Volk_Vova @ 26.02.2007 - 14:13
Уважаемые колллеги, хочу уточнить следующую особенность:
мороз под 30, еду по холмисто-горной дороге, затяжной спуск - и ДВС глохнет, в салоне становится ощутимо холоднее. При подъеме ситуация выравнивается. Эт надо лечить?
А сколько стоит градусов на климате?
стало холоднее, подкрутите ручку на чуть больше градусов.
Это смотря что вы хотите, экономить (на тепле и комфорте) или всётаки ездить в тепле (но потратить чуть больше бизина).
P.S. Не лечить надо только в том случае, если вы !УВЕРЕНЫ!, что ДВС глохнет (а то может вы его просто не слышите, у меня есть сомнения, что в -30 он глохнет). Если же он НЕ глохнет, то есть смысл обратить внимание на термостат. Возможно он не закрывается когда нужно, вы катитесь с горки, обороты маленькие и ДВС просто не может прогреть весь антифриз, который достаточно сильно охлаждается через радиатор.
Как определить заглох двигатель или нет? катясь с горки РЕЗКО нажмите педаль газа в пол... Если машина МГНОВЕННО отзовётся ускорением, значит ДВС работал, если она чуть притупит, а потом после задержки (доли секунды, но заметить реально) "выстрелит", значит ДВС был выключен (задержка обуславливается временем ,пока ДВС заведётся).