Достаточно ли греет печка?

Ташкент (Очень жарко)
37
Тепло и хорошо
100
Тепло, но некоторые стекла до конца не оттаивают
88
Прохладно
52
Холодно
21
Дубак (Очень холодно)
10
 
Всего голосов: 328
Casper_AAS
Старик
Сообщений: 188
Регистрация: 26.5.2006
Город: Башкирия, Агидель
Авто: Prius (10 кузов)

28.11.2006, 13:04

У кого как?
Башкирия, Агидель, HK-NHW10, 11.1999.

Casper_AAS
Старик
Сообщений: 188
Регистрация: 26.5.2006
Город: Башкирия, Агидель
Авто: Prius (10 кузов)

19.12.2006, 12:29

на 19.12.2006 Большинство ответивших на опрос работа печки устраивает.

P.S. Всем рекомендую обратить внимание на фильтр салона который находится в бардачке (ящике для перчаток)
Башкирия, Агидель, HK-NHW10, 11.1999.

LANCELOT
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

19.12.2006, 12:46

И что с ним должно быть, его в принципе чистить как-то можно?

Volk_Vova
Оборотень без погон
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)

19.12.2006, 14:01

При -20 за бортом печка не грела. Или начинала греть после большого пробега (отвез дочку в садик, пальцы рук замерзли, завел второй раз, начинает греть). Я был недоволен и навел справки у бывшего хозяина. Получил информацию, что антифриз с Японии не менялся. Купил зеленый антифриз, поехал к нему в гараж, там сделали частичную замену (полную в гараже не сделать). На инвертор и коробку ушло примерно сколько надо (2.7л), на ДВС - около 4л (в 2 раза меньше объема контура). Как назло, морозы прошли, сейчас ожидаю нового похолодания для проверки. Есть подозрение, что старый антифриз начинал подмерзать.
NHW11 01.2003 ссылка

Casper_AAS
Старик
Сообщений: 188
Регистрация: 26.5.2006
Город: Башкирия, Агидель
Авто: Prius (10 кузов)

20.12.2006, 7:28

LANCELOT смотреть в каком состоянии, может его еще с Японии не меняли. Стекла могут потеть по причине грязного фильтра, в конце концов он может воздух плохо пропускать.
Башкирия, Агидель, HK-NHW10, 11.1999.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

24.1.2007, 11:03

LANCELOT @ 19.12.2006 - 12:46
И что с ним должно быть, его в принципе чистить как-то можно?

Вообще-то можно поменять smile.gif
Но если вам очень лень, пропылесосьте, хоть как-то поможет...

Volk_Vova
Оборотень без погон
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)

26.2.2007, 14:13

Уважаемые колллеги, хочу уточнить следующую особенность:
мороз под 30, еду по холмисто-горной дороге, затяжной спуск - и ДВС глохнет, в салоне становится ощутимо холоднее. При подъеме ситуация выравнивается. Эт надо лечить? mellow.gif
NHW11 01.2003 ссылка

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

27.2.2007, 9:28

Вчера жахнуло 35 в городе! В машине тепло, а вот вперед смотриш как в две амбразуры, обледенивает кошмар! А самое странное машинка заводится с пол пинка!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

27.2.2007, 9:54

Как правило, все проблеммы с отоплением салона на японских машинах конструктивные.
Просто японы не расчитывали на длительную эксплуатацию при морозах за 30.
У меня до примуса была Цефира. Так на них народ 2 года придумывал как улучшить отопление rolleyes.gif
Живу мигом.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

27.2.2007, 9:58

Volk_Vova @ 26.02.2007 - 14:13
Уважаемые колллеги, хочу уточнить следующую особенность:
мороз под 30, еду по холмисто-горной дороге, затяжной спуск - и ДВС глохнет, в салоне становится ощутимо холоднее. При подъеме ситуация выравнивается. Эт надо лечить? mellow.gif

А сколько стоит градусов на климате?
стало холоднее, подкрутите ручку на чуть больше градусов.

Это смотря что вы хотите, экономить (на тепле и комфорте) или всётаки ездить в тепле (но потратить чуть больше бизина).

P.S. Не лечить надо только в том случае, если вы !УВЕРЕНЫ!, что ДВС глохнет (а то может вы его просто не слышите, у меня есть сомнения, что в -30 он глохнет). Если же он НЕ глохнет, то есть смысл обратить внимание на термостат. Возможно он не закрывается когда нужно, вы катитесь с горки, обороты маленькие и ДВС просто не может прогреть весь антифриз, который достаточно сильно охлаждается через радиатор.

