nethell
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 21.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.2.2011, 11:07

Вчера поменял топливный фильтр. без приключений не обошлось) На будущее: внимательно смотрите за резиновыми кольцами (прокладками) в старом фильтре, первый раз я без них собрал и установил. Машина себя вела очень странно загорелся чек и злой треугольник. Сам перепугался. Пришлось еще раз разбирать)

khv67
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

14.5.2011, 5:54

Тоже заменил фильтр
грязи было прилично
но вот вопрос к знатокам что это за хреновинка
на ней написано DENSO-4520 12110, 23280-20040
уж очень ржавая была сколько смог оттер но не уверен что в нутри тоже все работает
там пружинки и клапаночек для чего не понятно может кто что знает
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 166 )
Прикрепленный файл   14052011252.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
Прикрепленный файл   14052011253.jpg

nester
Старик
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

14.5.2011, 9:57

Это регулятор давления!

khv67
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

14.5.2011, 14:23

nester @ 14.5.2011, 9:57
Это регулятор давления!

так это если не менять то что
кранты или он не влияет на то как машин едет

nester
Старик
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

14.5.2011, 15:22

А он рабочий? Если работает, то зачем менять то? А то что рыжий так и фиг с ним!
Предположу, что если давление занижено, то может влиять на запуск двигателя после длительной стоянки, на динамику, может быть и на расход!
Но может я и не прав!

khv67
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

15.5.2011, 8:06

nester @ 14.5.2011, 15:22
А он рабочий? Если работает, то зачем менять то? А то что рыжий так и фиг с ним!
Предположу, что если давление занижено, то может влиять на запуск двигателя после длительной стоянки, на динамику, может быть и на расход!
Но может я и не прав!

так черт его знает рабочий или нет как его проверить то

nester
Старик
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

15.5.2011, 8:37

khv67 @ 15.5.2011, 9:06
так черт его знает рабочий или нет как его проверить то

Так машина то заводится, работает, едет нормально? Если да, то чё грузиться то! А так наверное давление надо замерять в топливной системе!

Chatlanin
Старик
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)

15.5.2011, 9:14

Народ! О чём спор? Как на обычных инжекторных ДВС давление в топливной магистрали меряют? Приус чем-то отличается?
ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)

nester
Старик
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

15.5.2011, 12:01

Так спору то и нет! biggrin.gif Человек просто про конкретную деталь спрашивал! А давление в топливной магистрали может быть слабым из-за нескольких причин!

GIGI
Старик
Сообщений: 926
Регистрация: 28.5.2009
Авто: другое авто

5.11.2012, 17:14

Поменял фильтр. В принципе ничего сложного. Все на защелочках, верхнюю пластиковая гайку которая держит фильтр открутил рукоятками пассатиж в прорези гайки, в сами пасатижы - большую отвертку как рычаг.
Главное резиночки все вставить на место, чтоб топливо точно через оба фильтр всё шло.
Перед пластикой гайкой надо
-скинуть воздушный шланг (зажать защелки внутрь), топливный шланг - выдернуть желтое стопорное кольцо и скинуть клеву проводки.
-Открутить гайку
-Вытащить всю конструкцию - аккуратно не повредите датчик топлива, поплавок задевает за стенки, вытаскивать с наклоном.
-Скинуть датчик топлива - потянуть вверх, отверткой при этом отогнуть фиксатор.
- отсоединить 2 клеммы
- 4 защелки на корпусе фильтра и снимаем нижний корпус.
- половинем его - сжимае пружины и видим на штоке железном стопорное кольцо - снимаем его.
- снимаем топливный насос, и регулятор давления
- с топливного насоса сдергиваем стопорною шайбу, после снимаем фильтр грубой очистки
- выкидываем старые 2 фильтра
- собираем все в обратном порядке.
ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка
Удачи:)

adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

5.11.2012, 17:58

а зачем меняли и насколько грязный был старый? поведение машины изменилось?

GIGI
Старик
Сообщений: 926
Регистрация: 28.5.2009
Авто: другое авто

5.11.2012, 18:37

100 к проехал, решил поменять по регламенту.
Грубой очистки был темный как на фото тут ветке.
Основной фильтр пилить не стал.
Как изменилось поведение - никак.
Расход - пока не ясно.
ЗЫ хуже не стало в любом случае:)

nester
Старик
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

5.11.2012, 20:16

Нафиг, я туда больше не полезу.
Менял все на Субару (там такойже принцип), пробег был 250 тыс.
Всё приготовил, выездил бенз, хотел поменять фильтры и почистить бак.
Когда все вскрыл, то был удивлен - там всё идеально чисто было, сетки только были все рыжие, налета, песка и прочей лабуды не наблюдалось.
В итоге поменял оба фильтра, раз уж залез.
Конечно ничего в поведении авто не поменялось.

Так что для себя решил, что туда больше не полезу.

GIGI
Старик
Сообщений: 926
Регистрация: 28.5.2009
Авто: другое авто

5.11.2012, 20:38

примерно такое же мнение сложилось:)

Michas91
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 24.3.2013
Город: Выборг
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

11.5.2013, 22:07

Если едет машинка нормально лучше не лезть, ИМХО. Снимал и разбирал топливный насос на митсубиси (судя по фоткам в приусе похоже) с целью замены моторчика. Все тоже с киянкой. Советуют использовать штанген-циркуль для отворачивания этой пресловутой гайки. Пробег был 150 т.км. Грязи никакой не выявил, зато при сборке где-то нарушилась герметичность. Результат: ошибка топливной системы и дергания при езде. Да еще сбил датчик уровня топлива. Пришлось разбирать по-новой.
Попрекания кривыми руками принимаются, но не приветствуются smile.gif

snif
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 20.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

13.5.2013, 0:43

Менял на хонде Фит 4вд, перебирали в 2ем, там столько всего надо было разобрать ехх как вспомню.... меняли на пробеге 120т.км. чуть уменьшился расход на 0,5-1л. месяца на 2-3, теперь как и прежде расход (до переборки).
В пруса даже не полезу тышь до 200.))

unrealman
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 15.9.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.10.2013, 12:09

а какой финис номер фильтра грубой отчистки (сеточки)?

nester
Старик
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

20.10.2013, 13:30

unrealman @ 20.10.2013, 14:09
а какой финис номер фильтра грубой отчистки (сеточки)?

А поиском?

фильтр топливный в баке тонкой очистки - 23300-20130
фильтр топливный в баке грубой очистки - 2321750100

А зачем? что там все так плохо?

logoBOOM
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 9.11.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

12.4.2014, 4:50

Доброго времени суток, Всем!
Подскажите пжалуста, кто какой заменитель фильтра тонкой очистки ставил?
Оригинал 1800, чет жаба душит, но понимаю что ремонт если че дороже.
Заменители от 555 на Емексе

oleg7272
Старик
Сообщений: 181
Регистрация: 29.5.2011
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

12.4.2014, 5:22

logoBOOM @ 12.4.2014, 7:50
Доброго времени суток, Всем!
Подскажите пжалуста, кто какой заменитель фильтра тонкой очистки ставил?
Оригинал 1800, чет жаба душит, но понимаю что ремонт если че дороже.
Заменители от 555 на Емексе


Я брал корейские...
Год уже прошел, все в норме.

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0