5.8.2016, 9:07
Коллеги! Практика это критерий истины. Уже лет пятнадцать, как не притрагиваюсь к 95-му на всех своих автомобилях. Траблы возникали, как раз с 95-м. Моя двадцатка уже отбегала на 92-м, по России, свыше 180000 км. Пробежала поперек России, с севера на юг и обратно, четыре раза. 30-ка уже за сотню по России. Никаких проблем с двигателями, свечи менялись только в регламент, причем всегда они были в полном порядке. Электроника современных двигателей, наш аналогичен, запросто работает с 92-м бензином. Те потери мощности, которые возникают при компенсации в фазах газораспределения, настолько малы, что на практике не ощущаются. Зато вероятность хапнуть ферроцена и загубить лямбды и катализатор со свечами, сводиться к нулю. Заливайте спокойно 92-й и катайтесь на здоровье!
ссылкассылкаКаждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!