Как определить заглох двигатель или нет? катясь с горки РЕЗКО нажмите педаль газа в пол... Если машина МГНОВЕННО отзовётся ускорением, значит ДВС работал, если она чуть притупит, а потом после задержки (доли секунды, но заметить реально) "выстрелит", значит ДВС был выключен (задержка обуславливается временем ,пока ДВС заведётся).

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

27.2.2007, 10:26

На сколько я знаю, есть минимальная скорость выше которой ДВС не может быть заглушен (должен вращаться).
ссылка
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

Volk_Vova
Оборотень без погон
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)

27.2.2007, 11:57

Градусов прибавить пробовал - не помогает. Этот дискомфорт я испытываю только когда еду по трассе Чусовой-Губаха, там затяжной спуск и разрешенная скорость 30. А вообще в мороз машина прогревается нормально, хотя только на ходу. Мое субъективное ощущение - отсутствует зависимость работы ДВС от выставленной температуры. Коллега - хондовод порекомендовал заменить термостат, у него в цивике в мороз было довольно свежо, а после замены стало жарко. В круге хондоводов поверье, что термостат - такой же расходник как ремни и колодки.Кто-нибудь менял термостат?
NHW11 01.2003 ссылка

Volk_Vova
Оборотень без погон
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)

27.2.2007, 11:59

OKEAH термостат лечится заменой?
NHW11 01.2003 ссылка

niga
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 27.2.2007
Город: Магнитогорск
Авто: другое

27.2.2007, 12:10

Я думаю, что двигатель отключается, как он обычно это делает при спуске/стоянке. Чтобы принудительно его заставить работать и гнать тепло в салон, надо нажать FULL. Во всяком случае мне так объяснили про охлаждение салона летом. В пробках летом движок тоже глохнет, и температура в салоне растет, пока не тронешься, и не заработает двигатель с кондеем...

Volk_Vova
Оборотень без погон
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)

27.2.2007, 12:34

На вышеупомянутом спуске нажатие FULL также не добавило тепла. Наверно, термостат unsure.gif
NHW11 01.2003 ссылка

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

27.2.2007, 14:05

FULL- это кнопка от кондицонера. Поэтому тепла она не добавит! А что насчет кортонки в радиатор?
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

Volk_Vova
Оборотень без погон
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)

27.2.2007, 14:41

эт тема больше для жигулей biggrin.gif Если термостат нормально перекрывает внешний контур охлаждения, картонка не нужна в машине. Вот в 7-й ВАЗ она засовываецца как родная.
NHW11 01.2003 ссылка

hybrid415
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 1.1.2007
Город: Хабаровск
Авто: другое

28.2.2007, 7:50

у меня даже если двс отключается все равно в салоне жара.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

1.3.2007, 10:59

Volk_Vova, это может быть термостат только в том случае, если вы на 100% уверены, что ДВС НЕ ГЛУШИТСЯ...
Если вы уверены, что он ГЛУШИТСЯ, тогда надо искать, почему климат не даёт команды ДВСу завестись для обогрева... а это уже надо копать скорее всего в блоке управления климатом, датчики температур и т.п...



P.S. А может из-за особенностей работы климат-контроля у вас только лишь ощущение, что температура в салоне падает (было у меня и такое по началу, когда печка в начале чтобы побыстрее обогреть салон наяривала градусов на 30, потом как салон прогревался, начинало дуть 25, а после 30 мне 25 казался прохладным или даже холодным овздухом). В общем может вам электронный термометр повозить с собой? wink.gif.

Volk_Vova
Оборотень без погон
Сообщений: 314
Регистрация: 2.10.2006
Город: Пермь
Авто: Prius (11 кузов)

1.3.2007, 12:29

Жена с ребенком сидела сзади и говорила что мерзнетsmile.gif
У меня + к тому еще расход зимой как на обычной машине - 10 по городу и 7 по трассе. Наверно ДВС работает больше чем нужно. Поэтому я нашел добрых людей (гыы), процесс замены термостата запущен. Заодно (они очень заботливые, улетевшие хондоведы, но берутся и за тойоты) устраняют люфт рулевых тяг, или как его... в остальном подвеска нормуль, так что не без позитиваsmile.gif Через полчаса поеду забирать машинку.
NHW11 01.2003 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0