Доброй ночи .часто наблюдаю что ДВС не сразу глохнет, когда отпускаю педаль газа, а тарахтит бывает даже до минуты. Особенно при интенсивной езде. вроди и заряд есть, и ДВС про
грет. А у кого как а, ребята
Compuser @ 6.08.2008 - 07:27
+1, но у Миража уже был и чистку с переобучением делали...
Compuser @ 6.08.2008 - 07:27
+1, но у Миража уже был и чистку с переобучением делали...
Compuser @ 6.08.2008 - 10:28
при чистке заслонка меняет нулевое положение с того к которому привык кампустер машины на -n и как сказал Мираж надо переобучать сканером на новое положение
а ошибки нет потому что машина подобрала для этого положения заслонки с грязью оптимальный вариант работы дрыгателя, я так понимаю, ведь это еще не остановка движка, а несколько некорректная
Lomic2005 - Ваше "PS обслужите машину!!!!!!!!!!!!" - есть правильный ответ:) В общем, что было. После снятия клеммы комп не смог сам выставить правильные настройки для работы системы. В основном из-за того, что все новые показатели были некорректными из-за грязного дросельного узла, форсунок. Ошибку убрали, все почистили - все в полном порядке:)
Всем спасибо!
Compuser @ 6.08.2008 - 11:50
одно дело в процессе времени подстраивается, а другое дело когда бац и уже показатель на -10 от нормы
HiddenPilot @ 6.08.2008 - 12:32
Нашел, правда на другом форуме. Предыстроия такова что после того как человек снял аккум и поставил обратно у него загарался карсный знак и ехать машина не хотела.
HiddenPilot @ 6.08.2008 - 07:23
есть подозрение, что надо небольшую профилактику/чистку произвести...
Compuser @ 6.08.2008 - 12:52
[QUOTE=HiddenPilot,6.08.2008 - 12:32].....- "И только сканер вам поможет!!!". ...
Проблемы возникают из-за грязного дросселя
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0