Андрей Серебряков @ 14.9.2015, 20:52
А можно ссылочку на правила дорожного движения, где бы было написано что нельзя ездить в дневное время с фарами и туманками одновременно.
Кстати сегодня заного сделал вычисления разницы по току между режимом ДХО (туманки последовательно с ДС) и БС+туманки.
Разница по току потребления составила в 2.8 раза.Хотя чисто теоретически разница должна была составить в 4 раза.
Ток в режиме ДХО на 10 а меньше .
А про шведа наверное не угадал т.к там установлены с завода светодиодные ДХО и данная приблуда там не имеет смысла.
И фары светодиодные.
А вот и правила 2015г.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Из этого следует , что накажут если не включишь. А если днём к туманкам ещё и дальний в полнакала для лучшего обозначения будет гореть, то хуже уж точно не будет особенно на трассе.
А если при этом ещё и нагрузка на генератор будет в 2 раза меньше чем при обычном включении БС (с туманками в 2.8 раза)
А на приусе экономия тока в 10 а,ч должна существенно экономить топливо ( двс будет намного реже включаться)