basarevm @ 21.2.2013, 0:55
Ничего страшного, наши умельцы доведут ее до ума! Вон с 20ой что только не делают))
не сомневаюсь
basarevm @ 21.2.2013, 0:55
Ничего страшного, наши умельцы доведут ее до ума! Вон с 20ой что только не делают))
adh @ 21.2.2013, 0:27
разница в пол секунды по таблице не всегда совпадает с действительностью
Paulus @ 21.2.2013, 7:49
В свое время Валянин заезжал с одним форумчанином и его 30–ка не смогла обойти 20–ку такси с пробегом 360ткм, так что это не частный случай.
Paulus @ 21.2.2013, 7:49
В свое время Валянин заезжал с одним форумчанином и его 30–ка не смогла обойти 20–ку такси с пробегом 360ткм, так что это не частный случай.
xORKx @ 19.2.2013, 18:56
...чем ещё 30-ка лучше 20-ки ?
Алёха @ 20.2.2013, 1:04
Правильнее наверно так: 30-ка не настолько лучше насколько дороже. 20-ка в отличии от 11-го это революция, а 30-ка от 20-ки ...многим и хуже. Режим "пауэр" - "обман зрения", он мощности не прибавляет, просто увеличивает открытие заслонки на меньшее нажатие педали газа, такое можно и на 20-ку поставить.
Yura-Rostov @ 21.2.2013, 10:02
И чем же 30 хуже 20 ? а двигатель 1.8 тоже на 20 можно поставить? Вы наверное из за своей скупости так 30 опускает.
Poprygunchik @ 21.2.2013, 11:25
2 xORKx:
ВСЕМ!
Алёха @ 21.2.2013, 11:19
Юра, я от своей скупости на RX400 катаюсь и тебе такой же скупости желаю
adh @ 21.2.2013, 13:25
Не спорю, конечно, кому-то не понравиться 30-ка после 20-ки. у каждой стороны найдутся аргументы за и против. я лично уже не смогу ездить на 20-ке после 30-ки. тем более когда разница в цене сейчас совсем не большая.
O.Daniil @ 21.2.2013, 12:43
Ничего себе небольшая разница. Стоимость 20-ки это 60% стоимости 30-ки, для меня это ой какая большая разница. А после 30-и пересаживаться на 20-и просто психологически дискомфортно должно быть, так сказать, шаг назад.
O.Daniil @ 21.2.2013, 10:25
Вброс не вышел...) Бывает) Как RX400 по сравнению с Приусом? Совсем земля и небо? Понятно, что совсем разные машины, но бывает пересаживаешься на класс ниже и тебя тошнить начинает, а бывает и нормально...
Алёха @ 21.2.2013, 15:37
После приуса в RX для меня два минуса: это отсутствие бесключевого доступа (но уже привык), ну и расход от 9до 12 л/100км (что то не привыкается ), да, резина сцуко дорогая на него , но тут как говорится любишь кататься люби и санки заправлять, а в остальном конечно только жирные плюсы. И шумка и звук ременного (не цепного) мотора, и управляемость и высоко сижу далеко гляжу и динамика разгона и т.д.
Unbreak @ 21.2.2013, 15:50
У меня стоял выбор между 30 (Россия 2010 ,база, пробег 25 000 - 840 000) и 20 (Швеция 2008 бизнес, пробег 44 000 - 600 000), хотел 30, но с моим ростом 196 см сидеть в 30 очень не комфортно. Центральный тоннель мешает правой ноге. В 20 нормально + сохранил 240 000 р.
Unbreak @ 21.2.2013, 15:50
У меня стоял выбор между 30 (Россия 2010 ,база, пробег 25 000 - 840 000) и 20 (Швеция 2008 бизнес, пробег 44 000 - 600 000), хотел 30, но с моим ростом 196 см сидеть в 30 очень не комфортно. Центральный тоннель мешает правой ноге. В 20 нормально + сохранил 240 000 р.
Алёха @ 21.2.2013, 10:19
Юра, я от своей скупости на RX400 катаюсь и тебе такой же скупости желаю
Вернуться в “Выбор и покупка нового(!) Приуса”
Пользователей: 0