Они были ещё живые, но очень руки чесались. Поднял машину, открутил болтики с балки, открутил балку от кузова, она выпала и повисла на амортизаторах. Заливал WD, грел, бил кувалдой -- всё безрезультатно. Срезал женой болгарина выступающие части сайлентблока. Взял фен для пайки, выставил 500 градусов, и выжег резину внутри сайлентблока. Потом вставил в него ножовку, и пропилил внешнюю обойму чтобы она немного сложилась. Потом уже смог выбить внешнюю обойму, внутри было много ржавчины и грязи -- грязь попадает туда через балку. Посадочное место пришлось зачищать напильником.
На замену взял самые дешёвые но оригинальные сайлентблоки Geely 1064001664, -- 206 рублей за штуку. Они стандартной формы, те без выступающих частей, -- это немного упростит их установку и замену. Встали как родные, балка идеально вошла в кузов. Почему оригинальные? Потому что любые неоригинальные отклеятся от обоймы, и не будут работать. А оригинальные хоть и порвутся, но не сразу, и частично сохранят свой функционал до замены.
По комфорту осталось всё как раньше. А управляемость, по-моему, пострадала, жопа сильнее раскачивается влево-право. Но это не точно. Пока прошли всего 2000 км, проблем не обнаружено.