artur111
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.2.2008
Город: Вилнюс
Авто: Prius (20 кузов)

28.4.2008, 6:59

Masynka 2001 goda . signalki net navern. kluc 1 .pulta niet. Da i esco . srazu kluc nevozmozno vybrat iz zamka zazyganija. klemu s akuma snimaju togda vybirajetsia.
[FONT=Arial][COLOR=blue]Toyota Prius NHW11, 2001 и NHW20,2006

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

28.4.2008, 11:32

Вообще-то ключ вытаскивается нажимаением внутрь и поворотом против часовой стрелки. Это вы клемму скидываете, чтобы вытащить ключ?
Такое ощущение, что при замене антифриза или прочистке ДМРФ что-то еще сделали, потому и не заводится.
Тут лучше всего бы помог сканер. Но раз задаете такие вопросы, то я понимаю, что сканера нет.
Когда поворачиваете ключ на старт, двигатель даже не пытается крутиться? А до прочистки работал?
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.4.2008, 15:50

Ну если гаснет монитор, смею предположить, что маленький аккумуляторв сётаки стоит прикурить... по ходу он сел!

А почему загорается CHECK - причин может быть много... могли "сдёрнуть" какойнибудь провод...

P.S. Пока машина не начала крутить "стартером", на показания батарейке на дисплее можете забить, там всё примерно и как правило не точно, особенно после сброса клеммы. А во время старта ваши 75% могут в моментп ревратиться в 50 или 25%.

artur111
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.2.2008
Город: Вилнюс
Авто: Prius (20 кузов)

28.4.2008, 15:52

Eto poniatno sto tak dolzen vybiratsia kluc , no tak nepoluciajetsia sad.gif . snimaju klemu togda nazav vovnutr povoracivaetsia i vyberaju kluc.Skanera netu. masyna nezavodilas kogda zabiral iz tamozni, potomusto byl razriazon malenkij akum.
Когда поворачиваете ключ на старт, двигатель даже не пытается крутиться? 1 povoracivaju kluc nacinaet stoto zuzat v motornom otsekie,zagoraetsia tablo kilometraz " CHECK" i "BRAKE". i td. 2 povoracivaju kluc dalse potux monitor. sad.gif
[FONT=Arial][COLOR=blue]Toyota Prius NHW11, 2001 и NHW20,2006

artur111
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.2.2008
Город: Вилнюс
Авто: Prius (20 кузов)

28.4.2008, 15:54

OKEAH @ 28.04.2008 - 15:50
Ну если гаснет монитор, смею предположить, что маленький аккумуляторв сётаки стоит прикурить... по ходу он сел!

А почему загорается CHECK - причин может быть много... могли "сдёрнуть" какойнибудь провод...

P.S. Пока машина не начала крутить "стартером", на показания батарейке на дисплее можете забить, там всё примерно и как правило не точно, особенно после сброса клеммы. А во время старта ваши 75% могут в моментп ревратиться в 50 или 25%.

akumuliator postavil drugoj s rabocej masyny.
[FONT=Arial][COLOR=blue]Toyota Prius NHW11, 2001 и NHW20,2006

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.4.2008, 16:18

artur111 @ 28.04.2008 - 16:54

akumuliator postavil drugoj s rabocej masyny.

А после этого обратно на рабочую машину ставили? она завелась???

artur111
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 29.2.2008
Город: Вилнюс
Авто: Prius (20 кузов)

28.4.2008, 19:22

OKEAH @ 28.04.2008 - 16:18
artur111 @ 28.04.2008 - 16:54

akumuliator postavil drugoj s rabocej masyny.

А после этого обратно на рабочую машину ставили? она завелась???

da zavoditsia .
[FONT=Arial][COLOR=blue]Toyota Prius NHW11, 2001 и NHW20,2006

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

29.4.2008, 7:55

Без сканера тоже может быть все что угодно.
Только сегодня видел 11-й кузов с погоревшим инвертором (помпа не работала,а человек ездил до последнего). Там такие же симптомы. Ошибку показывает P3125, но что именно сгорело в инверторе - непонятно. Вот тоже задумался где купить инвертор...
Надеюсь, что у вас инвертор целый. Лучше все-таки поискать сканер, думаю что найдете.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

s360
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

21.11.2011, 15:49

разобрали ВВБ
Дефектовали ВВБ под нагрузкой
Выявили слабые бамбуки они оказались в одинаковых местах
в левой секции по середине 2й, если считать с верху, ряд средний
в правой секции тоже самое 2й ,по середине считать с верху, ряд средний
бовые бамбуки садили лампой автомобильной до 7.0
машина завелась все норм
пошла зарядка
зарядка окончена все норм мотор прогрелся и..................
вылетел треугольник работает в усиленном режиме вентилятор на ВВБ и все
мои предположения что новые бамбуки быстрее зарядились старых и получается разброс по напряжению
Перед тем как из разрядить , мы их замеряли было 7.8 вроде....
возможно после зарядки произошол быстрый заряд новых, и следовательно перекос по напряжению ………..
вот думаю что делать................
Просаживали ВВБ ДО 6,88


Сегодня разобрали и.............
оказалось что был плохо протянут контакт с красным проводом который находится с боку ввб
но проблема не решилась .............
Двигатель стал заводится
но
после заводки двс примерно серез 10 секунд глохнет
появляется треугольник
что делать не знаю .........
помогите советом кто чем может

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0