Облазил весь форум и ничего конкретного по этим вопросам не нашел..(да....может у меня рукие кривые)....ПРОСЬБА В ЛЕС ГНАТЬ И НЕ КИДАТЬ ССЫЛКИ....ПРОСТО ОТВЕТИТЬ В ЭТОМ ПОСТУ)
Вот пару дней стал обладателем Приуса 20 (японка)....так как машина только пришла с японии...решил заменить все фильтра и масла......С маслом в двигателе я думаю все понятно.....купил Mobil 1 5w30 4 литра ну и дома валяется новый тайландский маслянный фильтр....а вот с коробкой не понятно..есть ли там маслянный фильтр? и какой полный объем коробки? 4 литра хватит? как я понял лить оригинальное Таетовское WS. В обычном сервисе можно поменять это все (масло в коробке и движке)? или у гибрида есть свои заморочки и ехать куда-то в специализированное место (всмысле на приусе все устроенно как и на всех обычных машинах?). Спасибо заранее.....
Залил Тойотовское, рекомендованное масло, в морозы при -20 стала слегка тупить, на родном масле такого не было прошлой зимой.
Дураков мало, но они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. Жизнь, это заболевание, передающееся половым путем, со 100% летальным исходом. Пермь, 20 кузов
Привет всем. Недавно заезжал в сервис по проблеме толчка при начале движения. Сказали люфт в левой наружной гранате. Заменили. Толчок остался. Появился стук при езде по мелким кочкам (похоже, как будто антенна стучит по кузову), но где-то впереди слева. Еще при движении с полным поворотом руля направо или налево слышен как-будто хруст, но не частый, скорее постукивание на 1-2 оборота колеса. Поехал обратно в тот сервис, ответили, что это идут стуки с коробки. Провалов при разгоне нет. Разве что небольшая дрожь при медленной езде на тормозе (парковка). Сергей Николаевич, Мираж - надежда только на вас. Приус 20G 2004 год, японец.
И еще в коробку мне после замены гранаты залили ATF T-IV. По мануалу вроде WS. В чем разница?
1. приезжайте. найдем стук. устраним. 2. Т-4 - это масло для 10 и 11 кузова. Для 20ки его можно использовать только КАК ВРЕМЕННЫЙ ЗАМЕНИТЕЛЬ. Ездить с большой скоростью на нем НЕЛЬЗЯ!
1. Имеется ли на 20-ке масляный фильтр в вариаторе? А то масло мне поменяли на сервисе, а фильтр - нет.
2. На холодную машина на месте немного дергается (если включен D), и масло сливалось из вариатора как будто с красноватыми опилками. Насколько это серьезно?
1) Вариатора на приусе нет. Трехходовая муфта или планетарная передача смазывается маслом красного цвета, похожего на вишневый сок. Практически без запаха, на вкус противное. Фильтра нет. Если слитое масло черное, значит горело на обмотках мотор генераторов и скоро надо менять трансмиссию. 2) Двигатель дергается только при первом запуске - особенность трансмиссии. Дальше должен запускаться плавно. Если дергается, значит плохо схватывает. Пора обслуживать. Минимально почистить ДМРВ и заслонку. В идеале еще и свечи с воздушным фильтром. Удачи
Easyrider, спасибо. Масло именно такое и сливалось. Правда, на вкус не пробовал :-)
Двигатель не дергается - машина дергается. Т.е. трогается плавно, все как положено. Но потом останавливаешься на светофоре - а машина мелко вперед-назад дергается. Проходит обычно за пару минут - возможно, действительно до второго пуска двигателя.
Приветствую всех владельцев приусов! Если кто знает как можно поменять масло в вариаторе. Интересует весь процесс, потому что в сервисах провинциальных городов не знают как это делать. Хотелось бы проконтролировать процесс их работы.