Здравствуйте Уважаемые!
На днях заехал в сервис по замене масла в АКПП. Мастер посмотрел авто и говорит, что будет менять через аппарат с заменой фильтра и расходом масла WS - 8литров.
Цена вопроса 38 тыс.тенге. На мой вопрос есть ли фильтр на мою модель он ответил что подберет))))
Я молча разворачиваюсь и еду к себе в гараж, прикупив по дороге канистру масла WS оригинал в ж/б банке (10 тыс.тнг.)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
WP_20141020_18_25_25_Pro.jpg
Для замены пользовался всеми подручными средствами что валялись в гараже: Пустая бутылка, кусок шланга, изолента)))
Сначала сдернул защиту, выломав все пластиковые клипсы иначе не поддавались, и соскоблив сантиметровый слой грязи с нее.
Нашел три пробки с внутренним шестигранником: две с пассажирской стороны в районе приводов и одна внизу на картере, в крышке с 6 винтами.
Прикинув глазом уровень пробок решил что самая нижняя на картере. Когда я подставил емкость под жижу и открутив пробку я понял что ошибся, но антифриз успел залить мне глаза ну и часть попала в канистру))).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
WP_20141020_18_26_17_Pro.jpg
Ок. Вылез из ямы, посмотрел на полупустой бачек охлаждения инвертора - вылил остатки антифриза обратно до уровня.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
WP_20141020_18_26_47_Pro.jpg
Попытка номер два. Аккуратно открутил верхнюю пробку - заливную. Слава богу ничего не потекло. Замерил уровень масла с помощью шестигранника на 3, уровень на 10 мм ниже отверстия. В мануале так и написано
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 133 )
WP_20141020_18_26_27_Pro.jpg
Уровень от края отверстия от 0 до 10 мм - норма вставил в отверстие кусок кислородного шланга, дунул туда, убедился что клапан картерных газов работает, просунул шланг наверх между кузовом и ДВС.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
WP_20141020_18_30_55_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
WP_20141020_18_31_21_Pro.jpg
В одной руке канистра в другой пробка, которую нужно хорошо удержать, чтобы не уронить в емкость. Выкрутив пробку и быстро подставляя канистру жижа ударила таким потоком что залила мне полные ботинки и штаны,
а уже позже начала попадать струей в горлышко канистры))).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
WP_20141020_18_40_26_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
WP_20141020_18_40_45_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
WP_20141020_18_41_02_Pro.jpg
Вытерев лицо, руки и немного стряхнув масла с одежды я пошел к капоту настраивать заливную часть, т.к. Воронки у меня небыло. Найдя старый насос от бочка омывателя
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
WP_20141020_18_50_52_Pro.jpg
снял с него резинку и соединил шланг с прорезанной посредине бутылкой из под кока-коллы- воронка готова.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
WP_20141020_18_52_01_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
WP_20141020_18_52_21_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
WP_20141020_19_00_35_Pro.jpg
Убедившись, что сливная пробка на месте залил масло в коробку предварительно слив пол литра в бутылку из под водки,
которая в свою очередь пошла в бочек омывателя - зима же скоро.))) Итого вошло 3.5 литра. Проверил уровень масла- в пределах 5 мм до отверстия, закрутил пробку и поставил защиту на новые клипсы.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
WP_20141020_19_12_21_Pro.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
WP_20141020_19_26_29_Pro.jpg
P/S. Пробег 50тыс. миль, масло было грязное, так что не зря вечер провел. Работы на 3 часа с учетом поиска всех подручных средств.