Проехав еще несколько минут, загорелся красны датчик температуры, который чуть позже стал мигать. Был вынужден остановиться, открыв капот обнаружил что с расширительного бачка что справа выбросило немного антифриза. Через некоторое время завел машину и сразу пошел горячий воздух ))))
Далее заехал в сервис и замерив плотность антифриза контура ДВС показал -8, а гибридной части ~-25
Было решено купить концентрат антифриза и долить. На форумах много где писали что антифриз должен быть с маркировкой SLLC. Но такой конентрат я не нашел пришлось купить LLC 4 л.(-80) по деньгам 1200 р
Затем слили антифриз с контура ДВС порядка 2 л и навсякий с контура гибридной части порядка 0,5 литра. И в тех же пропорциях добавили концентрат. Плотность по новому еще не замерял надо немного поездить.
Впрос:
Сильно критична такая замена? Так как маркировки разные, и данные маркировки антифриза я читал косаемые для приус 20. А у 30-ки и помпы разные, уже электронная.