tulup @ 17.8.2015, 16:13
ваша правда. а нельзя усложнить поиск и упростить подключение, найти все под капотом? (или почему нет ссылки как их из салона проводок под капот притащить)))
если я правильно понимаю, 3 провод - может стать любое место, где после включения появляется напряжение, например включение электопомпы инвертора?
остается 1 провод, информационный. скорость, наверное, под капотом с моими способностями не найти, это не может быть тоже самое включение помпы?
Если б у вас уже был данный контроллер, то сами прочитали в инструкции:
"Информационный вход подключается к проводу, по которому передается сигнал скорости автомобиля. Например, к контакту 1 разъема "А" автомобильной магнитолы (разъем ISO), либо к приборной панели. Это информационный вход, поэтому можно подключаться к тонкому проводу. В данной версии встроено согласующее устройство для датчика скорости, поэтому если в автомобиле сигнал скорости передается по цифровой шине CAN (Ford, Mitsubishi и т.д.) или отсутствует сигнал скорости необходимой формы, данный вход допускается подключать к датчику ABS.
Для правильной работы контроллера необходим сигнал скорости прямоугольной формы, частота которого меняется с изменением скорости движения. Если в автомобиле отсутствует сигнал скорости с необходимыми параметрами, информационный вход можно подключить к проводу, на котором происходит изменение напряжения - увеличение с 0 до бортового напряжения питания (0/12) или уменьшение с бортового напряжения питания до 0 (12/0) при запуске двигателя (лампа давления масла, генератор и т.д.) или начале движения (селектор АКПП, выключатель ручного тормоза и т.д). При этом необходимо соответствующим образом запрограммировать п.4.
В самом простом варианте можно объединить информационный провод и вход зажигания запрограммировать п.4.1 и п.5 (выбрать необходимую задержку включения). В таком случае, контроллер будет зажигать лампы, отсчитав установленный интервал времени (п.5) после включения зажигания. Не рекомендуется такое подключение, если на автомобиле установлен автозапуск- двигателя, в противном случае все время работы двигателя при автозапуске будут гореть фары."
"Зажигание (желтый провод сечением 0,35мм2). Подключается к любому проводу, на котором появляется напряжение при включении зажигания (второе положение замка зажигания). Данный провод используется только для питания контроллера и не используется для питания ламп DRL, поэтому его можно подключать к тонкому проводу."